Pov Автора
Наши мальчики нежились в кроватке. Первым проснулся Юни. Встав с кровати омега пошел на кухню. Прийдя туда омега начал готовить токпокки и взбитый кофе с молоком. Когда все было готово омега накрыл на стол. И пошел в комнату. Прийдя туда омега подошел к кровати и сел на бедра альфы.
-Чима,просыпайся-сказал Юни.
-Мм...коть,дай поспать-сказал Чима приоткрывая один глаз.
-Неть,вставай-сказал омежка.
-Ну Юни-проныл альфа-я спать хотю.
-Вставай-вставай,у нас сегодня трудный день-сказал омега.
-Почему?-спросил альфа.
-Потому что у нас сегодня генеральная уборка-сказал омега.
-Ну блин-проныл Чима.
-Не блин,а встал и пошел завтракать-строго сказал Юни.
-Ладно-ладно-сказал Чима с грустной мордочкой-Юни,может завтра?-с надеждой спросил альфа.
-Нет-сказал омега.
-Ну и ладно-сказал альфа.
Встав с бедр альфы он пошел на кухню. Прийдя туда омежка начал ждать альфу. Альфа пришел только через 15 минут.
-Ты чего так долго?-спросил омега.
-Юни,пожалуйста давай уборку перенесем на завтра-проныл альфа.
-Нет-сказал омега.
Тяжело вздохнув альфа сел за стол и начал кушать. Покушав альфа сложил грязную посуду в ракавину. Включил ее и помыл.
-Что дальше коть?-спросил Чима.
-Нужно вытереть пыль и подмести-сказал Юнги.
-А ты что делать будешь?-спросил альфа.
-Все остальные дела-ответил омега.
-Хорошо-ответил альфа.
Ребята начал делать уборку. Спустя 3.5 часа. Все было убрано. Прийдя на кухню альфа приготовил кимчи. Мальчишки покушали,помыли посуду и пошли в комнату. Прийдя туда они упали на кровать без сил. Как только их головы коснулись подушек они сразу же уснули.
The End Pov АвтораPov Юнги
Через пару часов я проснулся. Встав с кровати я взял ноут и пошел в гостиную. Прийдя туда я сел на диван. Включив фильм я начал его смотреть его.
The End Pov ЮнгиPov Чимина
Проснувшись я не увидел Юни и встав с кровати и пошел искать омегу. Зайдя в гостиную я увидел омежку который смотрел фильм. Подойдя к Юни я сел рядом.
-О,Чима,ты уже проснулся-сказал омежка с улыбкой.
-Угу-угукнул я и обнял Юнги.
-Чим,а может сходим погулять?-спросил омега.
-Давай-сказал я.
The End Pov ЧиминаPov Автора
Встав с дивана ребята пошли в ванную комнату. Первый туда зашел омега и сделал все водные поцедуры и вышел из ванной комнаты. После омеги зашел альфа. Сделав все водные процедуры вышел из ванной. Ребятки пошли в комнату. Первым зашел омежка,подойдя к шкафу он взял нужную одежду он переоделся и вышел из комнаты. Следующий в комнату зашел альфа подойди к шкафу он взял нужную одежду и переоделся. Выйдя из комнаты ребята пошли обуваться. Прийдя в холл они обулись,вышли из дома,альва закрыл дверь и ребята пошли в парк аттракционов. Прийдя туда они купили мороженное,чипсы,напиток и т.д. Они покушали и пошли на аттракционы. Через пару часов ребята пошли обратно домой. Прийдя домой они приготовили себе блинчиков и покушали. Покушав ребята начали играть в п или д. Спустя час игры рябята начали играть в догонялки. Побегав так 30 минут ребята уставшие в обнимку увалились на диван и уснули. Проснулись они к вечеру одновременно. Встав с дивана альфа пошел готовить ужин,а омега пошел пить блокаторы. Пригртовтв ужин альфа позвал кушать,прийдя на кухню и сев за стол омега начал кушать. А альфа наблюдала за ним. Покушав омега пошел в комнату. А альфа начал мыть посуду. Помыть ее альфа пошел в комнату. Прийдя туда он лег рядом с омежкой и обнял его. Омега же включил фильм и ребята начали его смотреть. Спустя первый фильм они начали смотреть второй. Посмотрев второй они начали смотреть третий на 4 фильме омега уснул. А альфа выключил ноут и укрыл себя с омежкой тоже уснул.
The End Pov Автора