Путеводная ниточка

1.7K 76 5
                                    

Вы встали и собрались на болото.
Алиса : ну девочкииии, ну пожааааалуйста! Ну можно я с вами пойду?
Варя: нет, Алиса, нам дополнительные проблемы не нужны, да и за городом следить надо. Давай так, ты останешься тут за главную?
Алиса: да! Ура!
Варя: вот и славно.
К вам пришел Влад.
Т/И: ты что, с нами идёшь?
Влад: да, на меня не действуют чары забвения.
Т/И: а это что?
Маша: в волшебных болотах есть туман, который действует на клетки памяти и мы возвращаемся или перемещаемся в воспоминания и моменты, хоть сами находимся на болоте. Это опасно, поэтому лучше, чтобы Влад пошёл с нами. Он вытащит нас от туда.
Т/И: ....

***
Вы очень долго шли через лес.
Т/И: почему бы просто не телепортироваться?
Варя: на болоте телепортация не действуют.
Т/И: ясно...
Потом вы проходили через горы и снова через лес.
Варя: Маша, долго нам ещё идти?
Маша: нет, совсем чуть чуть осталось.
Варя: оооооо.

Наконец вы пришли на болото.
Аленка: фу! Какая вонь! Ну и где эта нить?!
Маша: Аленка, подожди, тут подумать надо, просто так она на дороге не валяется.
Аленка: Ну что тут думать?! Просто ищем её, наверняка где то валяется.
Маша: *уставший вздох* ой, Аленка...

Вдруг на вас опустился густой туман.
Т/И: что это?
Маша: Это тот газ! Бежим!
Вы не успели и погрузились в него с головой. Каждая из вас что то видела, какие то воспоминания...
Ты видела момент с детства... Тот самый...
Т/И: что происходит?!
Влад услышал это и подошёл к тебе. Он пытался тебя разбудить, но не получалось.
Т/И: НЕТ!!!
*У тебя на глазах навернулись слёзы, а в глазах промелькнул какой-то детский страх*
*Мысли Влада*
О боже, она плачет... Ей страшно, надо её вытащить от туда!

Влад: Т/И! Очнись!
*Он потряс тебя*
Но ты не просыпалась.
Ты сползла на колени и всё это время ты плакала, тебя трясло.
Ты обхватила руками себя, чтобы как то унять дрожь но не получалось...
Влад начал паниковать, всеми силами тебя будил. Он пытался как то тебя утешить.
Наконец у него получилось до тебя достучаться.
*Ты открыла глаза, но слезы катились по щекам*
Ты увидела Влада и быстро отвернулась и вытерла слезы.
Ты не хотела показывать свои слабости.
В

лад: посмотри на меня!
Ты повернулась и показала свои заплаканные глаза, но при это ты сохраняла спокойствие.
Владу было безумно тебя жалко.
Влад: так, потом всё расскажешь, а сейчас надо разбудить остальных.
Т/И: ладно.
Вы подошли к Варе. Она видела более спокойное ведение.
Влад подошёл к ней и начал будить, но не помогало. Ты попробовала её потрясти, но она не просыпалась. Влад хотел что-то ещё сделать, но ты его остановила.
Т/И: погоди... Тут надо подумать. Ты замерла на несколько секунд.
Т/И: другого выхода нет....Пообещай пожалуйста, что никому не скажешь, что увидишь.
Влад: обещаю.
Тебе пришлось воспользоваться силой, которая была дана тебе с рождения, силой хранителя.
Ты подошла к Варе, закрыла глаза и созредоточилась на её разуме. Ты приподняла руки и в них появились шарообразные сгустки энергии. Они светились жёлто-белым светом. Ты открыла глаза, но они не были прежними. Они были белые, но при этом сияли. Из шаров энергии потянулись светящиеся нити, и они прошли через разум Вари, а затем и всех остальных.
Ты щелкнула пальцами и всё пропало, а ты приняла обычный облик.
Девочки открыли глаза.
Варя: что это было?
Т/И: вы заснули, я вас разбудила.
Девочки молчали.
Вдруг появилась женщина с необычной маской. Она просто подошла к тебе и вложила в руку нить. Затем она растворилась в воздухе...
Варя: .... Так просто?!
Снежка: ура! Девочки, у нас есть часть артефакта!
Маша: странно всё это.... Похоже ведения это и было испытание.
Аленка: неужели я всё же найду родителей?...
Т/И: обязательно найдешь...

***
Вы пошли домой.
По дороге обратно вы зашли в город, посмотреть, ничего ли не натворила Алиса, но к удивлению, всё было спокойно...
Но тут выходят Волколаки. Они вас замечают и бегут за вами.
Влад: бежим скорее!
И вы побежали за угол. На этот раз ты была начику и не позволяла попасть в тебя молнией, да и в других тоже. Но они не отставали и вам надо было что-то делать.
Аленка: я с ними разберусь!
Она превратилась и создала стену огня. Но это Волколакам не помешало, и они легко с этим справились. Ты поняла что здесь без тебя не обойдется. Ты остановилась и повернулась к Волколакам.
Влад: Т/И!!!!
Варя: ты что творишь?!!!
На тебя летели молнии. К тебе побежал Влад на помощь, но ты его оттолкнула.
Т/И: пожалуйста, уйди, я знаю что делаю!
И ты с лёгкостью одной рукой отображала удары и отбрасывала их в сторону. Ты подошла к Волколакам и приподняла руку.
Т/И: закройте глаза.
Они сопротивлялись. Ты зжала приподнятую руну, подавляя их волю, они закрыли глаза
Т/И: кто повелитель?
Волколак: не знаю, я общаюсь с ним через зеркало, я его не видел.
Т/И: через 5 минут вы откроете глаза и забудете о нас и об этом разговоре, вам ясно?
Волколаки: да.
Т/И: хорошо.
Ты развернулась и подошла ко всем.
Т/И: пойдем.
Было видно что у всех очень много к тебе вопросов, но ты не отвечала ни на который из них, пока вы не дошли до дома.

***
Вы пришли домой и ты положила Путеводную нить на полку.
Т/И: ну, говорите.
Варя: что это было?
Т/И: гипноз. Обычный гипноз.
Маша: но как?! Как ты это сделала?
Т/И: да, полезный прием, много тренировалась.
Варя: что-то не похоже на прием...
Т/И: меня кое- кто научил.
Аленка: а нас научишь?
Т/И: не могу. Я обещала не говорить.
Варя: понятно, но это классно! Они могут делать всё что захотим.
Т/И: не стоит этим принебригать, тем более это своих сил стоит...
Влад: Т/И ,выйдем, поговорим?
Т/И: ладно.

Т/И: задавай.
Влад: что?
Т/И: вопросы.
Влад: ты имеешь полное право не говорить, но думаю что будет легче если ты все расскажешь.  Во первых, что ты такого видела, что ты заплакала? Такой реакции ни у кого не было. Я видел, что тебе было страшно и больно.
Т/И: .... Не хочу рассказать, потом всё равно узнаете...
Влад: знаешь, не стыдно показывать слабости.
Т/И: знаю...
Влад: так, то что было на болоте. Я даже не знаю что сказать, но думаю тебе есть что скрывать. Я так понимаю "гипноз" не гипноз? Верно?
Т/И: да. Знаешь, мы порой не те, кем кажимся. Считай, что это дополнительные умения. Прости, но если я скажу правду, это может стоить тебе жизни, я не позволю этому случиться, потом узнаешь.
Влад: ... Ясно. Если что, ты можешь мне сказать что угодно.
Т/И: спасибо тебе...
Влад просто улыбнулся.

***
Т/И: где вторая часть Путеводного артефакта находится?
Маша: так, путеводная игла, она так же является усыпляющей, на данный момент находится в районах Сказочного дворца.
Варя: значит нам надо во дворец? Ну там мы её быстро найдем.
Т/И:  только завтра, всё завтра...

ФФ по СП - "Хранительница"( Т/И и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя