Глава 7-8

178 8 2
                                    

Pov Чимина
Проснувшись я встал с кровати и пошел в ванную. Прийдя туда я принял все водные процедуры и пошел на кухню. Прийдя туда я начал готовить завтрак. Когда все было готово на кухню зашел омега.
-Доброе утро, котенок-сказал я.
-Доброе-ответил он.
-Садись кушать-сказал я подходя к Юнги и целуя его в щеку.
-Не хотю-сказал Юни.
-А что ты хочешь?-спросил я.
-Обнимашки,поцелуйчики-сказал он.
Улыбнувшись я взял Юнги на руки,посадил его на стул.
-Сначала покушаешь,потом пойдем в кроватку и будем обниматься,целоваться-сказал я.
-Холосе-сказал Юни,беря в руку вилку и начиная кушать.
Когда Юни покушал,он встал, поставил грязную посуду в ракавину и начал ее мыть. Когда Юнги помыл посуду он подошел ко мне,взял за руку и потопал в спальню. Прийдя туда он повалил меня на кровать,лег на меня и прижался. Улыбнувшись я обнял его и поцеловал в макушку. Я взял ноут и включил фильм. Во время просмотра Юнги уснул. Улыбнувшись я выключил ноут и тоже уснул.
The End Pov Чимина

Pov Автора
Через пару часов проснулся Юнги. Встав с альфы он пошел бродить по дому. Через пару минут ему это надоело и он пошел в спальню. Прийдя туда он сного лег на альфу и прижался к ниму. Альфа же открыл глаза и посмотрел на омегу.
-Что такое?-спросил альфа омегу.
-Мне нечего делать! Мне скучно!-сказал омега немного повышая голос.
-Может погулять сходим?-предложил альфа.
-Угу,давно я на улице не был-сказал омега.
-Только мы пойдем вечером-сказал альфа.
-Почему?-спросил Юнги.
-Потому что сейчас слишком жарко-сказал альфа.
-Ну лядня-сказал омега.
Улыбнувшись альфа поцеловал омегу в лобик. Встав ребята пошли в ванную. Прийдя туду она разделись и начали принимать душ. Через 10 минут ребята вышли из ванной комнаты и пошли в спальню. Прийдя туда ребята подошли к шкафу,взяли одежду и оделись. Потом они пошли гулять по дому. Вдруг альфе кто-то позвонил. Тот ответил на звонок и начал разговаривать по телефону,а омега со скучающим видом ходил рядом с альфой. После альфа скинул звонок.
-Коть мне надо уехать-сказал он.
-Куда?-спросил омега.
-На работу-ответил альфа.
-А кем ты работаешь?-спросил омега.
-Главой мафии-ответил альфа.
-Понятно-сказал омега-а можно с тобой?-спросил омега.
-Нет-сказал альфа.
-Ну ладно-сказал омега и направился в комнату.
А альфа пошел за ним. Прийдя туда альфа оделся в костюм и пошел в холл. Прийдя туда альфа обулся,вышел на улицу и пошел в гараж. Прийдя туда он сел за руль и поехал на работу. А омега же взял ноут,включил фильм и начал его смотреть. Когда альфа приехал на работу. Он зашел в свой кабинет и начал разбирать всякие бумаги. А омега в это время решил ослушаться альфу и поехать к нему на работу. Собравшись он вышел из дома и вызвал такси. Через пару минут такси приехало. Сев в машину он сказал куде ехать и они поехали. Через некоторое время омега был на месте,заплатив он вышел из машины и пошел внутрь здания. Зайдя он пошел в кабинет альфы. Когда он зашел он увидел как на коленях Чимина сидел омега скорей всего его секретарь и целовал альфу,а тот охотно отвечал на поцелуй. Омега так же тихо как и зашел вышел из кабинета и со слезами на глазах вышел из здания. Омега шел домой и размышлял почему альфа так с ним поступил. Через некоторое время омега зашел домой,взял чемодан и начал собирать вещи. Когда все было собрано он вышел из дома и пошел в парк. Прийдя туда омега сел на лавочку и позвонил Хосоку.
-О привет Юнги-сказал Хосок.
-Привет-ответит Юнги.
-Ты что-то хотел?-спросил Хосок.
-Д.да,можно я у вас поживу?-спросил Юнги.
-Конечно,приезжай-сказал Хосок.
-Спасибо,до встречи-сказал Юнги.
-До встречи-ответил Хосок и сбросил.
Юнги встал с лавочки и потопал к дому Чонгука и Хосока. Когда он подходил к дому его уже ждал Хосок у двери. Подойди к другу Юнги не сдержался и заплакал.
-Юнги что случилось!?-спросил взволнованный Хосок.
-О.он м.мне и.изменяет-сказал Юнги плача.
-Вот козел-сказал Хося и обнял Юни.
-У.угу-угукнул Юнги.
-Не плач-сказал Хосок.
Через пару минут Юнги немного успокоился и они зашли в дом. Хосок показал Юнги его комнату,помог ему разобрать его вещи и омеги пошли на кухню. Прийдя туда Хосок сделал чай,достал вкусняшки и омеги начали кушать. Юнги рассказал все что произошло подробнее,а Хосок называл Чимина козлом. А еще Хосок узнал что младший носит маленького ребеночка под сердцем.
Тогда Хосок начал называть Чимина пидорасом. Через время на кухню зашел сонный Чонгук.
-Привет-сказал он зевая.
-Привет-сказал Юнги.
-Ты только проснулся?-спросил Хосок.
-Ага-сказал он.
-Гуки-позвал Хосок.
-Что?-спросил он.
-Ты же не против что Юнги с нами поживет?-спросил старший.
-Нет не против-сказал он-но можно вопрос?-спросил он.
-Можно-сказал Юни.
-Что у вас с Чимином произошло?-задал вопрос Чонгук.
Хосок увидев что его друг сейчас заплачет,отправил его в комнату и сказал тому что сейчас прийдет.
-М? Чего это он?-спросил Чон младший.
А Хосок все рассказал Чонгуку. Альфа же был в шоке. А Хосок ушел к омеге. Зайдя туда он увидел омегу который свернувшись в клубок плакал. Хосок сел рядом с младшим и начал гладить его по спинке.
-Не плач,Юнги~я-сказал Хосок.
-Х.хось-позвал того Юнги.
-Что такое котенок?-спросил тот.
-С.спасибо тебе-сказал младший успокаиваясь.
-Не за что-сказал Хосок и лег рядом с Юнги.
Тот же прижался к старшему и начал засыпать. Хося же поглаживал Юнги по спине и тоже начал засыпать. Через время омеги уснули в обнимку.
The End Pov Автора

Юнмины❤Место, где живут истории. Откройте их для себя