Pov Чимина
Проснулся я от того что кто-то сидел у меня на паху и ерзал. Открыв глаза я увидел что это был Юнги.
-Юни ты что делаешь?-спросил я у омежки.
-Н.ничего-сказал он сильно покраснев.
-Я вижу-сказал я пошло улыбнувшись.
Я опрокинул Юнги на кровать и навис над ним.
The End Pov ЧиминаPov Юнги
Как только меня опроеинули на кровать и нависли надо мной пошло улыбаясь я понял что моей жопенции будет хуево.
-Чима,не надо-сказал я надеясь что меня послушают и я останусь девственником.
-Нет,котик,ты сам виноват-сказал альфа.
После сказанного Чима начал целовать меня в шею спускаясь к ключице оставляя засосы и укусы. Через некоторое время альфа снял с меня футболку.
-Чима,прошу тебя не делай этого-сказал я чуть не плача,начиная вырываться.
-Котик,успакойся больно я тебе не сделаю-сказал Чима.
Поняв что просьбы и сопротивления бесполезны я прижался к альфе.Улыбнувшись он взял меня за талию и поцеловал меня в губки.Почувствовав на своей талии руки Чимина,а на губах его губы я открыл рот впуская его язык который сразу стал изучать мой ротик.
The End Pov ЮнгиPov Автора
Мальчики целовались до того момента как воздух в легких не закончился,отстранившись мальчики тяжело дышали после страстного поцелуя.
Через некоторое время ребята были голыми. Альфа ласкал тело омеги на что омега стонал. Достав откуда-то тюбик смазки,Чимин смазал свои пальцы и вошёл в омегу сначало одним пальцем,на что получил болезненный стон. Через некоторое время,альфа вставил в омегу второй палец. Альфа услышал не такой болезненный стон как в прошлый раз. Через еще некоторое время альфа вставил третий палец и услышал стон удовольствия. Когда омега был достаточно растянут,альфа вытащил пальцы на что получил недовольный стон. Смазав свой член,а он был не маленький,Чима вошёл в омегу,на что получил болезненный крик и слезы на глазах омеги.
-Тише,котик,тише~-сказал альфа.
И чтобы отвлечь омегу от болезненных ощущений и стал ласкать его шею. Через некоторое время Юнги кивнул Чимину давая понять что можно начинать двигаться. Увидев кивок альфа стал медленно двигаться в омеге. Через пару минут альфа нашел заветную точку. Попав по этой точке альфа получил крик удовольствия.
-Папочка...ещё~-просил омега.
-Хорошо,малыш~-ответил альфа.
И стал двигаться быстрее попадая по простате и выбивая из омеги стоны и крики удовольствия. Через 2 часа,за которые они поменяли много поз,омега кончил себе на живот,а альфа в омегу образуя сцепку. Омега уснул сразу,а альфа лег рядом и укрыл омегу и себя одеялком и так же провалился в Царство Морфея.
The End Pov АвтораPov Чимина
Черз пару часов я проснулся,оделся и пошел на кухню чтобы приготовить покушать. Прийдя туда я решил приготовить лимонные пирожные. Когда все было готова я положил в тарелку Юни пару штучек и начал накрывать на стол. Когда я накрыл на стол на кухню зашел омега.
-Как спалось,котик?-спросил я.
-Нормально-сказал Юни зивая и потирая кулочаами свои глазки.
-У тебя ничего не болит?-спросил я.
-Да у меня поясница и жопа сильно болят-сказал Юнги.
-Садись кушать-сказал я.
-Угу-угукнул омега садясь за стол.
-Приятного аппетита-сказал я.
-Спасибо-сказал омега начиная кушать.
Я наблюдал как кушает Юнги~я такой милый котёнок. Когда он покушал, парень оставил тарелку на столе. Чмокнув меня в щеку он ушёл в другую комнату. Я ещё немного посидел,помыл посуду и пошёл проверить что делает Юн. Открыв дверь в комнату я увидел что Мин лежит на кровати и с кем-то переписывается,подойди к кровати,я лег рядом и обнял его.
-С кем переписываешься?-спросил я.
-С друзьями -ответил он и обнял меня в ответ.
Мы побежали немного и начали разговаривать о будующем. Юни сказал что хочет домик на берегу моря и мы заговорили про свадьбу.
-Юни а какую свадьбу ты хочешь?-спросил я.
-Хочу скромную свадьбу-ответил Юнги-а почему ты спросил?-задал вопрос Юнги.
-Просто-ответил я.
Мы еще долго валялись и разговаривали в итоге вечером мы закончили разговор так как омежка уснул. Через пару минут уснул и я.
The End Pov Чимина