Ты победил...🍀

4.9K 272 125
                                    

  Детектив лежал в кровати Акутагавы. Пока Рюноске закрыв дверь в спальню, сидел за столом с чашкой кофе в руках.
  Напиток был ещё слишком горячим, чтобы сделать первый глоток. Поэтому поставив чашку на стол, тот задумался о произошедшем.
  Он действительно затащил в постель самого Накаджиму Ацуши? Своего врага, с которым никогда и не хотел подобного, просто не смотрел на того с подобной стороны. А тут... Какое-то необъяснимое влечение и действительно желание переспать с ним появилось очень резко. Когда именно? Не больше часа назад. Да, он тащил того домой, не думая о подобном. Но... А почему бы и нет? Тем более это было прекрасно. Да в голове тот снова и снова вспоминал это красное лицо, из-за чего сам же делал рукалицо. Ведь... Боже, как неловко.
  Ему понравился парень, понравилось трахать того, понравилось целовать. Был ли Портовый пёс испуган? Ещё как. Но ... Он приручил этого Тигра.
   Брюнет сделал это. И у него достаточно доказательств того. Он победил в этом споре. Оставалось только показать улики тому, кто это всё и затеял.

— Да, я сделал это,— сказал он по телефону, стоя уже около стола.
  Была тишина.
— Встретимся и я покажу тебе всё, что нужно,— продолжил Рюноске , после чего направился в комнату, где лежал Накаджима.

— Ты как?— да, необъяснимая жалость к этому парнишке, который только что проснулся.
  
  Но щёки младшего лишь покраснели,это было ожидаемо. Ответа так и не было.

— Пх, ну и ладно. Одевайся, уже довольно поздно,—он на секунду улыбнулся, а после развернулся и ушел.

  И снова вопрос "А зачем?".

— Всё хорошо?— снова поинтересовался Акутагава, когда Тигр пытался незаметно свалить.

— А?!— тот повернулся на звук.— Д-да, всё хорошо...— следующую фразу он прошептал.— Только болит.

— Прости,— с каменным лицом сказал сероглазый.— Ладно?

   Блондин был слишком сильно удивлён, но признать, это было приятное удивление.

— И ты меня прости...—он открыл дверь, уже готовый входить.— Ты был прекрасен,— тут же дверь была захлопнута, Ацуши убежал как можно быстрее.

— А,— глаза хозяина квартиры сузились, ведь действительно, этого он не ожидал.— Вот дурачок,— его щёки покраснели.

  Сейчас ему было в разы приятнее, чем даже от этого грёбаного секса. Приятное как будто бы тепло. Ведь...как мило произнёс это Парень, краснея.
  
— Глупый Накаджима,— прошептал Рюноске.
  Сейчас он должен был прийти на встречу с одним человеком. И показать все доказательства его победы.
 
  Это были уже сумерки, вдруг на встречу мафиознику вышел Дазай. Осаму был подавлен.

Месяцем ранее...

  — Да ни в жизни! Он просто придурок! Даже я смогу влюбить его и больше того. Он ведь слабак, трус.

— Посмотрим, если сможешь, то ладно, ты действительно сильнее его...

Наше время...

— Ну? Где доказательство твоих слов?— спросил шатен с подавленным лицом.

  На его голосовых было достаточно фраз. Но... Слабак? Трус? Его ладонь была уже в кармане, в котором был телефон ос одной из фраз. Но даже без этого всего Дазай уже знал всё. Это его ломало больше всего.

— Вы победили, он действительно лучше меня. Он победил, вы.

  Бывший мафиозник был в шоке. Такого он точно не ожидал.

— Из нас двоих влюбился не он, вы победили, до свидания,— Рюноске развернулся и ушёл, продолжая сжимать телефон.

   Он не трус и не слабак. Так больше брюнет не мог сказать. Да, Акутагава сделал неожиданный поступок. Но... Да, теперь в его сердечке только этот милый детектив с детской улыбкой.

________________
Ну....фто?
Давайте попробуем 35 звёзд/////
Снова пАдПИсАчКа ВотЬ моему соавтору!!!✨
Acutagava_Runoske
(Я ищу ещё одного соавтора для других ФФ, если интересно, пишите)
----------
А кто-то ещё ждёт продолжения?•-•
Я начала новый ФФ

фто?Давайте попробуем 35 звёзд/////Снова пАдПИсАчКа ВотЬ моему соавтору!!!✨Acutagava_Runoske(Я ищу ещё одного соавтора для других ФФ, если интересно, пишите)----------А кто-то ещё ждёт продолжения?•-•Я начала новый ФФ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Плохой Тигр! 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя