Глава 5. Погоня(Часть 2).В лесу

298 14 1
                                    

- Сына, заводи машину — сказал Союз. — я уверен, у нас впереди нелегкий путь. Да ещё и с убоинами на дороге.

____________________________________________________________

И Союз, мягко говоря, накаркал. Вся дорога была до зарезу убоистой. Всех аж задыхались  от смеха, даже Германия.  Ещё бы! Не посмеешься с Рейха, когда собаки его гоняют, будто он на чемпионат мира по футболу опаздывает! А когда бедный немец, пытаясь лишь спастись от собак, еле успел подпрыгнуть и, сделав сальто с 3 переворотами в воздухе стал на ноги,  держа за ошейник по 2 собаки в каждой руке, все так и ахнули!

- Warum schaut ihr mich alle an wie eine Maus auf einem Hinterteil? Ich bin schon lange nicht mehr so ​​gesprungen, oder? Oder habe ich vielleicht einen Pelzmantel darüber gezogen?(А чего это Вы все на меня коситесь, как мышь на крупу? Я давно так не скакал, да? Или я, может, шубу навыворот натянул?)


Моё POV

____________________________________________________________

Вам, наверное, интересно, что же случилось со мной в лесу после побега? Ну так, слушайте...

   Я бежала, наверное, минут 30. Потом убедившись, что за мной погони нету, наконец-то смогла отдышаться. Потом я начала оглядываться. Mаmma mia! Я забрела в такую глушь, где пройти, и при этом не упав, было практически невозможно. Да и темнота была! В голове тут же вспомнилась любимая фраза моего детства: "Темно, как в погребе".

   Я усмехнулась. Что ж, самое главное — не попасть в какую-нибудь историю, а то отчитают потом по полной программе...

   Но тут, как по заказу, раздался до зарезу знакомый звук. Звук... кошачьего шипения. Я сразу поняла, кто это.  Я знала только одно создание, которое издает такие звуки. Потом невольно сглотнула и покрылась холодным потом. 

   ЯИ...Хладнокровна и справедлива, любящая и заботливая мать, но при этом за Рейха и КИ зарежет любого...и если, не дай Бог, они сейчас выпрыгнут из засады и бросятся на меня — то все... finita la comedia...

Я тогда накаркала и очень серьёзно влипла(и о чём я тогда только думала?), ведь вдруг меня ударили чем-то по голове и я потеряла сознание, свалившись в прелые листья....

____________________________________________________________

Конец моего POV

Вернемся к нашей ватаге.

После того трюка Рейха все были, мягко говоря, в ступоре. Еще бы! Не каждый день можно увидеть подобное мастерство в Эквилибристике!

Необычный инцидент, или как я попала в Countryhumans(Закрыт (пока что))Место, где живут истории. Откройте их для себя