Глава 2

272 12 4
                                    

Pov Автора
Мальчики долго нежились в кроватке. Первым проснулся Чимин. Посмотрев на время он увидел что на часах было 8:45. Встав с кровати он поцеловал омежку в лобик и пошел  на кухню. Прийдя туда он начал думать чтобы приготовить для своего истенного. Подумав он решил приготовить блинчики.В это время наш омежка спал свернувшись в клубок и поскуливал от боли в животе. Пару минут спустя омежка проснулся и держась за живот пошел на кухню. Прийдя туда Юнги увидел альфу который делал блинчики. Подойди к Чиме с зади он обнял его и положил голову ему на плечо.
-Доброе утро,малыш-сказал альфа.
-Доброе-ответил омежка.
-Я тебя разбудил?-спросил альфа.
-Нет,я сам проснулся- ответил Юнги.
Поцеловав альфу в щечку омега спросил:
-Чима,а где лежат блокаторы?
-В комнате на тумбе посмотри-ответил альфа.
-Угу-угукнул омега и ушел в комнату.
Поднявшись туда омега взял с тумбы блокаторы и стакан воды,выпив таблетку омега пошел в ванную камнату. Прийдя туда омега сделал водные процедуры и обматав полотенце на бедрах пошел к альфе. Спустившись на кухню омега облокотился об дверной косяк.
- Чима-позвал парня омега.
-Что?-спросил альфа и посмотрел в сторону омеги.
The End Pov Автора

Pov Чимина
Посмотрев на омежку у меня чуть не пошла кровь из носа. Он был таким милым и сексуальным. Блять у меня встал.
-Чима,а что мне одеть?-спросил он,наклоняя голову в бок.
-В шкафу возьми что понравится-сказал я.
Улыбнувшись он побежал в комнату. А я продолжил готовить ему завтрак с мыслями как выебу этого котенка.
The End Pov Чимина

Pov  Юнги
Прибежав в комнату,я начал рыться в шкафу в поисках одежды. Найдя боксеры и футболку я оделся. Футболка было мне большой и еле прикрывала мою пятую точку. Я лег на кровать и стал ждать когда Чима позовет кушать. Пока я ждал я проволился в царство Морфея.
The End Pov Юнги

Pov Чимина
Приготовив блинчики я позвал Юни,но он не пришел,поэтому поставил тарелку с блинчиками на поднос я пошел в комнату. Прийдя туда я увидел мило сопящего омегу,поставив поднос на тумбу с его стороны,я лег рядом и обнял его. И спустя несколько минут я тоже уснул.
The End Pov Чимина


Pov Автора
Мальчики спали до 12:44. Первым проснулся Юнги. Увидев поднос на котором стояла тарелка с блинчиками он начал кушать. Покушав он встал с кровати и пошел с подносом и тарелкой на кухню. Спустившись туда омега положил грязную посуду в ракавину,включил воду и помыл ее. Он решил приготовить пибимпаб. Когда все было готово,на кухню зашел сонный альфа. Улыбнувшись омега подошел и  поцеловал возлюбленного в щечку.
-Садись кушать-сказал Юнги.
-Угу-угукнул альфа и сел за стол.
Наложив в тарелку пибимпаб,он поставил тарелку на стол и положил ложку.
-Приятного аппетита-сказал Юни.
-Спасибо и тебе приятного аппетита-сказать Чим беря ложку в руки и начиная кушать.
-Спасибо-сказал омега наложивая себе пибимпаб.
Наложив себе порцию. Омега начал кушать. Покушав ребята помыли посуду. Альфа пошел в ванную комнату. Прийдя туда он сделал все водные процедуры и вышел из ванной комнаты.
-Может сходим погуляем?-спросил Чимин,подойди к омеге.
-Давай-ответил Юнги.
Собравшись ребята обулись и вышли из дома. Чима закрыл дверь и они направились в парк аттракционов. Прийдя в парк они купили себе по мароженному. Прокатились на амереканских горках,чертовом колесе и т.д.Гуляли они до самого вечера. Прийдя домой счастливыми они приготовили себе яичницу с беконом и начали кушать. Покушав они помыли посуду и взяли оставшиеся запасы вкусняшек. Прийдя в комнату они сели на на кровать,включили на ноуте фильм и стали смотреть.
Просмотрев фильм они включили следующий. На 4 фильме Юнги уснул. А альфа все продолжал и продолжал смотреть. Встав с кровати альфа ушел на балкан. Зайдя туда он достал пачку сигарет,достал одну,поджег ее и начал курить. Покурив он пошел на кухню. Прийдя туда он сделал себе чай и начал пить. Выпив чайку,он пошел в комнату. Прийдя туда. Он выбросил мусор,выключил ноут,лег рядом с омегой,обнял его и укрыл их. Спустя пару минут он тоже уснул.
The End Pov  Автора

Юнмины❤Место, где живут истории. Откройте их для себя