Мы зашли в здание.
Что могу сказать про интерьер сия места?
Классика.
Обычная деловая, ну и чуточку офисная классика.
Стеклянные двери, кое-какие даже матовые(вход в кабинет директора, то бишь, моего батьки), в обстановке и интерьере кабинетов была использована практически вся палитра оттенков серого, белого и чёрного. Кое-где были вставки из жёлтого, лаймового и светло-зелёного цветов(циферблаты настенных часов, рисунки на стенах в виде деревьев и птиц, некоторые стены в кабинетах и тд). Кое-где виднелись некоторые интерактивные белые доски на треногах, шкафы приятного серого цвета со стеклянными дверями, где ровными рядами стояли разложенные по полочкам опрятные папки для этих ворохов макулатуры, которые не редко могли накопиться в этих же самых комнатах и превратить их в снежные, схимиченные из древесины гОры.
Обстановки в этих комнатушках чем-то мне напоминали нашу Киевраду. Большинство мебели имела вид, будто была сделана из сосны, красного дерева, дуба и других крепких и качественных деревьев.
А что говорить про наружный интерьер, то коридоры были тёмно-серыми с белой половой плиткой.
И что там, что в коридоре стояла такая тишина, что без малейших усилий можно было услышать, как у тебя в ушах стучит сердце.
Но папа вёл нас дальше, мимо всех этих красиво обставленных комнат, где работало большинство из всех известных мне мировых стран.
- Пап...— тихо и неуверенно спросила я после 5 минут хождения по коридорам вверх и вниз. — А мы скоро там будем..?
- Скоро. — кратко ответил тот с явными стальными нотками.
- Доню, коли він тут, ти його краще ні про що не запитуй і не розказуй йому від гріха подалі. — шепнула мне Украина. — Це для нього важливе місце, воно надихає його працювати і вдосконалювати свою державу і себе в цілому.
- Добре... — так же тихо отозвалась я.
Ёпете, как же мало я знаю о всех тех странах, семейное древо которых я не раз изучала до дыр!
И пока я проясняла себе мозги этой мыслью, не заметила, как они остановились перед тяжёлыми дубовыми дверями, на которых висела отполированная до зеркального блеска золотая табличка с вычеканенною на них надписью "Зал заседаний".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный инцидент, или как я попала в Countryhumans(Закрыт (пока что))
FanficИстория произошла со мной, когда мне было 13. Я сидела, занималась своими делами. И вдруг...я услышала чей-то голос, похожий на мамин. Он звал меня куда-то за собой. Я пошла за ним, о чем потом в ходе событий много раз жалела. Голос меня затянул в...