Плохой Тигр...❤️

4.2K 251 65
                                    

  Лицо детектива лежало на подушке. Открыв свои двухцветные глаза, тот уставился в потолок. Ещё пара секунд и он обнаружил ещё одного человека в этой кровати. Что он помнил? А если ничего? Если он абсолютно ничего не помнил? Но ... Брюнет, а именно он лежал возле, напомнил. Строгий и серый обиженный взгляд. Да, тот вспомнил...

— Ночью ты был ужасен,— начал диалог Рюноске.

   Да, он давно не спит. Ночью... А что было ночью? Они переспали. Второй раз. Почему же старший так плохо отозвался? Нет-нет-нет, парень ни в коем случае не был плох. Всё получилось замечательно. Но сам факт о желании переспать перед этим с девушкой...

— Тебе она нравится?— на лице мафиозника было отвращение и безразличие.

— У меня болит голова, принеси воды!— Накаджима схватился за голову, но нет, его лицо тоже выражало недовольство и раздражение.

— А зад не болит? Отвечай! Ты хотел с ней это сделать?!— тот схватил ладони парня, прижимая к кровати.

— Хочу пить! Потом поговорим!

— Нет уж! Ты мне изменил, до тебя ещё не дошло?!— он кричал очень громко.

— Я не тупой! И всё понял!— тот начал отталкивать старшего от себя.

— То есть тебе за это даже не стыдно?! Безразлично?! Зря я пришел ночью, да?! С ней было бы веселее?! Отвечай!

— Да лучше бы я с тобой вообще не встретился!— Тигр оттолкнул того от себя и поднялся на ноги.

   Ведь да, теперь все знают об этих двоих. Увидев их в одной кровати не было и сомнения... Стыдно и ужасно.

— А я зря выполнял это глупое задание!

— Глупое?!

— Да! Как и вчера!— что он городил? Никто не знал.

— Кх...— захотелось плакать,— ну и не выполняй! Другой выполнит!— тот захлопнул дверь и ушёл.

   Поссорились?... Чёрт, да. Да, они поссорились. Они расстались... Не было фразы "Мы расстаёмся!" Просто оба всё поняли. Они друг другу больше не нужны, и не будут. Просто нахрен не нужны... Просто так лучше. Думали они.
  Но вот, косые взгляды, усмешки. Да, и ВДА, и ПМ знают о них. Как же это было обидно. Но что было обиднее? Что закрывало глаза на эти усмешки? Расставание... Как же хотелось вновь обняться. А зачем они расстались? Действительно, а зачем? У них нет больше никого, и вряд-ли будут. Конечно, неделю гнев не уходил. Но вот уже месяц, и кроме боли ничего нет. Весёлый блондин превратился в унылого придурка. А серьезный и уверенный Акутагава превратился в безэмоционального, но ужасно печального пса. Именно пса, брошенного и не нужного пса.
   Но...он был нужен. А ему нужен был нужен Тигр. Хотя нет, это всё в прошлом. Ещё парочка дней и чувства утихли. Ведь общения, напоминания. Ничего нет. Двухцветный взгляд начала интересовать милая девушка по имени Кёка. А серый взгляд провожал походку блондинки, которая теперь сильно нравилась мафиознику.

Плохой Тигр! 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя