Глава 6

176 8 6
                                    

Pov Автора
Целую неделю Юнги тошнило,у него каждую минуту менялось настроение. Чима кое-что заподозрил и решил проверить свои подозрения. Поэтому проснувшись рано утром,альфа собрался и пошел в аптеку.Прийдя в аптеку он купил тест на беременность и пошел домой. Прийдя домой он пошел на кухню. Зайдя туда альфа начал готовить Бизе на палочке. Когда все было готово,альфа стал ждать пробуждения омежки. Юнги же проснулся только через час. Встав с кровати он пошел на кухню где его ждал альфа. Прийдя туда Юнги подошел к стулу где сидел альфа и сел ему на коленки и обнял за шею. На это альфа улыбнулся и взял омегу за талию.
-Доброе утро-сказал Чима целуя омегу в щеку.
-Доброе-сказал омега улыбаясь.
Альфа протянул омеге тест.
-Это что?-спросил Юнги.
-Тест-ответил альфа.
Поняв что альфа требует от омеги Юнги взял тест и пошел в ванную комнату. Прийдя туда омега начал делать тест. Через 10 минут когда все было готово омега пошел на кухню. Прийдя туда омега сел на коленки альфы.
-Ну что?-спросил альфа,беря омегу за талию.
-Д.две п.полоски-ответил омега.
Улыбнувшись альфа поцеловал омегу в щечку. Омега же улыбнулся такой реакции альфы,ведь Юнги думал что Чимин бросит его узнав о его беременности,а оказалось все на оборот. Покушав омега пошел в комнату,а альфа помыл посуду и пошел к омеге. Зайдя в комнату он увидел омегу который лазил в сот.сетях. Альфа лег рядом с омегой и обнял того. Омега ответил взаимностью на обнимашки. Через время омега выключил телефон и начал засыпать,а альфа же улыбался смотря на омегу. Когда омега уснул альфа укрыл его пледом,а сам взял ноут и начал смотреть фильм. На середине фильма альфа тоже уснул. Омега проснулся только вечером. Встав с кровати Юнги пошел шляться по дому. Гуляя подому он нашел 3 не известных комнаты. И самое главное что они все были заперты. Юнги это расстроило и он пошел искать ключи. Спустя 1 час поисков он их не нашел и тогда он нашел шпильку взломал замок первой комнаты. Зайдя в комнату он был в шоке. Первая комната была с фортопиано.Осматривая комнату омега ахуевал от такой красивой комнаты. Выйдя из нее омега вышел оттуда и пошел к второй комнате. Подойдя к ней омега взломал замок второй комнаты,зайдя туда он сного был в шоке. Это была комната пыток.От этого омега начал дрожать. С его глаз потекли слезы. Омега сильно испугался того что когда-нибудь он может оказаться в этой комнате. Выйдя из нее со слезами на глазах он пошел к третей комнате. Подойдя к ней он взломал замок и зашел в комнату. Это была комната с разными секс-игрушками.Немного покраснев омега так же был в ужасе от двух этих комнаты.

Выйдя из последней помнаты Юнги увидел Чимина который был зол. Опустив голову Юнги начал ждать пока Чимин начнёт на него кричать. Но вместо этого он услышал тяжелый выдох. Чимин подошел к омеге и обнял его.
-Юнги и зачем тебе это было нужно?-спросил альфа.
-М.мне п.просто с.стало и.интересно-плача говорил омега продолжая дрожать.
-Котенок успакойся-сказал альфа беря омегу за подбородок и поднимая его голову-что тебя так напугало?-спросил альфа.
-П.последние д.две к.комнаты-сказал Юнги.
Альфа же улыбнулся и начал расцеловывать личико Юнги.
-Не бойся котенок,ты там не окажешься-сказал Чимин-хотя в последней окажешься если будешь плохо себя вести,понял?-спросил альфа.
-Д.да-сказал омега.
-Малыш я тут хотел спросить-сказал альфа.
-Что ты хотел спросить?-немного успокоившись спросил омега.
-Ты умеешь играть на фортопиано?-спросил альфа.
Омега же на это только кивнул.
-Сыграешь?-спросил альфа.
-Угу-угукнул омега.
И ребята направились в первую комнату. Прийдя туда альфа сел на кресло возле камина,а омега за фортопиано и начал играть. В комнате заиграла приятная мелодия. Альфа же закрыл глаза и слушал мелодию. Через час мелодия закончилась. Открыв глаза альфа посмотрел на омегу.
-Н.ну как?-спросил Юнги.
-Ты замечательно играешь-сказал альфа вставала и подходя к Юнги.
-П.правда?-спросил Юнги.
-Правда-ответил Чимин подойдя к омеге он взял его на руки и понес в комнату.
Принеся в комнату альфа положил омегу на кровать.
-Ч.чима-тихо позвал омега альфу.
-Что котик?-спросил Чима.
-Я к.кушать хочу-сказал омега.
-Что хочешь?-спросил Чимин.
-К.кимчи-сказал омега.
-Хорошо и коть не бойся меня-сказал альфа целуя омегу в лобик.
-Угу-угукнул омега.
Альфа встав с кровати пошел на кухню. Прийдя туда альфа начал готовить кимчи. Когда все было готово альфа поставил тарелку с едой и кружку чая на поднос и пошел в комнату. Прийдя туда он поставил на тумбу поднос и сел рядом. Омега же взял тарелку и начал кушать. Покушав омега выпил чай и поставил посуду обратно на поднос. Альфа же встал с кровати,взял поднос и пошел на кухню. Спустившись туда альфа положил посуду в ракавину и начал ее мыть. Помыв ее альфа пошел в комнату. Прийдя туда он лег рядом с омегой. Юнги обнял Чимина и прижался к нему. Альфа же обнял омегу в ответ.
-Прости-сказал омега-я не должен был лезть туда куда меня не просили-говорил Юнги.
-Все нормально-сказал альфа целуя омегу в макушку.
Так ребята лежали пока Юнги не уснул. Следом за омегой уснул и альфа. Вот так и закончился их день.


Юнмины❤Место, где живут истории. Откройте их для себя