Тебе всю ночь снились кошмары. Тебе было не по себе. Волнение перед сегодняшним днём росло.
Ты начала собираться в кино.
Когда ты подходила к заведению, ты заметила знакомый силуэт. Это был Влад.
Влад: я рад, что ты пришла, честно, думал не придёшь.
*Т/И улыбнулась*
Мысли Т/И: фууух, это всего лишь сон...
После сеанса Влад куда то ушел, но вскоре вернулся с букетом цветов.
Влад: держи.
Т/И: ой, спасибо... Как приятно...
*Влад улыбнулся*
Влад : знаешь, не знаю почему, но мне не с кем не хотелось общаться, как с тобой. У тебя другая манера общения, ты всех уважаешь и
помогаешь. Ты открытый человек, это хорошо.
*Ты улыбнулась*
Т/И: а патруль? Ты же с ним больше знаком, да и девочки хорошие...?
Влад: в своё время мы были врагами и наверное их отношение не изменилось.
Т/И: понятно... Спасибо большое.
Влад: обращайся.Ты шла обратно, думая о своём.
Волколаки: вот та девчонка! Взять её!
Волколаки побежали за тобой. Ты обернулась и ринулась бежать, но не успела... Электрическая молния ударила в тебя, и ты отключилась...***
Через некоторое время девочки начали волноваться...
Аленка: ну где её носит?! Прошло уже 4 часа!
Снежка: может погулять захотелось?
Варя: почему тогда нас не предупредила?
Маша: странно всё это...Вдруг дверь отпирается и врывается Влад.
Варя: Морок?!
Влад: да я. Так, патруль, у меня есть новости! Сегодня во дворце собрание всех волшебников. Мы должны туда пойти и посмотреть. Я знаю что у визиря есть свои кабинеты. Он явно должен что-то знать!
Варя: и чем нам это поможет?
Влад: да как ты не понимаешь, колючка! Если повелитель это визирь, то у него что то должно быть, и мы сможем взять его под стражу с доказательствами! Он будет слишком занят.
Варя: ц, * закатывает глаза* ладно...
Влад: а кстати, где Т/И?
Маша: она куда то ушла, больше не возвращалась, 4 часа прошло...
Влад: странно...* Мысли*: где она? Надо её найти...***
Волколаки: Повелитель, мы нашли девочку!
Повелитель: хорошо, бросьте её в подземелье, всё равно она ещё долго не очнётся. А я пока создам её копию, чтобы патруль не заметил.Повелитель создал точную копию Т/И, чтобы она была с патрулем и узнала их план...
Копия Т/И отправилась к патрулю.
*Копия вошла в дом*
Все: Т/И!!! Где ты была?!
Коп. Т/И: гуляла...
Варя: почему так долго?! Мы как бы волновались!
Коп. Т/И: простите.
Варя: кстати, это Алиса, Хранительница времени.
Коп. Т/И: приятно познакомиться.
Алиса: и мне)Вместе с Сашей и Васей вы всей компанией отправились во дворец.
Там вы Сказочнику предложили помощь и разделились на две группы. Одна была наверху, там была копия, а другая пошла вниз, искать зацепки, в ней были Влад, Саша, Вася.Мальчики нашли кабинет Визиря и начали его осматривать.
Честно говоря Влада Саша бесил из за его наивности. Влад решил завести разговор.
Влад: а я знаю для чего ты это всё делаешь...
Саша: да? И зачем?
Вася занимался всякой фигнёй и перебирал камушки.
Влад: ты попал в сказочный мир, помогаешь найти повелителя, и это всё ради очень хорошей знакомой...
*Саша раздражился*
Саша: это не правда!
Влад: ну-ну)
*На лице Саши появилась ухмылка*
Саша: думаешь, я один такой? Думаешь я не знаю почему ты так на Т/И смотришь?
*Влад замер*
Влад: не буду отрицать, в отличии от некоторых... Да! Она мне нравится.
Саша: а если Т/И погибнет...?
Влад: Не позволю! Я готов пожертвовать собой ради неё! Ты же понимаешь, что ты должен держать язык за зубами?
Саша: конечно...Тем временем на верху:
Девочки уже справились со всеми обязаностями и решили проверить мальчиков и помочь.Аленка: ну как тут у вас?
Саша: пока ничего...
Варя: смотрите! Там в стене есть щель! Там походу проход. Т/И, проверь что там.
Коп.Т/И: как я тебе там проверю?
Варя: просто превратись в кого нибудь!
Варя больше доверяла Т/И, чем Владу, поэтому его она не о чем не просила.
Коп. Т/И: не хочу.( копия не имеет способностей).
Варя: всмысле не хочешь? Это наша работа!
Коп. Т/И: вот и делайте вашу работу, я то тут причем? Почему я должна вам помогать?
Все остолбенели. Они не понимали, почему ты отказываешься помогать, ведь ты всегда была доброй.
Варя: да что с тобой такое? Ты весь день какая то странная!
Коп. Т/И: ой помолчи, на себя посмотри.
Варя: ....
Влад: это не Т/И...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по СП - "Хранительница"( Т/И и Влад)
Fanfiction‼️ ВНИМАНИЕ ‼️ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ДОХЕРИЩА ОШИБОК, ТАПКАМИ НЕ КИДАТЬ!👺🔪 Ты -хранительница с необычной силой, и ты была послана в волшебный мир, чтобы разобраться с проблемами. Там тебя встречают друзья и тебе надо победить зло и разгадать много тайн...