Часть 18

1.2K 55 0
                                    

Вы решили потренироваться с мечами. Тренировка проходила около мельницы.
Варя: надо бы нам научиться драться не только силой, но и оружием.
Т/И: да, Влад согласился помочь.
Влад: ага... Надо сначала показать, как это происходит. Кто бросит мне вызов? Предупреждаю, я не плохо владею мечем...
Т/И: я попробую.
Лицо Влада выражало удивление.
Влад:а ты уверена?
Т/И: попробую.
Влад: ладно... Начнем. А вы смотрите и учитесь, как надо побеждать.
Вы начали бой. Влад аккуратно начал наступать, но ты вывернулась и одним движением увела меч в сторону. В итоге Влад промахнулся.
Т/И: слабовато.
Влад поднялся. Он явно больше не хотел поддаваться. Он начал атаку с серьезного приема. Но ты отразила атаку, при чём с лёгкостью. Так вы долго бились. Твои движения напоминали танец. Они были грациозные и ловкие.
Т/И: мимо.
Влад опять наступал, но ты увела меч и приставила его к горлу Влада.
Т/И: снова мимо.
Влад: да как так!
Ты профессионально прокрулила меч в руке и бросила его в сторону так, что он попал прямо в дерево.
Т/И: обучалась. Ты мне не соперник, Влад.
На его лице появилась ухмылка.
Т/И: ладно, девочки, попробуйте так же, как и мы с Владом.

Вы много тренировались, но тут вам поступило сообщение от Сказочника, что надо перебрать обращения и жалобы от народа.

*Во дворце*
Вы рассматривали отдельно каждый, и так очень много. Но вот вы дошли до очень интересной просьбы. Она была от королевы гномов. Она жаловалась на шум и послала Яра и Фрола на его источник, но они так и не вернулись.
Варя: ну что, девочки, пойдем на их поиски.
Т/И: странно всё это как то...

Вы пришли к примерному месту, где пропали гномы.
Маша: это должно быть где то здесь...
Снежка: ой, девочки, смотрите. Статую так на Яра и Фрола похожи...
Т/И: о боже...
Девочки одновременно сказали: Это же и есть Яр и Фрол!
Мысль о том, что они были живые вызывала мурашки.
Тут вы услышали звуки из зала. Вы тихо туда вошли и увидели Волколаков. Они перебирали шкатулки. Тут Снежка задела коробки и они упали.
Волколаки: кто здесь?
Шев
нас увидел.
Шев: Вы?! Поймать их!
Волколаки собирались напасть, но тут зашёл человек. Это был Визирь, только он был в доспехах. Он начал атаковать Волколаков.
Девочки ничего не понимали что происходит, но ты начала догадываться.
Двое Волколаков ринулись бежать, но один остался. Визирь его свчзал
Визирь: бегите, жалкие трусы!
Тут он начал складывать шкатулки в одну кучу.

ФФ по СП - "Хранительница"( Т/И и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя