Сенпай...💮

6.1K 358 116
                                    

- Сможешь,- он провел рукой от шеи Ацуши, до его подбородка.

- М-может что-нибудь другое?

- Разве ты не думаешь, что переходить сразу на "хозяина" слишком быстро?

- Акутагава-сенпай, ты доволен? Но при людях, максимум Акутагава-сан!- прокричал он.

- Хах, ладно, но за это, я проучу тебя,- закинул его на плечо и понес в сторону своего дома.

- В этот раз за что?! Туда же?- смирился со своей участию парень,- А как же миссия?

- Никакой миссии нет, но если скажешь об этом кому-то, тебе будет ещё хуже.

- А разве сейчас не максимально хреново!?

- Я даже ничего не сделал.

- Да ладно?!- закричал младший.- Всё, пусти меня!

Рюноске не выдержал и шлепнул его по заднице. Лицо тут же стало ярко-красным, Накаджима замолчал. Через какое-то время Рюноске дошел до своего дома и занёс Ацуши внутрь. Конечно, если бы блондин категорически не хотел туда, мог бы давно что-то, да сделать. Возможно, интерес? Портовый пёс прошел к себе в комнату и кинул блондина на кровать.

- Второй раз я это не сделаю,- сказал нахмуренный Ацуши.

- А кто тебя будет спрашивать? - немного подумав, он все решил действовать.- Тигрёнок, ты ужасно целуешься, разве это не нужно исправлять?

Взяв его за подбородок, Брюнет притянул к себе, а после оттолкнул, чтобы тот снова упал на кровать.

- Иди целуйся с девушками! Их учи, Акутагава! Я не буду больше!

Закатив глаза, Рюноске немного разозлился, он взял младшего за руку и поднял с кровати. После чего резко прижал к себе и поцеловал.
Ацуши снова растаял, ведь целовался тот лучше кого-либо, да и это был его второй поцелуй. Даже в поцелуях Акутагава доминировал, покусывал нижнюю губу. Да, его язык был слишком требовательным и напористым. И закончился поцелуй так же резко, как начался.

- Зачем ты это делаешь?Чего добиваешься?- устало спросил Тигр.

- Как же ты сам думаешь, а, Тигрёнок?

Ацуши отвернулся и молчал. Рюноске усмехнулся, и так же с ухмылкой сказал.

- Я хочу тебя, тигр, хочу тебя... Знаешь ведь, разве нет?

- Ч-чего?...

Старший прижал Ацуши к ближайшей стене, после чего поцеловал его снова, начав расстегивать пуговицы на его рубашке.

- Т-ты! Прекрати!- Накаджима начал отталкивать старшего от себя.

Акутагава никак не реагировал на эти отталкивания, а просто посмотрел на него таким взглядом, будто у Ацуши нет другого выбора. Тогда детектив использовал способность, превратив ладони в тигриные лапы. Рюноске это смог предвидеть и ему это не понравилось. Он использовал свою способность, тем самым полностью обездвижел парня, прижимая к стене.

- Почему я вообще с самого начала просто не уебал тебя?- тихо спросил блондин.

- Потому что тогда, я бы не церемонился с тобой,- его губы начали нежно целовать шею и грудь младшего из-за чего парень тихо постанывал.

- Я убью тебя, не смотря на все мои...- тот хотел было признаться в своей сильной симпатии, но остановился.

- На все твои, что? - тот оторвался от кожи детектива и взглянул в глаза.

- Какой же ты ублюдок... Всё это время хотел лишь меня трaxнуть...

- Ну что ты, может я и хотел это сделать, но только по одной причине.

- И?- он посмотрел в его глаза.

Ничего не ответив, тот поцеловал блондина, но на этот раз более нежнее .У блондина появился просто каменный стояк, что он хотел бы скрыть, поэтому сжал колени. Ведь он являлся девственником в свои 18 лет. Как в плане с мальчиками, так и... Да, девушки тоже не было. Через некоторое время, Рюноске отстранился и посмотрел тому в глаза.

- Мх, пожалуйста, прекратите, Акутагава-сенпай,- весь красный с парой слёз на глазах прошептал парень.

Что-то внутри Акутагавы словно перещелкнуло.

- Если тебе действительно то надо... Не говори такие вещи,- его щёки покрылись румянцем, закрыв лицо рукой.- Твой голос и так достаточно возбуждающий, а с такими словами... Это просто... Не делай так. И не называй меня сенпаем в таких ситуациях, если действительно не желаешь, чтобы я тебя сейчас и прямо здесь поимел.

- Акутагава-сенпай...- ещё раз повторил парень уже разжав ноги, тем самым открывая стояк.
На лице старшего появилась ухмылка, заметив возбуждение его напарника.

- Могу помочь?- Акутагава надавил коленом на орган младшего, тот громко простонал.
Рюноске нежно, но требовательно поцеловал детектива. Пару движений, и Накаджима оказался уже на чужих коленях с наполовину снятой и оголяющией его плечи и ключицы рубашкой.

__________________

Для продолжения требуется: 35 звёзд сюда!
Acutagava_Runoske
37 подписчиков вот сюда!⬆️
Мой соавтор начал писать новый Фанфик. Надеюсь на ваши звёздочки и комментарии туда. Так же!
Создана группа в телеграме.
Для спойлеров и просто людей:^ пока там только 3 человека (считая меня)
НО! Это надо исправить.

По поводу ТГ пишите мне в личку~
---------------


Плохой Тигр! 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя