Путеводный артефакт

1.8K 75 1
                                    

Когда Влад с Сашей обыскивали кабинет Визиря, он наткнулся на книгу. Он принял решение, что её надо сначала изучить, осмотреть, потом уже кому либо показывать. Влад упорно и внимательно читал её, не упуская ни одной детали, но тут он наткнулся на страницу, где было написано о любопытной вещице...
Влад: точно... Ну конечно!
*Он превратился в филина*

***
Ты сидела на своей кровати и о чём то думала.
Снежка: Т/Иночка, как ты себя чувствуешь?
Т/И: хорошо.

*К вам в комнату через окно врывается филин, который превратился в Влада*
Варя: смотрите кого нечистая принесла...
Влад: ээй, поправочка, я сам прилетел, ага? А ты не злись, колючка. Так патруль, я по делу, смотрите.
Он дал вам книгу с открытой страницей.
Аленка: эй, что за билиберда?!
Т/И: дай ка сюда... Ален, ты что сказочный не учила? Тут написано: путеводный артефакт... А это что?
Маша: точно! Как я сразу не поняла!
Она начала что то печатать на компьютере.
Маша: вот!
*Открыла вкладку*
Варя: так... Путеводный артефакт, состоит из путеводной иглы, путеводной нити, и путеводной катушки... Приведет куда угодно... Бла- бла- бла... И как мы его найдем?
Она обратилась к Владу.
Влад: не знаю, вы же загадки любите разгадывать! Кстати, как себя чувствуешь, Т/И?
Т/И: спасибо, нормально.
Т/И: вы пока думайте, почитайте, а я пока кое куда схожу.
Влад: ну уж нет, как в прошлый раз получится, опять спасать предеться. Либо со мной идёшь, или не идёшь совсем.
Т/И: да ничего не будет.
*Ты посмотрела на упрямый и настойчивый взгляд Влада*
Т/И: ладно... Пойдем.

***
Вы долго шли через лес и пришли к обрыву.
Влад: что ты тут забыла?
Т/И: я прихожу сюда чтобы подумать. Разум требует порядка, а цель определенного плана.
Влад: ясно.
*Ты села и спустила ноги в обрыв*
Т/И: не знаю почему, но здесь мне как то спокойнее...
Влад: высоты не боишься?
Т/И: нет, не боюсь. Бояться другого надо, а с высотой можно совладать. В крайнем случае есть сила.
*Влад сел рядом*
Влад: о чём думаешь?
Т/И: надо найти Повелителя. Я не знаю как, но я должна это сделать.
Влад: зачем тебе это? С какой целью ты это делаешь?
Т/И: есть вещи, которые должны оставаться в тайне. У монеты всегда две стороны, так же есть добро и зло. Повелитель это представитель зла. В том что он есть, нету ничего хорошего.
Влад: ясно.
Т/И: а как вы в сказочный мир попали? Я так понимаю, что вы раньше в мире людей были.
Влад: у Алёнки родители пропали, но они где то здесь, а я служил Повелителю и это была моя миссия.
Т/И: жалко Алёнку... Думаю родители скоро обязательно найдутся.

Вы долго сидели у обрыва и разговаривали. Пришло время уходить.
Вы отправились домой.

*Дома*
Т/И: ну что? Узнали что нибудь?
Маша: в принципе, ситуация ясна. Эти части путеводного артефакта разбросаны по Сказочному миру. Их надо собрать и соединить.
Т/И: и где они?
Варя: мы узнали, что ниточка находится где-то в болотах. Её кто-то охраняет.
Аленка: значит первым делом мы отправимся туда?
Маша: ну получается так. Мы обязательно найдем артефакт и твоих родителей, Аленка. Да и Повелителя обнаружим.

***
Повелитель: в прошлый раз наш план провалился... Надо что то делать, а иначе этот патруль нас обнаружит и я не смогу осуществить мой план. Да ещё и эта Т/И... Что то с ней не так... Да вот не пойму что. Вы! Мешайте патрулю всеми силами, потом разберемся с ней и с этим Мороком.

ФФ по СП - "Хранительница"( Т/И и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя