Варя сидела на коленях, но в этот момент послышались взрывы в городе. Через своё состояние все пошли к источнику.***
Ты "гуляла" по городу, сокрушая всё и всех. Ты была спокойна, не подавала никаких эмоций. Это выглядело безжалостно. Тут прибежали друзья.
Варя: Т/И! Стой!
Ты обернулась.
Было видно что Варя с девочками и Владом о чём то сожелеют.
Варя: я была не права. Прости...
Ты: не знаю что у вас там произошло, но извиняйся перед Т/И. Думаю она это заслужила.
Ты говорила с пафосом и гордостью.
Варя поняла с чем имеет дело.
Варя: девочки, мы должны победить вторую личность.
Девочки приняли боевую форму и начали атаковать. Влад стоял и грустно смотрел на тебя.
Ты: серьезно? * Ты смеёшься* как славно.
Ты с лёгкостью отражала все атаки. Это давалось настолько легко, что казалась ты просто машешь рукой.
Варя: как?!
Ты: давайте не будем мешать? Вы же не хотите чтобы здесь ваши трупы валялись?
Тут появилась стража со Сказочником.
Сказочник: что тут происходит? Оооой!
В него полетел шар, отправленный тобой.
Ты: не мешай!
Твои глаза сверкнули.
Сказочник от страха улетел, но стража осталась.
Ты: вам что, не понятно?
Стражники: мы не дадим разрушать город!
Ты: хаха! Смешно...
Одним махом твоей руки ох отшвырнуло в сторону.Девочки смотрели на это и поняли, что Т/И больше нет.
Снежка: о боже...
Варя: я не знаю что делать... Не знаю. Мы бессильны. От куда у неё столько силы?!
Влад: есть идея. Она глупая, но единственная. Надо достучаться до Т/И. Она наверняка где-то там есть. Я верю.
Он шел к тебе. Неуверенно, но быстро.
Влад: Т/И!
Ты: я не Т/И!
Ты остановилась. Влад подошёл ближе.
Влад: я знаю ты где-то там.
Твоё лицо не менялось.
Ты хотела оттолкнуть Влада, но что-то тебе не давало этого сделать.
Ты: видимо ты был ей дорог.
Ты сказала это с насмешкой.
Влад: прошу остановись. Если продолжишь, погибнет город.
Ты: мне всё равно.
Влад: Т/И, пожалуйста. Ты бы этого не позволила. Посмотри на это!
Твои красные глаза блеснули. Ты явно хотела закончить этот разговор.
Влад: Т/И, я тебя прошу, пожалуйста, очнись! Знаешь, я никогда не чувствовал такой поддержки как от тебя. Ты мне очень дорога... Очень... Я тогда думал что ты предательница, но это не так! Прости...
Ты: хах, ты жалок! Хватит тратить время!
Влад: Т/И, пожалуйста. Единственное что я хотел, это проводить больше времени с тобой...В твоём лице начало немного что-то меняться.
Влад: до тебя я вёл себя как последний идиот. Не знаю сто случилось, но с тобой мне хочется общаться по другому.
Влад: я готов на всё, только проснись. Пожалуйста. Если надо я погибну, только очнись. Пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по СП - "Хранительница"( Т/И и Влад)
Fanfiction‼️ ВНИМАНИЕ ‼️ В ЭТОМ ФАНФИКЕ ДОХЕРИЩА ОШИБОК, ТАПКАМИ НЕ КИДАТЬ!👺🔪 Ты -хранительница с необычной силой, и ты была послана в волшебный мир, чтобы разобраться с проблемами. Там тебя встречают друзья и тебе надо победить зло и разгадать много тайн...