Юнги-омега 15 лет
Чимин-альфа 16 лет
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Pov Юнги
Проснулся я от звука будильника. Встав с кровати я пошел в ванную комнату. Прийдя туда я сделал водные процедуры,оделся в школьную форму и потопал на кухню. Спустившись туда я приготовил себе яичницу с беконом. Я покушал,собрал портфель,обулся,вышел из квартиры,закрыл ее и пошел в школу.
The End Pov ЮнгиPov Чимина
Проснулся я от надоедливого звука будильника. Встав с кровати я пошел искать аптечку. Через 15 минут поисков я ее нашел. Взяв таблетки от головы я поплелся на кухню. Прийдя туда я взял стакан и налил туда воды и выпил таблетку. Через пару минут я начал готовить блинчики. Когда все было готово я начал уплетать их за обе щеки. Покушав я пошел в ванную комнату. Прийдя туда я сделал водные процедуры и оделся в школьную форму,обулся и пошел медленной походкой в школу.
The End Pov ЧиминаPov Юнги
Прийдя в школу я встретился с Хосоком и Джином поговорил с ними и пошел в свой класс. Прийдя туда я подошел к своей парте приготовился к уроку и стал ждать звонок. Когда прозвинел звонок и пришел учитель я стал внимательно слушать тему урока.
The End Pov ЮнгиPov Чимина
Прийдя в школу я встретился с Тэхеном,Чонгуком и Намджуном. Поговорив с ними и обсудив вчерашний поход в клуб сы пошли в класс. Прийдя туда мы сели на свои места. Как только мы сели к нам стали подходить омеги которые были готовы раздвинуть перед нами ноги,мы начали с ними заигрывать. Прозвенел звонок и в класс зашел учитель. Все начали его слушать и записывать все в тетрадки,а наша четверка сидела и ничего не делала.
The End Pov ЧиминаPov Юнги
Когда все уроки закончились я собрал вещи и пошел домой. Я решил сократить дорогу и пошел через темный безлюдный переулок. Вдруг меня прижемают к стене и целуют в губы, я пытался отстраниться,но ничего не получилось.
The End Pov ЮнгиPov Чимина
После уроков я решил прогуляться идя мимо одного из переулков я услышал всхливы и решилпроверить что там происходит. Зайдя туда я увидел что какой-то альфа раздевает сопративляющегося омегу. Подойдя к альфе со спины я его вырубил.
-Ты как?-спросил я у омеги.
-Н.нормально,спасибо вам-сказал он и начал застегивать рубашку.
Вдруг я почувствовал сильный запах мяты.
The End Pov ЧиминаPov Юнги
Когда я начал застегивать рубашку я почувствовал как по моим ногам стекает смазка и вдруг я почувствовал резкую боль в животе и тут я понял что у меня началась течка!
The End Pov ЮнгиPov Автора
Чимин быстро сообразил что к чему и взял омегу на руки и понес к себе домой. Юнги же прижимался к альфе и скулил от боли. Спустя некоторое время альфа пришел домой и понес омежку в свою комнату. Принеся туда омегу Чимин положил его на кровать и пошел в аптеку за блокаторами. А Юнги мучался от боли в животе и желания альфы внутри себя. Минут через 15 альфа пришел с таблетками и стаканом воды.
-Держи-сказал альфа.
-С.спасибо-сказал Юнги и выпил таблетки.
-Не за что-ответил альфа-меня Чимин зовут,а тебя как малыш?
-Ю.юнги-ответил омега.
-Приятно познакомиться-сказал альфа.
-И мне-ответил омега.
-Ты голоден?-спросил альфа.
Омега же на это только кивнул.
-Что будешь?-сного задали вопрос альфа.
-Кимчи Тиге-ответил омежка.
-Хорошо-сказал альфа и направился на кухню.
Прийдя туда альфа взял нужные продукты и начал готовить. Когда все было готово альфа поставил тарелку с едой на поднос и пошел в комнату. Прийдя туда альфа поставил поднос на тумбу.
-Приятного аппетита-сказал альфа.
-Спасибо-ответил омега который начал уплетать все за обе щеки.
Альфа улыбнулся и лег на другую сторону кровати. Когда омега поел,он встал и пошел на кухню. Прийдя туда омега поставил гразную посуду в ракавину,включил воду и начал мыть посуду. Помыв посуду омега пошел в комнату. Прийдя туда Юнги лег на кровать и обнял с воего истенного. Да-да они сразу поняли что истенные. Чимин ответил на обнимашки взаимностью. Так они лежали и разговаривали узнавая друг друга до самого вечера. Вечером они решили посмотреть фильм. Перенеся в комнату альфы вкусняшек они начали смотреть фильм. На середине фильма Юнги уснул. Альфа досмотрел фильм,выкинул бумажки,выключил ноут,укрыл себя и омежку и тоже уснул.
The End Pov Автора