Глава 10. Новые союзники или как я провела день у РИ на даче

126 8 2
                                    

День проходил как обычно. Мы сидели с Крымом и игрались, Украина готовила обед, а Рос опять сидел с взглядом киборга-убийцы над новыми санкциями от Пендоса.

Вдруг нас  позвала Беларусь. Мы с Крымкой удивлённо переглянулись, но родители, походу, что-то знали, так как они отреагировали спокойно.

Мы все сели  за стол и она нам рассказала:

- Ань, знаешь, мы тут подумали........мы решили тебя свозить в село к Российской Империи.........

Я улыбнулась как чеширский кот, а Белка продолжила:

- Мы тут переговорили с ним.....он сказал, что будет только рад, что ты его навестишь, но у него было одно условие........

Я сразу же изменилась в лице и удивлённо посмотрела на тётю.

- Он сказал, что будет обучать тебя самообороне.....ибо УПА ему во всех подробностях рассказал про тот инцидент.....

Все нервно заёрзали на стульях, ибо каждый вспомнил то происшествие во всех тонкостях.......Боже, сколько же я им тогда нервов вымотала!

- И то, что ты будешь делать всё, что он тебе скажет. — закончила Белка.

- Быть законопослушной гражданкой у меня в крови, так что отправляйте хоть сейчас! — ответила я с энтузиазмом. — Но.....

- Да без "б"! — перебили меня Рос и Веночек. 

- Але що?(Но что?) — вернула меня к моему вопросу мама.

- А Крым вы куда денете? — я указала на младшего брата. — Не оставлять же его тут, чтоб он тут пускал сопли и дулся на меня!

- Так он с тобой поедет) — ответил отец.

Мы с братом начали пищать от радости. 

- Усе, мамо, ми побігли пакувати чемодани!) — крикнула я старшим уже с лестницы, сломя голову несясь к себе в комнату и таща за собой брата.

- Дитино моя, вам і рюкзаків вистачить!) — засмеялась Укроп и, прижавшись к Росу, тихо сказала: Як швидко діти ростуть)......

- Ага.... — сказал Рос и чмокнул её в макушку(инцеста нет, хоть вы подавитесь!>:))


***


- Ви все взяли? — проверяла нас Укроп уже какой раз.
- Дорогая, не стоит. — Росс пытался её успокоить. — Они же уже взрослые, и знают, что надо брать, а что не надо.
- Зная, как Аня в мире людей собиралась......  — начала мама и тут же заткнулась.
- ?  — вопросительно уставилась я на родителей.
- Вот как вернёшься  — мы тебе всё и расскажем. — сказал отец и потрепал нас обоих по головам.

Необычный инцидент, или как я попала в Countryhumans(Закрыт (пока что))Место, где живут истории. Откройте их для себя