[В течении 9 месяцев]
1:Первые три месяца мальчики ходили на свидания. В одно из таких свиданий они решили свести Хосока и Тэхена. Поэтому когда все были в сборе они начали гулять по парку. В конце всего этого они все пошли в гости к Юнги и Чимину. Прийдя туда ребята расположились в гостиной и начали играть в "правду или действие". Через пару часов игры ребята решили попить чайку. Встав с дивана Юнги пошел на кухню. Прийдя туда он сделал чай, в чашки Хосока и Тэхена тот добавил виагру. Поставив чашки на поднос, он вернулся к ребятам. Когда мальчики выпили чай Чима и Юни послали Тоху и Хосю в подсобку. Когда те туда зашли, Чима закрыл дверь на ключ и подпер стулом и сделал он как раз вовремя так как виагра начала действовать. Через пару минут из подсобки слышались стоны, шлепки и т.д. На утро наша парочка бегала по всему дому от двух, злых, уставших, но довольных Тэхена и Хосока. Вечером того же дня Тэхен предложил Хосоку встречаться на что тот согласился. И так образовалась новая пара.
2:Юнги и Чиме стало опять скучно, и они решили свести Джуна и Джина. Они считали что они будут отличной парой. Серьёзный брат главы мафии и сладкая душка. Это же идеально. Ребята начали думать над этим. Тэ предложил неплохую идею. Он попросит накормить парней своей вкусной едой. Тэ подумал что Джун влюбится в еду и самого Джина. Да, звучит странно. Но так оно произошло. Чим конечно знал что его брат странный, но чтоб настолько.
Pov Джина
Я решил приготовить много еды, потому что знал что Чим, Нам и Тэ, работают очень много и тратят на это очень много сил. Приготовив обед, я начал собираться. Собравшись, я направился в мафию. Прийдя туда, я зашёл в здание и подошёл к ресепшину где стояла Лалиса Манобан(вроде так её фамилия).
-Привет, Лиса-сказал я мило улыбнувшись девушке.
-Привет, Джин-хен, ты к Тэтэ? - спросила она.
-Не только к нему-сказал я.
-А к кому еще? - спросила она смотря на меня.
-К Джуну и Чиме-ответил я.
-А зачем тебе к этим двум? - задала она очередной вопрос.
-Тэтэ, попросил приготовить им покушать-сказал я.
-Понятно, ладно иди-сказала она.
-Спасибо-сказал я направляясь в кабинет этих трех.
Подойдя к двери я постучался, ну я конечно мог с ноги открыть дверь и зайти,но мне дверь стало жалко. И когда я услышал в ответ:
-Кто там? - послышался вопрос из-за двери.
Меня это начало бесить.
-Сто грамм-ответил я.
-Кто, кто? - переспросил как я понял по голосу Чима, а еще я понял что Тэтэ и Джун подавились.
И меня это выбесило окончательно. Поэтому выбив дверь с ноги я зашел в кабинет.
-Сто грамм, че тут не понятно!? - спросил я.
Но мне никто не ответил. На меня только смотрели с шоком трое альф.
-Че уставились!? - спросил я.
Но ответа я опять же не получил. Поэтому я поставил на стол пакет с тремя ланч боксами.
-А ну подорвали свои задници, взяли по боксу и начали жрать-сказал я.
А они как послушные песики подошли, взяли по боксу и начали кушать. Через пару минут я услвшал от Джуна.
-Вкусно,выходи за меня замуж-сказал он.
-Я согласен-ответил я.
Подойдя к альфе я поцеловал его в губы. А тот начал охотно отвечать.
В это время Тэтэ и Чима пытались откашляться так как они подавились. Через время я отстранился от него.
The End Pov Джина
3:Как-то раз ребята решили поиграть в бутылочку и прихватив с собой Лису они пошли к Юну и Чиме. Когда все были на месте они расположидись на полу в гостиной. Чима достал из-под дивана бутылку от вина. Первым крутил Чонгук и попало на Лису. Та встав со своего места села на колени к Чону и поцеловала его в губы. Тот начал отвечать на поцелуй. Через пару минут омега отстранилась от Гука и села на свое место. После 4 часа игры. За которые Лиса и Чон стали лучшими друзьями. Все разошлись по домам.
Pov Чонгука
После того дня я только и мог что думать о Лисе. Сначало я не понимал что со мной происходит. Но потом я понял что влюбился в Лису. Поэтому я решил спросить у трех омег как мне признаться Лисе. Прийдя к Хосоку в комнату где расположились три омеги.
-Можно с вами посоветоваться? - спросил я.
-Да конечно-ответили они.
-Понимаете я влюбился а как признаться я не знаю.
-А кто это, если не секрет? - спросил Юнги.
-Лиса-ответил я смущаясь.
-Тогда позави ее в парк атракционов -сказал Хося.
-А потом ночью поедь на байке с ней к обрыву-продолжил Джин.
-А потом возьми ее за талию и признайся ей в любви-закончил Юнги.
-Хорошо, спасибо вам большое - сказал я.
-Не за что-сказал Хося.
-Вы хотя бы предохроняйтесь-сказал Юнги.
-Да-да про презики не забывайте- поддержал Юнги Джин.
И я весь смущенный вышел из комнаты. Вечером я написал Лисе,она сказала что будет в парке аттракционов через пол часа. Когда мы были на месте мы пошли кататься на всяких горках и есть всякую еду. Когда на небе было много звезд мы с Лисой сели на байк и поехали на обрыв. Когда мы приехали мы сели на край обрыва и стали смотреть на звезды разговаривая обо всем. Через час мы решили поехать домой, встав мы подошли к байку и перед тем как мы сели на него я взял Лису за талию и притянул к себе.
-Я тебя люблю - сказал я.
-И я тебя-ответила она затягивая меня в поцелуй.
Я же начал отвечать. Потом я отстранился и когда мы сели на байк я повез ее домой. Когда мы были на месте я поцеловал ее в щеку на прощание и поехал домой.
The End Pov Чонгука