Глава 4

205 12 0
                                    

Pov Чимина
Проснувшись я встал с кровати и пошел . Прийдя туда я начал лазить в холодильнике в поисках хоть какой-то еды. Но в моем холодильнике только мышь повесилась. Тяжело вздохнув я пошел в ванную комнату. Прийдя туда я сделал водные процедуры и оделся. Выйдя из ванной я потопал в холл. Прийдя туда я обулся и пошел в магазин.
The End Pov Чимина

Pov Юнги
Проснувшись я не увидел рядом с собой Чиму. Встав с кровати я начал ходить по дому в его поисках. Когда я обошел весь дом я его так и не нашел. Сев на диван я начал думать куда он ушел. Но мои мысли прирвала острая больше в животе. Скрутившись в клубок я начал плакать от сильной боли.
The End Pov Юнги

Pov Автора
Прийдя домой альфа почувствовал сильный запах мяты и услышал всхлипы из гостиной. Поставив пакеты на пол альфа зашел в гостиную.
-Котик,ты чего плачешь?-спросил альфа подходя к дивану и садясь рядом с Юнги.
-Ж.живот болит-говорил омега плача.
Взяв и посадив омежку себе на колени альфа начал поглаживать ее сначало по голове,а потом уже и по спине. Юнги потихоньку начал успокаиваться.
-Чима,а ты где был?-спросил омежка более менее успокоившись.
-В магазин ходил-ответил альфа и поцеловал омежку в лобик-Юни,можно я сегодня с друзьями погуляю?-спросил альфа.
-Можно-ответил Юнги.
-Спасибо,котик-сказал Чима и чмокнул омегу в губки.
Улыбнувшись Юнги встал и пошел на кухню. А альфа встал с дивана,взял пакеты и поплелся за омежкой. Прийдя туда ребята разобрали пакеты и продукты положили в холодильник. Немного подумав альфа решил приготовить яичницу с беконом. Приготовив альфа разложил все по тарелкам. Ребятки начали кушать. Покушав наша пара помыла посуду и пошла в комнату. Прийдя туда ребята лягли на кровать и начали разговаривать о своем будущем. За разговорами они уснули. Через пару часов альфа проснулся,поцеловал омегу в лоб,встал с кровати,подошел к шкафу и начал собираться. Через пару часиков проснулся омежка. Но альфа уже ушел.
The End Pov Автора



Pov Чимина
Собравшись я пошел в холл. Прийдя туда я обулся,вышел из дома и закрыл дверь. Я пошел в парк. Прийдя туда я встретился с Чонгуком, Тэхеном и Намджуном и мы пошли гулять сначало по парку.
-Ребят,может ко мне?-спросил Чонгук.
-Давай-сказал я.
-Пацаны,а вы?-спросил Чон.
-Пошли-сказал Джун.
-Тэ,а ты?-спросил я.
-Я? Я всегда за к кому-то идти-сказал Тэхен.
Прийдя к Чону мы сели на полу в круг.
-Что будем делать?-спросил Джун.
-Может в карты сыграем?-предложил я.
-На что?-спросили троя.
-На деньги-сказал я.
-Давай-сказали они
Спустя 2 часа игры я заработал 18 тысяч вон. Вдруг в дом кто-то зашел.
-Ты кого-то ждешь?-спросил Джун.
-Нет-сказал Чон.
В гостиную зашел омега.
-Здравствуйте,привет Гук-поздаровался он.
-Здравствуйте-ответили мы.
-Привет-ответил Чонгук-братик,почему ты так рано пришел?-спросил он-ты не мог погулять подольше-говорил Гук.
-Чон Чонгук иди ты нахуй-сказал омега-я устал вообще-то-говорил омега.
-Может познакомишь?-спросил Тэ.
-Ох,простите ребят,это мой старший брат Чон Хосок-сказал Чонгук-а это мои друзья Ким Тэхен,Ким Намджун и Пак Чимин.
-Приятно познакомиться-сказал Хосок улыбаясь.
-Взаимно-ответил и мы.
И так мы продолжили играть только в четвером. Спустя время мы начали рассходиться.
The End Pov Чимина

Pov Юнги
Проснувшись я решил погулять с Джином и Хосоком. Договорившись о встрече я начал собираться. Собравшись я пошел в парк. Прийдя туда мы погуляли 2 часа и разошлись по домам. Прийдя домой я начал готовить ужин альфе. Когда все было готово я накрыл на стол и стал ждать Чиму.
The End Pov Юнги

Pov Автора
Прийдя домой альфа пошел на кухню. Увидев омегу он поцеловал его в щеку.
-Привет малыш-сказал альфа.
-Привет-сказал омега-как день провел?-спросил Юни.
-Отлично,а ты?-поинтересовался альфа.
-Тоже-сказал омежка.
Альфа сел за стол и начал хомячить рассказывая как он провел свой день. Омега же внимательно его слушал. Покушав альфа помыл посуду и начал выпытавать у Юнги что тот делал пока альфы не было дома. Омега же начал рассказывать,а альфа слушать. Поделившись сегоднешним днем,ребята пошли в комнату. Прийдя туда они лягли на кровать и уснули.
The End Pov Автора

Юнмины❤Место, где живут истории. Откройте их для себя