Глава 4. Погоня (Часть 1).К погоне готовсь!

205 15 3
                                    

СССР сидел у себя в кабинете, когда к нему ворвалась Япония и заорала на весь дом:

- СССР-САН!!! АНЯ СБЕЖАЛА!!!!!

____________________________________________________________

Знаете вот этот кусочек в "Ревизоре" Гоголя, где  происходит "немая сцена"? Так вот, в точно такая же ситуация повторилась в кабинете СССРа.

И тут Союз взорвался:

- КАК ЭТО -- СБЕЖАЛА?! - СССР сорвался со своего места, как подстреленный.  Но тут же взял себя в руки и приказал:

- Япония, собирай всех, живо! Чтоб через 5 минут все были здесь!

- Вас понял, товарищ командир! -- взяла под козырёк Япа и побежала будить всех.

Через 3 минуты все были в сборе, но такие разъяренные! Ещё бы не злиться! На часах 23:45, а их от сна отрывают! Но помог заставить всех замолчать только крик:

- ТИШИНА В СТРОЮ!!! ТУТ РЕБЁНОК ПРОПАЛ, А ВЫ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ, ЧТО ВАС, МОЛ, ПОТРЕВОЖИЛИ!!!

Все моментально затихли и построились. СССР обошёл всех и начал отдавать приказы:

- Рейх, Германия, марш отвязывать своих собак! Они нам очень пригодятся. Всё ясно?

- Ja, Genosse Kommandant!(Да, товарищ командир!)-- взяли немцы под козырёк и немедля пошли выполнять поручение.

- Вы же, -- обратился Союз к Японии и Франции -- идите в Анину комнату и попытайтесь найти какую-нибудь вещь с её запахом. Понятно?

- Да, товарищ командир! -- отчеканили обе, и отправились в мою "опочивальню".

- Белка, Укроп, Казах -- обратился к своим детям СССР -- я из вас воспитал первоклассных и выносливых солдат, а значит, и разведчиков.  Вы полетите на Казахстане и разведаете, где она и куда побежала. Я понятно объяснился?

- Да, пап! - сказали они в один голос и улетели.

- Ну а мы с вами, братцы, разработаем план действий - обратился он оставшимся Китаю, США, Британии и Росу.

- К бою готовы! -- шутя, они взяли под козырёк.

Союз улыбнулся. Что ж, никогда не помешает иметь чувство юмора. Даже в военном ремесле сгодится. Мало ли что.

И они пошли в кабинет Совка -- просторное, обставленное со вкусом и точностью помещение. Выглядело оно приблизительно так:

А на стене висела огромная, на всю стену карта окрестностей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на стене висела огромная, на всю стену карта окрестностей. Там, между, прочем было отмечено местоположение дома. И, как вы думаете, около чего наш дом находился? Правильно, ВОЗЛЕ ЛЕСА! И, как вы думаете, какой он был обширности? Правильно, НЕСКОЛЬКО ГЕКТАРОВ! А куда я побежала, когда выпрыгнула из окна? РАЗУМЕЕТСЯ, ЧТО К ЛЕСУ! А в какое время суток я туда побежала? ПРАВИЛЬНО, НОЧЬЮ, КОГДА НИ ЧЕРТА НЕ ВИДИШЬ!!!

ЗАКОН ПОДЛОСТИ ДЕЙСТВУЕТ ВЕЗДЕ, МИР COUNRYHUMANS НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.

Потом подоспели Рейх и Герман, которые еле сдерживали своих немецких овчарок и волкодавов на цепях (потому что поводки нафиг бы порвались), а потом и "Холмсовы девчули", которые таки умудрились найти ту вещь, которая была с моим запахом -- кофту, которую я одевала в день знакомства.

- Сына, заводи машину -- сказал Союз. -- я уверен, у нас впереди нелегкий путь. Да ещё и с убоинами на дороге.

Необычный инцидент, или как я попала в Countryhumans(Закрыт (пока что))Место, где живут истории. Откройте их для себя