Ацуши продолжал краснеть и максимально показывать, как это ему всё не нравится.Но при этом лишь смотрел испуганными и нервными глазами на Рюноске.— О-отойди от меня,— Накаджима старался не показывать, как сильно дрожал его голос.
Акутагава усмыхнулась, взял его за подбородок и притянул к себе
— А если не отойду?— Кх,— Ацуши совершенно растерялся.— Т-ты чего?! Совсем что-ли?! — бомбить не прекращало.
— Может, мне тебя проучить, за твою грубость? — говоря это, с лица не пропадала ухмылка.
— Ч-чего?!— но что бы блондин там не говорил, тот не сопротивлялся.
Руки Тигра только сейчас начали не сильно отталкивать старшего от себя. Рюноске посмотрел взглядом по сторонам, после снова на Ацуши. Через пару мгновений, Накаджима уже лежал на плече Рю, который нес его куда-то в неизвестном направлении. Накаджима начал бить того по спине. Но не смотря на это, способность не использовал.
Рюноске не обращая на это внимания. Он просто нес его туда, куда нужно.— Куда ты меня тащишь?!— прокричал Тигр.
— Не твоё дело,— безразлично сказал Портовый.
— Моё! Ведь тащат меня!
— Я не скажу тебе ни слова, пока не придем туда, куда нужно — после этого Акутагава шел молча, игнорируя блондина.
— Так и знал, что ты звал меня не для диалога! А похищать! Придурок!
И да, снова что не кричал бы там детектив, особых сопротивлений не было.
На это Рюноске только закатывал глаза и продолжал идти молча. Параллельно выслушивая разную ругню со стороны Младшего. Через какое-то время, Акутагава принес Ацуши к своему дому. Занёс его внутрь, зашел к себе в комнату и посадил его на кровать.
— И? Убивать, да? Я сегодня не настроен на смерть понимаешь? Может в другой раз?— с сарказмом спросил Ацуши, но внутри у того всё равно бомбило.
— Хах, убивать я тебя не собираюсь, я думаю, сделать с тобой что-нибудь поинтереснее,— на его лице появилась некая, пошлая улыбка.
— Придурок! Придурок! Придурок!— он начал качаться из стороны, в сторону, закрыв глаза и повторяя одно слово.
Усмехнувшись, сероглазый легким движением руки повалил Ацуши на кровать, после чего без проблем сел на его колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Тигр! 18+
FanfictionНакаджима редко злиться, но сегодня он сам не свой и завтра. Что же причина этого поведения и гнева? И сможет ли Рюноске успокоить или даже приручить Тигра? [Относительно новый ФФ]