1

2.2K 57 0
                                    

С:-Я же говорю,меня это не интересует!-который раз спорила девушка со своей неугомонной подругой.
Д:-Ты можешь обмануть любого,но не меня,Саран. Ты ведь сохнешь по нему со старшей школы!А тебе скоро 23,дорогуша!Это не нормально!
С:-Джию,отстань ты уже!Не буду я снова бегать за ним!Тем более,Тэхён только делает вид,что не понимает. Меня устраивает дружба...
Д:-Мелкая,ты меня бесишь! Как ты собиралась его получить,если сидишь и бездействуешь?! А если у него девушка появится?-глаза Саран расширились от удивления.
С:-Йа!Что ты такое говоришь!
Д:-Правду!Чистейшую! Или по-твоему он молоденький девственник, что ждёт своей первой и единственной?Он-не ты,и уверяю,уже оприходовал десятки девиц.
С:-Ты слишком развратная,Джию! Не всем в этой жизни важен...секс.
Д:-Вау,ты даже такие слова знаешь?Думала,выше "втюрилась" и "обожаю" ты не слышала ещё.
С:-Хватит издеваться... Что плохого в том,что девушка бережёт свою честь?С точки зрения религии-это правильно,я хочу отдаться тому,кого по истине люблю и с кем буду всю жизнь...
Д:-Ох,епт...Каждый мужик-бабник,и рано или поздно,но ему надоест одна девушка и он поймёт все прелести холостятской жизни. То же самое и с девушками.
С:-Фу!Ты противная! Как можно быть такой распущенной!
Д:-Я не распущенная,а просто не смотрю на мир сквозь розовые очки. Как ты вообще сохранилась?Я порой удивляюсь,как судьба могла свести таких разных людей-меня и тебя.
С:-Хоть тут я согласна.-девушка допила свой кофе и начала сборы.-Мне пора.
Д:-В субботу вечером в клубе "Dragon".Это не обсуждается. В 19:00.
С:-Даже не пытайся,ты ведь в курсе-я не умею пить. И тем более не бываю в таких местах...
Д:-Там будет Ким. И это он нас пригласил.
С:-Ч-что?-девушка явно была в шоке,она и подумать не могла,что предмет обожаний пригласил её,да ещё и в клуб.
Д:-Да,твой Тэ тоже умеет веселиться.
С:-Но почему не сказал лично?Мы ведь друзья...
Д:-Он спешил куда-то, сообщил мне и уехал.
С:-Твой брат доведёт меня.Я ведь даже не готовилась!И что надеть?
Д:-Ты смотри-ка! Как подруга-так развратно,как Тэхён-так сразу "что надеть"!
С:-Не обижайся,ты ведь понимаешь прекрасно,что это мой шанс.
Д:-Шанс на что?Затащить его в постель?Если так,то я конечно помогу,но нет гарантий...
С:-Джию!Я не в том смысле. Возможно,он увидит во мне не просто подругу...
Д:-Если бы он искал в тебе "не просто подругу",то ты бы не осталась девственницей в свои 23!
С:-Ты неизменима. Ладно,мне пора на работу, если не убегу-опоздаю.
Д:-Зачем ты вообще работаешь?Я не могу понять.
С:-Не все в этом мире держится на деньгах родителей. Тем более,мне нравится моя деятельность.И,кстати,я почти опаздываю!Все, ухожу.-поцеловав подругу в щёку,девушка покинула кафе. Она явно задерживается,а это не очень хорошо.
Наконец, добежав до заветного здания, Саран врывается в кофейню и натыкается на администратора, что недовольно поглядывает на наручные часы.
А:-4 минуты 36 секунд. Ты снова опоздала.
С:-Простите,такого больше не повториться.
А:--Конечно,ведь в следующий раз тебя просто уволят. Надеюсь,это ясно?-мужчина вновь смерил брюнетку суровым взглядом и указал на барную стойку.
А:-Мы открываемся,за работу.
С:-Конечно,простите,я уже в процессе...
А:-Тогда почему вы все ещё передомной?
С:-Ой...-опустив голову, она быстро побежала за фартуком,что уловила взглядом секунду назад. Накинув униформу,девушка приступила к подготовке рабочего места. Кажется,Саран уже на автомате наводит порядок и выучила любые вариации кофейных машин.
Только запах кофе помогал отвлечься от мыслей про её идеал - Ким Тэхёна.
Этот парень уже давно в голове и сердце девушки. Она каждый вечер перед сном представляет его в роли своего парня,мужа,отца их будущих детей...Все это казалось настолько реальным,что иногда она терялась:где правда,а где иллюзия.
Своей добротой парень покорил Саран. Кто бы мог подумать,он всего лишь дал ей зонт во время дождя,а она уже растаяла. Наша героиня не из смелых,поэтому начать с ним общаться помогла её подруга Джию,по совместительству сестра Тэ. Что уж говорить о чувствах. Признаться парню для Чхве было чем-то космическим и нереальным. Казалось,если она подойдёт к нему ближе,чем на два шага,- тут же потеряет сознание. Подруга девушки-полная её противоположность. Наверное,именно поэтому они,как батарейки,дополняют друг друга, являясь "+" и"-".
Вот Са заваривает очередной кофе для посетителя, мило улыбается,желает хорошего дня,а в душе сгорает от радости-у неё есть шанс стать больше,чем просто знакомой для Ким Тэхёна. Этот идеальный парень,казалось,без единого изъяна. Ему нужна та,что будет соответствовать. Саран подходила умом,об этом говорят множество прочитанных книг на полках личной комнаты,внешне она тоже та ещё красотка(иначе к ней не лип бы каждый третий покупатель), да и характером обладала спокойным,сдержанным. Конечно,где надо-поставит на место,но не выступит провокатором.
А сейчас,готовясь покинуть кофейню,она направляется домой в мыслях о том,не опозорится ли в компании Кима. Она прекрасно знает,что вокруг парня крутится множество девушек,и это нехило бьёт по самооценке, ведь почему они,а не Чхве?
Сегодня понедельник,суббота ещё не скоро,значит есть время прикупить хотя бы платье,ведь Саран редко надевает что-то кроме любимых джинс и толстовок. Если говорить о деньгах-нет,она в них не нуждается. Её родители владеют сетью ресторанов,но девушка даже видом не показыаает этого. Работает она в своё удовольствие и радость,ведь с детства обожает запах кофе. Все её гели,шампуни,и даже мыло-с запахом этого напитка. Госпожа Чхве Ри(мать) называет это паранойей,а Господину Чхве Сону наоборот нравится(отец).
Родители очень долго ждали ребёнка,и когда родилась девочка- назвали её Саран,что значит "любовь". Она единственная в семье,из-за чего получала все самое лучшее,в результате чего выросла милым, но не испорченным ребёнком. Конечно,прошли года,мировоззрения изменилось,но это не мешает Саран оставаться человеком.
Всю неделю она работала не покладая рук и произвела хорошее впечатление на администратора и персонал,что дало возможность взять выходной в субботу и воскресенье.
Вечер пятницы.
За окном льёт, как из ведра,а значит посетителей будет меньше обычного,ведь в непогоду не многие выходят на улицу,а те,кто все же рискнул- ищут ,где можно спрятаться от погодных условий и согреть свою пятую точку. Несмотря на это, Са держалась на позитиве и принимала заказы с большим энтузиазмом, улыбаясь каждому клиенту. Все шло гладко и спокойно.
Тут в кафе входит промокший наскозь парень. Видок у него потрёпанный. Если другие успели убежать от дождя,то этот молодой человек попал в саму гущу прогнозов. Он что,стоял и мок нарочно?
Задумавшись,девушка не сразу поняла,как другой посетитель, прямо перед ней, уже сделал заказ.
С:-Прошу прощения,не могли бы вы повторить?
?:-Что?Не могли бы вы сразу слушать,а не пялиться на меня?!
С:-Простите,но я не пялилась на вас.Ещё раз прошу прощения, повторите, пожалуйста,ваш заказ.
?:-Ты кроме извинений что-нибудь ещё умеешь?!
С:-Прошу вас,будьте уважительнее к другим,не разводите шум. Если вы не желаете кофе-можете присесть на диван,вы задерживаете очередь.
?:-Смотри-ка!Смелая очень?!Да я за пять секунд выгоню тебя от сюда!Тупица!
Девушка начала закипать. Да,она добрая,но терпеть неуважение к себе не привыкла. Если понадобится-она потеряет работу,но не даст себя в обиду.
Саран уже собиралась сказать кто такой этот мужчина,но на помощь пришёл тот самый промокший парень.
МП(мокрый парень):-Дядя,не задерживайте очередь,бариста права. Только из-за того,что вы старше,я ещё не вышвырнул вас на улицу. Или покупайте-или валите нахрен.
?:-Ты страх потерял?!Как смеешь так со мной говорить,я тебе сейчас...-он не успел закончить,так как прибежал администратор Ким Сокджин и постарался успокоить бунтаря.
"Как таких земля носит?У них совсем уважения к другим нет?Поверить не могу,что такое хамло ещё существует!"-подумала Чхве.
Конечно же девушку собирались заставить извиниться, ведь клиент всегда прав,но тот самый "мокрый паренёк " выступил в роли свидетеля:
МП:-Она не виновата,что этот мистер не умеет держать себя в руках. Обслуживающий персонал-не мусор,и обращатся с ним как хамло-это низшая ступень воспитанности. На вашем месте,Ким Сок,я бы вышвырнул этого пса на улицу,если не умеет ценить хорошее обращение. Эта девушка трижды извинилась, но он оскорбил её, так и не заказав ничего,а значит-он не клиент,а просто наглый кретин,что собирался получить кофе просто так. У меня и до вас было плохое настроение,так что заканчивайте спектакль и дайте мне тройной эспрессо без сахара.
Саран как пчела ужалила,она мигом начала приготовление,в то время как Джин выпроводил наглеца.
В качестве благодарности своему защитнику,девушка положила шоколадный круассан в подарок и захватила из подсобки плед,всё-таки ему холодно сидеть в мокрой одежде. Поднося к столику заказ,она поклонилась парню и протянула ему плед.
МП:-Что это?Я не заказывал десерт и доп.услуги.
С:-Это знак благодарности.
МП:-Я не нуждаюсь в подачках. Просто терпеть не могу несправедливость. Можете оставить себе,я не ем сладкое.
Девушка явно была шокирована,она не ожидала такого ответа. Он показался ей милым парнем,но это не изменило её отношения к его поступку. Саран молча положила плед на соседний стул возле молодого человека и поклонившись ушла,на конец сказав:
-Приятного аппетита.
Всё-таки ей нравилось это место и уходить так быстро вновь она не хотела,а он её от этого уберёг. Канечно,администратор Ким отчитал Чхве за скандал с тем мужчиной,но не больше.
И хоть настроение девушки слегка подкосилось,мысль о завтрашней встрече с Тэхёном будоражила все ее нутро. Она уже заказала себе чудесное платье,а завтра пойдёт в салон наводить красоту. Это ее шанс.
×××××
День "Х"
Проснулась Саран довольно рано и готовилась к долгожданному походу в салон красоты.
Конечно же Джию взяла под контроль подругу,да бы та не передумала и не сбежала в последний момент. На удивление Чхве, Ким потащила ее на лазерные эпиляции и это были мучительные 30минут жизни девушки.
С:-Зачем я согласилась,это же ужас!
Д:-Зато теперь тащить Тэ в постель не страшно будет.
С:-Джию!
Д:-Ой,да что тут такого?Тем более,мужчинам нравится,когда все гладко.
С:-Ты такая...
Д:-Я прекрасно знаю,именно поэтому в свои 23 у меня было достаточно опыта с мужчинами и за мной до сих пор бегают толпами. Нужно уметь делать парням приятно,оставаться загадкой-тогда они будут ухаживать только за тобой.
С:-Если любит-то не только за интимную жизнь. Настоящая любовь гораздо глубже физических потребностей.
Д:-Ага,а динозавры до сих пор существуют.Послушай,твоя задача на сегодня-затащить Тэхёна в постель и только так ты сдвинешь дело с точки 0!
С:-Что?! Йа,Джию!У тебя ни стыда ,ни совести...
Д:-Хочешь получить-действуй!
С:-Любят не за постель..
Д:-Но это играет не менее важную роль.
С:-Так,я проголодалась,хватит о парнях.
Д:-Твой желудок- чёрная дыра!Мы же только пол часа назад кушали!
С:-Я растущий организм!Мне надо.
Д:-Ох,сочувствую тому,кто захочет тебя позвать на ужин...Ты же слопаешь всё!
С:-Эй!Ты сейчас обо мне это?Ах ты...-подруги продолжили шутить и хохотать,словно маленькие дети,направляясь в кафе.
××××
Д:-Ты уже собрана?
С:-Пара штрихов и выхожу!
Д:-Давай,мы не должны опаздывать.
С:-Бегу-бегу!-Саран сбросила вызов и закончила с последними деталями поправки причёски.
Она выглядела сногшибательно и это чистой воды правда. Тёмные локоны нежно спадали на левую сторону плеча. Укладка,сделанная в салоне,идеально подчёркивала утончённый овал лица девушки; вечерний макияж, с дополнением в виде красной помады,под цвет такого же насыщенного алого платья. Чёрный клатч из колекции Chanel, золотые серьги того же бренда и прекрасные туфли на каблуке. Все это создавало божественную картину.
Собрав последние побрякушки, она вновь окинула взглядом отображение в зеркале и направилась вниз,где её в своём Mercedes G65 Brabus ждала Джию.
Как только Чхве заскочила на переднее сиденье- за ними как след простыл.
Эта ночь точно станет незабываемой для обеих.

Новая работа. Если понравилось,буду благодарна за звёздочку 😁💫

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя