1

2.3K 76 22
                                    

– Мама-мама-мама, а почитай-почитай! – сынишка дергал родительницу за фартук, протягивая ей книжку. – Мам-мам! Ну, мам!

– Сейчас-сейчас, – Инко опустила голову и потрепала его ладонью по пушистым вьющимся волосам. – Что именно? – уточнила она, глядя на тяжелый сборник рассказов.

– Про супергероев хочу! – Изуку начал прыгать на месте и весело хлопать в ладоши.

– Опять, – вздохнула женщина. – Ну хорошо, – она выключила плиту, подняла сына на руки и присела с ним на диван. – Почему ты так любишь эту сказку?

– Ну-у… – задумался малыш. – Потому что там все такие сильные-сильные! Они крутые и всегда побеждают злодеев! – объяснил он.

Инко усмехнулась и кивнула.

– Про кого именно будем читать? Здесь так много супергероев… – протянула она, перелистывая страницы.

– Про Всемогущего. Он самый крутой герой!

– Ну хорошо, – женщина открывает нужный рассказ и начинает громко читать вслух.

Изуку затаился, прижавшись к её боку, и очень внимательно слушал. Его глазки радостно горели, малыш еле сдерживался, чтобы не визжать от радости.

– Мам-мам, – Мидория вдруг сел ровно и наморщил демонстративно носик. – А почему Всемогущий всегда всех побеждает?

– Ну-у… потому что он самый сильный.

– А почему?

– Ну-у… – обычные детские вопросы. Как на них отвечать? Инко улыбнулась и пожала плечами, мол, кто знает.

– Может, это потому, что он… – Изуку задумался и нахмурился. – Может… потому что он омега, как ты? – предположил радостно мальчик.

Женщина усмехнулась.

– Нет, уверена, что не поэтому. С чего ты так решил?

– Ну-у… ты же меня ото всех защитишь… И он тоже всех защищает, – рассудительно объяснил Изуку. Ему это казалось очень даже логичным.

– Нет, Изуку, омега человек или альфа никак не влияет на его силу, самоотверженность и способность защищать других. Просто… Всемогущий сам по себе такой человек.

– Ну-у… – Изуку неудовлетворенно опустил голову. – Мам-мам, а почему ты не спасаешь других людей? – спросил он, забыв про книжку.

I'm a bitch, I'm a boss (ОМЕГАВЕРС) [ТодоДеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя