И что делать?🔞

6.7K 350 115
                                    

Рюноске начал снимать одежду с детектива. Пока руки того тоже стягивали чёрный плащ старшего. Эти руки дрожали, было видно, как сильно Тигр волнуется.

— Не волнуйся ты так, если это так страшно для тебя, я могу и сам раздеться,— спокойно сказал брюнет.

Кинув белую рубашку куда подальше, мафиозник положил младшего на спину и стянул штаны с него. А позже, и сам снял с себя белую блузку. Ацуши был уже красным и, наверно, слишком сильно волновался, всё-таки Рюноске так давно привлекал его внимание. А здесь Акутагава перед ним снимает свою блузку, оголяя торс. От этого Тигр сглотнул. Да и на нём одежды не особо много,лишь боксеры, которые в скором времени тоже придется снять. Разобравшись с блузкой, старший надвис над парнем, улыбаясь и смотря прямо в глаза.

— Не бойся,—наклонился к его уху. — Я буду нежен —с такой же немного пошловатой улыбкой, поцеловал его в шею, спускаясь к ключицам.  А позже Акутагава укусил плечо блондина. Сейчас бы Ацуши снова хотел назвать того ублюдком или ещё как-нибудь, но кроме краткого стона ничего не было. Или почти...

— Убл... Кх,— он зажжмурился, ведь на коже остался след.
Рюноске усмехнулся.
 
— Как ты там хотел меня назвать?  — далее он говорил таким тоном, который заставлял любую девушку сходить с ума, в хорошем смысле.— Неужели забыл, что нельзя говорить такие вещи?

— П-помню,—он отвернул лицо, ведь смотреть в глаза другому было слишком страшно.

— Вот и хорошо,— Акутагава провел пальцами от места укуса, до резинки боксеров Ацуши, после взглянул на его взволнованное выражение лица, в глаза, в которых читался некий страх.

Брюнету даже нравилось наблюдать за этим, поэтому он медленно стал стягивать белье с тигра.

— Даже сейчас ты пытаешься меня напугать, идиот,— последнее слово он прошептал.

— Хах, как ты должен меня называть, глупый же ты тигр? — навис над его лицом так, что чувствовал частое дыхание Ацуши.

— А-Акутагава-сан?— нервно спросил нижний.

— Ошибаешься,— издал смешок.— еще одна твоя ошибка, и нянчиться я с тобой не стану.

— Я не хочу снова называть тебя так,— прошипел Ацуши, немного нахмурившись.

— Ну что ж, ты сам виноват, но у тебя есть время подумать, пока что не начал действовать,— после сказанного, Рюноске стянул на половину стянутые боксеры Ацуши, после снова заглянул тому в глаза.

— Всмысле действовать?— переспросил младший.

— Тигр, либо ты называешь меня, как надо... Либо я тебя поимею без расстяжки, понимаешь?— тихо спросил брюнет и снял со своего паха последние лишние вещи.

— А-Акутагава-сан, не надо,— тихо прошептал блондин.

— Ацуши, тогда назови меня сенпаем, пожалуйста...— прошептал Акутагава, хотя в слове пожалуйста не было вежливости.
   Это сильно удивило, ведь тот назвал его по имени.

— Акутагава-сенпай,— ответил Накаджима.

— Вот и хорошо,— Рюноске развёл ноги Ацуши.
  Тот был к такому не готов и начал сопротивляться.

— Ну же, расслабься,— он строго взглянул на детектива.

— Как, когда ты меня пугаешь!?— закричал он.

— А ты не бойся,— Акутагава поцеловал его, пока руки спокойно и медленно развели чужие ноги.

Пальцы старшего начали действовать, перед этим плеснув смазки, заставляя парня стонать в поцелуй, но не отрываться от друг друга.
  Один палец, второй, третий... Накаджима тихо стонал. Пока Рюноске не останавливался.

— Больно,— зажмурившись, сказал Ацуши, на его глаза начали наступать слёзы.

— Тихо, тихо... Потерпи ещё немного,— тот поцеловал его щёку.

  Ещё несколько минут и пассив был готов. Поэтому Акутагава вышел из того пальцами и придвинул ближе.

— Ты готов принять меня?

(Я хз почему, но я ору с этой фразы🗿✌️)

   Увидев член старшего, блондин было хотел отказаться от их затеи, но было поздно. Поэтому детектив молча смотрел на того удивлённым взглядом.

— Я считаю, это да,— Рюноске перевернул младшего на живот.

— А если мне будет больно?— спросил Накаджима, уже лёжа на животе.

— Если будешь делать так, как надо, то не будет — сказал это с улыбкой, немного в указном тоне.

— И-и что делать?— дрожащим голосом спросил Накаджима.

___________
С горем пополам мы набрали эти 35 звёзд ❤️🗿✨
Надеюсь, и здесь
сможем ᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ
Acutagava_RunoskeПаДпИшИсЬ, ведь благодаря этому человеку, была создана эта история 🌞
-----------

Плохой Тигр! 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя