Варя: о, предательница пришла...
Т/И: девочки! Как я рада вас видеть!
В стороне стоял Влад. Он был явно чем-то не доволен.
Варя: что? Пришла нить забрать?
Т/И: всмысле?
Варя: не претворяйся что не знаешь! Предательница!
Т/И: да что с тобой такое? О чём ты?
Варя: пока мы были статуями, ты спокойно сленяла куда по дальше, да ещё и иглу захватила. Тебя не заколдовали, и ты воспользовалась этим! А нас ты просто бросила!
Т/И: я не брала иглу! А не заколдованна я, потому что шкатулки не хватило! Я переживала за вас!
Варя: ничего подобного! Ты всё это время была за них! Как тогда Врлколаки узнали что мы там?!
Т/И: не знаю!
Тут встал Влад.
Влад: я правда думал что ты такая откровенная. Жалко что это всё было не настоящее. Я не хочу больше с тобой иметь что либо общее. Мне противно от того, что я с тобой общаюсь.
Его лицо выражало осуждение и какую то грусть.
Т/И: всё не так!
К твоему горлу поступил ком. Ты не могла поверить в то, что тебя считают предательницей. Получается сделка вся зря...Но тут все слышат смех.
Варя: сто это?
Ты поняла что время пришло.
Т/И: выходи...
Тут появился дьявол.
Дьявол: чтож, очень славно, Т/И, смотри как отреагировали на твой поступок твои друзья... Ты довольна?
Варя: ты ещё кто?!
Дьявол: ахахах, славно... Я не с тобой сейчас разговариваю. Так что, Т/И? Это стоило того?
Т/И: они хотя бы живы...
На твоём лице появилась искренняя м лёгкая улыбка.
Дьявол положил руку к тебе на плече и немного отвёл в сторону.
Дьявол: ну да... Чтобы спасти их жалкие жизни, ты продала мне свою душу. И что ты получила? Хах) ничего... Ты теперь в их глазах предательница.
Варя: что? Продала душу?
Дьявол: о да. Пока вы были камнями Т/И горько плакала там и не знала что делать, вот я и решил помочь. Предложил сделку. Я спасаю ваши жизни, а она подписывает уговор и отдает мне душу.
Варя: не может быть...
Влад: это что шутка?!
Дьявол: о нет. Конечно нет. Вот смотрите.
Он достал свиток с договором.
Дьявол: теперь её душа пренадлежит мне.
Варя: а как же иголка?
Дьявол: не знаю, иголки не было и не брали, Т/И со мной была.
Варя: но как же... Т/И, прости пожалуйста!
Дьявол: всё, хватит болтать! Т/И, ты все равно больше никому не нужна.
У тебя поступили слёзы и ты молча стояла, а слезы капали на пол.
Дьявол: стоило это того?
Т/И: да... Они живы...
Ребята явно хотели что-то сказать но дьявол их перебил.
Дьявол: ну всё. Знаешь Т/И, я не буду забирать твою жизнь... Мне очень интересно будет за тобой понаблюдать. Но ты теперь будешь другая.
Он направил в тебя черный шар. Он впитался в тебя.
От боли ты упала на колени и сложила руки на груди. По щекам у тебя потекли слезы, но они были не обычные, а чёрные.
Влад: Т/И!
Он пытался что то сделать, но демон не давал.
Т/И: почему так больно?
Ты посмотрела га ребят черными глазами.
Все ужаснулись. Они явно сожелели о том что сделали. Снежка заплакала.
Тут тебя вонзила головная боль. Она была настолько велика, что ты закричала. У тебя выросли рога демона. Ты чувствовала что некая сила тебя поглащает. Ты схватилась за голову пытаясь её ввдавить.
Т/И: НЕТ!
Тебе было очень больно.
Влад: Т/И!
Дьявол: думаю у вас есть что обсудить...
И он исчез.
Все подбежали к тебе и начали как то успокаивать. Ты зажмурилась и обмякла. Все столпились вокруг тебя.
Варя: Т/И, прос....
Тут всех отбросило большой волной энергии.
Ты встала с колен и открыла глаза, но они не были прежними. Они были темно алого цвета.
На твоем лице появилась ухмылка.
Влад: Т/И!
Ты повернулась в его сторону.
Ты: Т/И больше нет.
Влад попытался к тебе подойти, но ты отбросила его в сторону.
Ты: не смей подходить ко мне!
Ты уже собиралась уйти но ты услышала голос.
Влад: ты несчастна! Ты просто жалкая!
Ты развернулас.
Ты: щелчком пальца я могу сломать тебе гортань и вырвать её из глотки. Не смей считать меня слабой! Я потакала вам, мужчинам, няньчилась с вашим хрупким эго, но это не в коем случае не означает, что у вас есть право голоса!
Ты поспешно вышла из дома.
Все начали поднимать Влада.
Снежка начала плакать.
Снежка: она не виновата...
Варя: она нам спасла жизнь!
Она явно винила себя и это терзало её. Она упала на колени.
Варя:* шопотом* спасибо....
Все себя чувствовали так же.
Тем временем в городе послышались взрывы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по СП - "Хранительница"( Т/И и Влад)
Fanfiction‼️ ВНИМАНИЕ ‼️ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ДОХЕРИЩА ОШИБОК, ТАПКАМИ НЕ КИДАТЬ!👺🔪 Ты -хранительница с необычной силой, и ты была послана в волшебный мир, чтобы разобраться с проблемами. Там тебя встречают друзья и тебе надо победить зло и разгадать много тайн...