Глупый Тигр... 18+

6.7K 307 81
                                    

- Для начала надо бы чутка расслабиться. Да и... Мог бы ты немного приподнять свой зад?- задал вопрос верхний, хоть тот и не видел лица Ацуши, но он явно догадывался, как сильно покраснело оно, как быстро билось его сердце.

Пару секунд брюнет просто наблюдал за действиями младшего, а спустя ещё две секунды Накаджима выполнил то, что попросили. На лице старшего расцвела самодовольная улыбка, всё-таки он смог приручить этого детектива.
Портовый пёс не стал долго тянуть, поэтому, буквально ещё пару секунд и Акутагава резко и полностью вошел в него.
Детектив не ожидал такого резкого движения, поэтому сильно выгнувшись, громко простонал.

- Р-Рюноске....- вырвалось из его рта, когда первый был уже полностью в нём.

- Внимательно слушаю, - он улыбнулся и наклонился к его уху.

- Кх, н-ничего...

- Да неужели?- после этого он сделал второй толчок.- Совсем нечего мне сказать?- последовал следующий.
Блондин закусил губу и сжав руками простынь, тихо приглушённо постанывал.

И вот, Рюноске перестал двигаться, в ожидании фразы или просто слов от детектива. Как только блондин открыл рот, дабы что-то сказать, старший снова резко вошёл в тело до конца. Очень и очень громкий стон без каких-либо приглушений вырвался из парня. Сероглазый попал по простате, поэтому не останавливаясь начал вбивать младшего в кровать.

- С-слишком б-быстро,- простонал лежащий, горячее дыхание и слюна капнула на кровать.

- Да?- он был уже не таким быстрым, но попадал исключительно по чувствительной точке.- Не говори бред. Ты не забыл, что я обещал тебя проучить?

Усмехнувшись тот, начал двигаться в все быстрее и быстрее с каждым толчком. Накаджима уже попросту не мог скрывать свой голос и очень громко продолжал стонать, не прекращая, но иногда можно было услышать фразы. Или просто имя своего врага. Но блондин стонал от удовольствия, что его и пугало. Из-за чего он и желал прекратить это всё.

- И как тебе? Приятно?- ухмыльнувшись, спросил актив.

- Н-не знаю, ах,- он снова выгнул спину.- Быстро сл-слишком,- говорить было сложно, ведь чувствовать Акутагаву в себе было слишком необычно, поэтому стоны перебивали слова.

Рюноске не обращал на это внимание и продолжал движения, покусывая или оставляя засосы на всём теле парня. А сам блондин успел излиться уже два раза, что так сильно смущало его самого. Толчки и движения продолжались. Руки актива схватили бёдра парня и тот начал просто долбиться в парня. Этот темп продолжался не долго, мафиозник простонал и кончив в него, покинул чужое тело.
Это было не долго ведь да, Накаджима бы не выдержал более, это прекрасно понимал мафиозник, хотя и это, наверное, было лишним.

Тело младшего трясслось, а дыхание всё так же не могло прийти в норму. Поэтому детектив ещё долго совершенно не двигался. Так же сжимая в руках простынь и смотря исключительно вперёд.

- Ты как?- поинтересовался брюнет, заметив неладное.

Блондин повалился на кровать, стало ясно, он потерял сознание.

- Чёрт, Тигр...

Лицо парня выглядело замученным, это немного пугало и оставляло чувство вины у Акутагавы. Поэтому тот вздохнув, с жалостью посмотрел на лицо детектива, которое находил очень и очень привлекательным.

- И зачем же ты согласился?- задавал вопрос старший у самого себя.

Двухцветные глаза открылись в той же комнате, на той же кровати. Осмотревшись, он увидел свою одежду. Щёки снова покраснели, зрачки сузились. Неужели это правда? Он действительно переспал с Акутагавой Рюноске, мафиозником и своим врагом?
Вспомнив лишь секунду с этого дня, Накаджима закрыл лицо руками и бесшумно прокричал, неловко.

- Ты как?- спросил хозяин квартиры, стоя в двери к Ацуши с чашкой кофе в руках.

Детективу хотелось бы исчезнуть, но он так ещё не умел, поэтому отвернувшись, продолжал закрывать лицо.

- Пх, ну и ладно. Одевайся, уже довольно поздно,- он на секунду улыбнулся, а после развернулся и ушел.

И что это всё значило? Такой вопрос задавал себе блондин. Да , наверное, и Рюноске думал над этим вопросом, ведь... "А зачем он это сделал?"

___________
Acutagava_Runoske
Всмысле ты до сих пор не подписан?!
Ну всё, теперь кроме звёзд буду требовать комментарии, ебать я зазвездился):>
Да, 30 звёзд 💞
И пожалуй начнём с...
10 комментариев 🗿✨🛐
Так же спешу
сообщить, что
2 главы нового ФФ уже выложены!!!

10 комментариев 🗿✨🛐Так же спешусообщить, что 2 главы нового ФФ уже выложены!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Плохой Тигр! 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя