ОТ АВТОРА:
Ребята, только не бейте автора тапками, пожалуйста простите, что долго не было, были ОГРОМНЫЕ проблемы с инетом, через несколько часов выложу части, которые успела написать)
Вы позвали всех отправились дворец. Вам надо было весь его посмотреть.
Т/И: где сначала искать будем?
Варя: надо в первую очередь посмотреть у Визиря. Скорее всего, он и есть Повелитель.
Т/И: почему вы так считаете?
Варя: Т/И, ты понимаешь, что когда тебя подменили, ты была спрятана в тайной комнате в кабинете у Визиря.
Т/И: и что? Может это не он.
Варя: ой Т/И, кака же ты наивная...
Т/И: наоборот, я рассуждаю в здравом смысле. Повелитель бы не стал просто так прятать рядом со своим местом. Слишком просто.
Варя: ладно, дело твоё, но всё же сначала надо проверить комнату Визиря.***
Повелитель: девчонки собираются во дворец... *смешок* Я так понимаю, они собираются найти иглу... Сделайте всё что угодно, но остановите их! Нельзя, чтобы они собрали путеводный артефакт.
Волколаки: будет сделано.***
Вы пришли во дворец.
Визирь: что вы тут делаете? Надеюсь вы срочно, потому что у Сказочника много дел.
Маша: да, мы срочно. Вы не знаете где волшебная игла?
Визирь: а зачем она вам? Это очень сильный артефакт.
Маша: нам срочно надо.
Визирь: я не знаю где она, но где-то во дворце. Всё патруль, у нас много дел!
Прилетел Сказочник.
Сказочник: патруль? Что вы здесь делаете?
Маша: нам нужна волшебная игла.
Сказочник: ааа, игла... Она где-то во дворце. Вы пока поищите, а мы с Визирем пойдем. У нас очень много дел.
И они с недовольным Визирем ушли.
Вы начали поиски иглы. У Визиря вы начали обыскивать полки, комнаты и столы.
Вася как всегда страдал хренью и перебирал камушки. Но тут он взял розовый камушек, и отворилась потайная дверь.
Вася: ой.
Саша: Вася, ты молодец!
Вася: а что я? ...а... Да я молодец)Вы вошли в комнату.
Ты осматривала каменную статую девушки.
Тем временем остальные осматривали комнату.
Т/И: о боже!
Влад: что случилось? Это просто статуя.
Т/И: неееет! Это не просто статуя... Это настоящая девушка...
Влад: как?! Как ты это поняла?
Т/И: просто знаю... Боже....
Твоё лицо выражало страх и ужас. Ты не понимала как такое могло произойти и в твою голову лезли самые страшные догадки.
Вдруг Саша нашёл какой-то ящик.
Саша: надо его открыть. Но как? Здесь замок, но ключа нет.
Варя: очень просто, в волшебном колледже мы это изучали.
Она щелкнула пальцами и замок автоматически открылся.
Вы открыли ящик. Там были всякие книги, но среди них вы кое-что нашли.
Варя: путеводная игла! Мы нашли её! А я говорила, что она у визиря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по СП - "Хранительница"( Т/И и Влад)
Fanfiction‼️ ВНИМАНИЕ ‼️ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ДОХЕРИЩА ОШИБОК, ТАПКАМИ НЕ КИДАТЬ!👺🔪 Ты -хранительница с необычной силой, и ты была послана в волшебный мир, чтобы разобраться с проблемами. Там тебя встречают друзья и тебе надо победить зло и разгадать много тайн...