Глава 3. Собрание

267 14 14
                                    

- Ну что, товарищи, что с ней делать будем? -- сказал Союз, думая, что я у себя в комнате, когда все собрались в гостиной.

- Как -- "что делать"?! Отослать домой, да и дело с концом! За неё уже там, наверное, похоронную отпели! - сказал Великобритания, который до сих пор не мог оправиться от моего пения.

- Полностью поддерживаю Британию - сказал всегда о чём-то думающий Германия. У неё уже есть опекуны -- её родители, так что нужно её вернуть домой, пока не поздно.

- А я думаю, надо её оставить. Как по мне, она хороший ребёнок. Такой добрый, нежный, ласковый...маму мне напомнила... -- запротестовал Россия. Я его потом мысленно отблагодарила за эти слова, хотя на самом деле я считала себя самым последним чмом.

- Полностью солидарны с Россом -- сказали Белка, Укроп и Казах. -- она нам уже за родную стала! Мы за те несколько минут незаметно для себя её полюбили! Так что мы хотим, чтобы она осталась!

- Ну, таково ваше мнение - сказал Китай. -- но, может, некоторые против её присутствия в нашем ми-

Тут Украина, всегда добрая, тихая и молчаливая Украина, подхватилась со своего места, как ошпареная и, к удивлению всех присутствующих, схватил и подняв Кита за шиворот, начала его трясти, приговаривая:

- Ану, скотиняка, повторив, що ти тільки що сказав? Що деякі проти ії присутності в нашому світі, дідько б тебе забрав?! Повторив, скотина! Я тобі цього ніколи не прощу, чуєш, ніколи! Я нікому не дам образити мою прийомну дочку, тим паче, щоб її у мене забрали! Думаєш, мені Криму було мало?! -- бедная Украина, вся трясясь, со слезами на глазах, срывалась чуть ли не на визг, крепко держа за шиворот и тряся что есть мочи и так белого, как мука, от страха Китая. --  Криму, мого бідного синочка, якого у мене москаль одібрав. А тепер у мене ще й дочку одберуть! Одберуть, віддадуть батькам, і все -- не побачу я її більше!

Их, было уже бросились разнимать, но тут она сама его резко отпустила, будто знала, что сейчас произойдет(Китай, между прочем, еле успели подхватить, пока он не брамснулся на пол своим мягким местом со всей дури), и упала в объятия Россу, трясясь и рыдая.

- Тихо, тихо, всё хорошо, сеструнь -- принялся успокаивать её брат. -- всё хорошо.

И знаете, мне вдруг захотелось подбежать к Украине, обнять и успокоить её. Но шпионство есть шпионство -- нельзя себя палить. И я, утирая слёзы, которые невесть откуда понабегали на глаза, принялась слушать дальше. 

Необычный инцидент, или как я попала в Countryhumans(Закрыт (пока что))Место, где живут истории. Откройте их для себя