- Нет! Дазай-сан!Я отказываюсь от задания с ним! Это же просто долбанутый! Он не даст нам выполнить это! Он Идиот!- кричал Накаджима в кабинете Директора.
- Оу, н-ну ладно, Ацуши. Что произошло? Раньше таких истерик не было,- в недоумении сказал шатен.- Ну, если ты настолько не хочешь, то может быть сам выполнишь?- он посмотрел на того странным взглядом.
Ацуши выдохнул.
- Д-да, это лучше. Спасибо , Дазай-сан,- он открыл дверь и вышел.
Акутагава стоял недалеко от кабинета, так как его отправили туда. Всего разговора он не слышал, но слова Ацуши он понял четко. Когда тот открыл дверь, Рюноске просто стоял и смотрел на него.
- э...- Ацуши снова закрыл дверь и вернулся в кабинет,- Д-дазай-сан , вы когда домой?
Да, блондин искренне надеялся, что пёс не войдёт к ним.
Слегка нахмурившись, мафиозник зашел в кабинет, так как его отправили туда, и он не может это не выполнить. Открыв дверь, он прошел во внутрь и встал в нескольких шагах от Ацуши и Дазая. Накаджима стоял не жив, ни мертв. И молчал.- Да, Рюноске?- спросил Осаму с недовольным лицом.- Ацуши очень Добрый, поэтому выполнит вашу работу сам,- неестественно улыбнулся бывший мафиозник.
- Мне приказали, я делаю, если что-то изменилось, то говорите это Мори сами,- он с хитрой улыбкой посмотрел в карие глаза.
- Оу, Накаджима,ты ведь не передумал?
Тигр взглянул на Акутагаву, серые глаза его сильно испугали. Да и тот понял, что того всё равно найдут...
- Л-ладно, Д-дазай-сан, а...- он хотел что-то сказать, но остановился.
Шатен начал нервничать.Да и выходить из кабинета наедине с Портовым оборотню всё равно было слишком страшно. Поэтому он и не понимал, что сейчас сделать для спасения психики.ТВсе трое просто стояли и смотрели друг на друга в ожидании конечного решение.
- Так что... Ацуши, ты ведь не пере...- начал спрашивать Дазай.
- Передумал, Дазай-сан, передумал. Всё-таки самому делать тяжело,- сказал сероглазый. - Если этот тигр не будет упрямиться, то мы спокойно выполним задание, а если его что-то не устраивает, то я уйду, но Мори об этом пусть он говорит сам, - после сказанного, Акутагава взглянул на Ацуши и незаметно усмехнулся.
- Д-да, ладно. Буду я выполнять это задание с этим ублю... Акутагавой,- принял решение блондин.
Но покинуть комнату , в которой был верный защитник, а именно Осаму он всё равно боялся.
- У нас не так много времени, поэтому будь любезен, пошли быстрее. Не хочу тратить время на тебя,- говорил он это чтобы Дазай ничего не заподозрил. Сам же брюнет хотел проучить Ацуши за такие слова.
- После тебя,- Ацуши указал на дверь, будто бы Портовый мадам.
- А я думал трусливых тигров надо пропускать вперёд - сказав это, Рюноске ухмыльнулся.
- Кто из нас трусливый?- но подобрать обидное обзывателство-животное он не смог. Может пёс? Да по-сути он тоже пёс.
- Выметайтесь оба!- в кабинет вошёл ещё один мафиозник, а именно Чуя Накахара и сам выставил за дверь обоих.
Акутагава ухмыльнулся, и снова взглянул на Ацуши. В здании он не стал ничего говорить, но находясь уже на улице, он взял его за запястье и потащил в ближайший переулок.
Ацуши молчал и просто с ужасом всё-таки попал в один переулок с Рюноске.- Ч-что такое, Акутагава?- с нервной улыбкой спросил блондин. В надежде на то , что никак не пострадает. И это лишь плохая шутка.
Рюноске прижал парня к стене и приблизившись к его лицу, улыбнулся.
- Как ты там меня хотел назвать? Ублюдком? Видимо, тебе это начинает нравиться...
- М-мы же опаздываем,- он истерически лыбился.- Т-так, чего ты вообще ко мне привязался? Из-за сраного смс?- спросил Тигр.
- Ну конечно же нет, - он снова улыбнулся вчерашней улыбкой. - В чем причина, я тебе не скажу. Но...
- Пхах, физически убить не смог, решил морально?- посмеялся Накаджима.
- Во-первых, умей дослушивать и не перебивать. А во-вторых, слушай сюда, Тигр, если не хочешь, чтобы я с тобой что-то сделал, - он выдержал паузу - пока не сделал, нужно обговорить несколько условий.
- И чего тебе надо?- со своей дерзостью спросил Младший.
- Начнём с того, как ты должен называть меня, - он наклонился еще ближе к его лицу, что можно было почувствовать дыхание друг друга.- А то как я погляжу, к Дазаю уважения в разы больше. Прямо-таки сан...
- К-как?- сердцебиение детектива участилось.
- Догадайся,- Рюноске снова ухмыльнулся.
- Акутагава-сан?- он вопросительно выгнул бровь.
- Хах, это конечно хорошо, но, - шепнул ему на ушко - сенпай звучало бы в разы лучше...
- А-Акутагава-сенпай?!- кончики ушей покраснели.- Я не смогу тебя звать так при всех, прид... Акутагава!
____________
28 звёзд!💕
Да, я жестокая!
Acutagava_Runoske35 подписчиков ей😫
(А тоже хочу 500,но это я так... К слову ✨🗿)
------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Тигр! 18+
FanfictionНакаджима редко злиться, но сегодня он сам не свой и завтра. Что же причина этого поведения и гнева? И сможет ли Рюноске успокоить или даже приручить Тигра? [Относительно новый ФФ]