Глава 2. Знакомство

388 14 9
                                    

Я проснулась. Голова трещала по швам, тело ныло. Я лежала в чьей-то комнате, под тёплым одеялом. Она выглядела приблизительно так:

Около меня на тумбочке стоял стакан воды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Около меня на тумбочке стоял стакан воды. Рядом лежала моя одежда. Сухая, чистая и аккуратно сложенная. На полу у тумбочки — моя драгоценная коробка с фото. На мне самой футболка. Широкая, поношенная, но тёплая и уютная.

Окинула комнату: на стуле у стола сидел...какой-то парень. Волос жёлтый, непослушный, чуть волнистый, непослушной гривкой на глаза спадает. Сам из себя чуть смуглый, в футболке и джинсах, с лица относительно красивый.
От моего "шевеления" он проснулся, и меня окинули взглядом умные, чуть лукавые базиликового цвета глаза. Ухмыльнулся:
- О, проснулась наконец...года не прошло. Как спалось? Что по самочувствию?

Я от шока и ощущения отчасти обольщённости оправилась не сразу. Ещё бы — не каждый день за тобой такой молодой человек ухаживает. От удивления я еле пролепетала:
- Д-дяд-денька...а...а Вы...кто?

В ответ он только хохотнул:
- Прости, моя оплошность. — он протянул мне руку. — Линас-Радвилл Таранда, можно просто Радвик. Для своих - Литва. А ты в мире Countryhumans. Среди вас, смертных, — странолюдей. И сейчас ты в комнате Белки, ой, Беларуси.

Тишина...
"А? Что? Где?! Как это? В каком смысле — в мире странолюдей?! Я ж вроде у себя дома, в родном Киеве на старой площадке детской была...как я тут-то оказалась?!"

- Тебя камушек перенёс. — будто понимая, что я хочу спросить, он указал на мою ладонь, в которой я до побеления костяшек сжимала...тот самый эллипсоидный камень!

Я услышала, как он пробормотал себе под нос: "Нашли..."
- Ась?
- Ничего-ничего. Давай, чудо, вставай, и пойдём знакомиться.

Я в ответ только крякнула:
- Р-радвик, а...У-украина там есть?  

Он глянул на меня с усмешкой:
- Конечно, душка. И Украина там, и Франция, и Латвия, и все-все-все. Жду тебя внизу.
- Уже собираюсь! — отрапортовала я ему вдогонку и начала одеваться, как на пожар.  А пока я одевалась, напевала под нос песню Billie Eilish "When the party's over". Камушек бросила в коробку с фото. "На память..."

Необычный инцидент, или как я попала в Countryhumans(Закрыт (пока что))Место, где живут истории. Откройте их для себя