P.S:Для того, чтобы понять, о чём эта глава, советую ещё раз перечитать прошлую
Подъехав во двор, у меня отвалилась челюсть.
Там была усадьба гигантских размеров!
Парковка, сад, гараж, дом, пристройки, — всё, всё было красивым и ухоженным, и таким, каким я себе и представить себе не могла!
- Ой, мамочки! — вскрикнула я. — Пап, я надеюсь, это весь дом?! Просто если это ещё не всё, то я, скорее всего, грохнусь в обморок!
Родители засмеялись.
- Нет, это ещё не всё! — подмигнул мне папа. — Но, думаю, тебе, понравиться)
Он поманил меня рукой за дом. Я, сгорая от интереса, покорно засеменила за ним.
Под ногами приятно шумела, обкатанная множеством ног галька. По двум сторонам дорога была аккуратно высыпана белыми камушками.
Мы свернули за дом и я вмиг оказалась в приятных глазу полусумерках, которые тут делали своеобразный тоннель из живых растений, которые сверху тесно переплелись между собой и защищали от палящего солнца.
Мне было приятно находиться в таком холоде: и голова в безопасности, и могу отдохнуть от постоянного солнца в глаза.
Когда мы прошли мимо некоторых хвойных аккуратных кустиков в вазонах, у меня аж перед глазами потемнело от такого прекрасного и дурманящего запаха. Я могла стоять здесь много-много времени просто их нюхая, но ООН вёл дальше.
За домом, как оказалось, были три дороги. Справа и слева от развилки росли цветущие и благоухающие на всю усадьбу...сакуры.
Увидев их, я моментально вспомнила недавно так приглянувшихся мне Нарутовцев. Но единственные, которых я вспомнила, так сказать, автоматически — так это обладательницу бьякугана Хинату Хьюга и розововолосую красавицу-зеленоглазку Сакуру.
- Harunо Sаkura tess! — моментально вскрикнула я и понеслась рассматривать их поближе и нюхать их до одури манящий, прекрасный и эстетичный запах.
POV UN
____________________________________________________________
"Ха, ещё один безумный фанат "Naruto")" — с улыбкой подумал я.
А ведь до этого я думал, что только Акси на таким увлекается...
И что они такого в этом...тьфу ты, как его...вот же ж, недавно же слышал....Аниме, вот! И что они такого в нём нашли, я не понимаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный инцидент, или как я попала в Countryhumans(Закрыт (пока что))
FanfictionИстория произошла со мной, когда мне было 13. Я сидела, занималась своими делами. И вдруг...я услышала чей-то голос, похожий на мамин. Он звал меня куда-то за собой. Я пошла за ним, о чем потом в ходе событий много раз жалела. Голос меня затянул в...