я опустила глаза вниз,мне было немного обидно,я не виновата в этом,да и хотела извиниться.
Лёша:Юль,да ладно тебе,вспомни отца,он был хуже,а это всего лишь пацан, юэто временно,я думаю вы сможете подружиться.
Артём:Лёх,ну ты вообще,пусть со мной спит тогда,что такого?
(парень посмотрел на тебя)Ваня:бро,у тебя девушка есть как бы,поэтому это плохая идея,ба и им надо как то подружиться.
(он улыбнулся)Лёша:так,сеструх,иди в комнату,и попытайся поговорить с этим идиотом.
(парень обнял меня)я решила не мешать им,и пойти в комнату,перед этим я постучалась,и только тогда зашла,Влад лежал на кровати,и ел фрукты,я села на свою кровать,и молодой человек начал первый разговор:
Влад:так ты Юля значит?
(он посмотрел на тебя)Юля:да,я Юля,извини,я наверное мешаю,я тогда потом зайду.
(я только хотела уйти,как парень сказал)Влад:ну ок,иди.
(парень взял телефон в руки,и начал смотреть фильм)я решила,что пока посижу у Лёши,который на данный момент общался с Артёмом,зайдя в комнату,они были рады меня видеть.
Лёша:сеструх,что случилось?
(он отвёл взгляд от Артёма)Юля:да ничего,я с вами посижу пока что.
(я улыбнулась)Артём:слышали,что ночью погода поменяется,холодно будет,Москва достала уже.
(парень посмотрел в окно)мы общались до 23:50,после я пожелала им *спокойно ночи*и пошла к Владу,зайдя в комнату,парень спал,я решила,что тоже лягу,либо не хочу,чтобы он просыпался.
ночью пошёл дождь,сильно похолодало,я очень замёрзла,поэтому решила закрыть окно,которое находилось возле кровати Влада,я подошла к окну и закрыла его,как только я хотела уходить,меня схватил кто то за ногу, это был Влад.
Влад:БУУУУУ!
(парень засмеялся)я заплакала,в первую очередь мне было страшно,а потом обидно.
Юля:зачем ты так со мной,я же просто закрыла окно?
в комнату зашли злые Артём,Ваня,Лёша:
Артём:Влад,что происходит?
(парень еле открывал глаза)Влад:да я испугать хотел её,а она зарыдала.
Лёша:очень смешно,время видели?быстро спать идиоты.
(он обнял меня,и они ушли в комнату)я легла на кровать,и долго не могла уснуть,я тихо плакала,но под утро смогла уснуть,и то,благодаря мишке,которого подарил мне Лёша на 18 января(мой день рождения)