9

781 39 0
                                    

Утро. Сегодня компания отправится смотреть на водопады,а уже вечером обратно домой.
Взяв небольшой рюкзак, Саран бросила в него самое необходимое и поспешила в вестибюль,где уже ждали Юнги,Джун,Джию и Тэхён. Остались Мия и Чимин. К сожалению,или к счастью,девушка отравилась каким-то диетическим йогуртом, что взяла с собой в поездку, и не сможет поехать. Этот факт,казалось,не расстроил даже самого Тэхёна.
Уже через пять минут появился Пак.
На парне были светлые шорты и свободная рубашка,две единственные пуговицы которой расстегнуты в зоне ключиц. Солнцезащитные очки идеально дополняли летний наряд Мина. Сама того не замечая,Саран засмотрелась на него и пришла в себя лишь от легонького пинка подруги. Оклемавшись, Са прочистила горло и спросила.
С:-Как едем?В смысле, кто с кем?
Дж:-Ну,Пак Чимин,принимаешь нас с Чхве?
Юн:-Давайте быстрее определимся, солнце поднимается,будет жара,если опоздаем.
Тэ:-Саран,поедешь со мной?-глаза девушки округлились.
Пытаясь прийти в себя,Ран переводит взгляд на Чимина,как бы спрашивая,не испортит ли это его план. Но Мин ничего не отвечал. Взгляд его,казалось,был пустым и несдешным. Будто мысли парня витали далеко в облаках.
Юн:-Кхм,может,скажешь уже?
Нам:-Что думать,попробуем прокатится на птичке Пака,Юнги?Джию,ты с нами?
Дж:-Лучше,если я останусь с Саран. Подруга,что скажешь?
С:-Ну,я не против... Поехали?
Т:-Отлично,грузимся.
Молодёжь направилась по машинам и вскоре за окном мелькали картины пейзажей. Ехать было минут 20.
Чхве заняла пассажирское возле водителя,а Джию недовольно ушла в мир музыки на заднем. Вчера она до глубокой ночи переписывалась с кем-то,так что ко всему прочему отрубилась. Остались лишь Тэхён и Саран.
Казалось,такой момент,но девушка понятия не имела,о чём говорить. Молчание не по душе и самому парню,поэтому он подал голос:
Т:-Как ты после вчерашнего?
С:-Всё хорошо,нет причин беспокойства.
Т:-Я хотел проведать,но ты отдыхала,поэтому не тревожил.
С:-Да, Джию рассказала.
Т:-...
С:-...
Т:-Слушай,это не моё дело,но Чимин...Ты уверена,что он хороший парень?-девушка удивилась. Она не ожидала вопросов о Паке,ответила,что пришло на ум первым.
С:-Он мне нравится.-мысленно она дала себе по лбу. Что значит "нравится"?
С:-Ну,не в том смысле,а в смысле...ну не как парень,всмысле он парень,он нормальный,но он не в моём вкусе..точнее нет,он в моём вкусе,он красивый,ну ты конечно тоже,я бы сказала даже очень,хах,но я имела ввиду не это,всмысле нет,мне нравится,но не он!-"что за ересь ты несёшь,Саран?"
Т:-Яяяснооо...Что же,не стоит так переживать,я не расскажу ему. Ты же знаешь,что сама мне как сестра и можешь доверить любую тайну.-парень подмигнул и продолжил следить за дорогой,а Ран отвернулась к окну.
Внутри буд-то что-то лопнуло,словно исчез пузырь сновидений. Он вновь назвал её сестрой,хотя её чувства далеко не семейные. Значит,вся эта затея с Паком была ненужной,ничего не принесёт толку? Нет смысла жалеть,она знала,на что идёт. Шансов на что-то было мало ещё с самого начала. Если она проиграла эту игру,то должна уходить красиво. Не заплакав и с поднятой головой. Как бы не хотелось,Са успокоилась и они доехали довольно быстро.
Когда вся компания собралась вновь- молодёжь дружно направилась к водопадам. Путь предстоял через дорожку в лесу.
Все ещё в смешанных чувствах, Саран оказалась в конце цепочки друзей и с каждым шагом погружалась в мысли о своём. Она и не заметила,что остальные уже вне поля зрения.Наконец осмотревшись,девушка почувствовала спокойствие. Пение птиц завораживало,а красота природы была неотразимой. Вдруг возле уха Чхве раздался шёпот:
Ч:-Красиво,не так ли?-это был Чимин.И откуда он появился?
С:-Да,есть такое...
Ч:-Вижу,не у меня одного настроение "прекрасное".
С:-Хорошее зрение
Ч:-Поездка с Кимом не увенчалась успехом?
С:-Всё кончено.
Ч:-Что?-такого ответа парень явно не ожидал.
Ч:-Ты так быстро сдалась?У нас же ещё два дня,помимо этого!
С:-Он не испытывает ко мне того же,что и я к нему,зачем это всё?
Ч:-Слушай,возможно, ты не понимаешь или Ким не говорит,но я вижу его взгляд. Простые друзья так не смотрят. Он сам не понимает,что влюблён в тебя и это очевидно. Просто,ты ещё не заставила испытать его то,что мы сегодня исправим.
С:-Что ты имеешь в виду?
Ч:-Даже если ты сдалась-я закончу начатое. У нас ведь договорённость,не так ли?
С:-Чим,я не думаю,что ещё есть смысл.
Ч:-Так,в нашей парочке способность думать предоставь мне,пожалуйста,хорошо? Хотя бы в плане отношений. У меня с этим явно получше выходит.
С:-Поэтому ты холостяк?
Ч:-Так,я тут тебе задницу спасаю,а ты вон как?
С:-Моя задница в полном порядке.
Ч:-Вот и береги её,а то будешь много болтать-отшлёпаю.
С:-Чего?!
Ч:-Шучу я! Такс,ты купальник взяла?
С:-Пф,взяла.
Ч:-Отлично! Положись на меня!- Парень одарил её одной из самых лучезарных улыбок. Будто по щелчку, Чхве увидела в нём что-то новое. То,что было с ней с их первой встречи,но она об этом даже не подозревала.
Ч:- Думаю,нам стоит догнать остальных.-не дожидаясь ответа,он взял Саран за руку и ускорил шаг.
Будто в трансе,девушка не сопротивляясь последовала за Паком. Он словно магнит,ему нереально противостоять, да и хочется ли? Определённо нет.
Кажется,Саран продолжила бы шагать с ним вот так,будь то путь в бездну или рай. Он вызывает новые эмоции и чувства, а девушке это нравится.
Если бы не шум воды-Чхве бы забыла,что шли они к водопадам. Наконец,отвлекаясь от мыслей о Чимине,она перевела взляд на гигантский поток воды,что заглушил все звуки в округе своим гудением. Зрелище прекрасное.
Парни тут же принялись снимать одежду и лезть в воду. Приближатся слишком близко к потоку было опасно,поэтому они ныряли неподалёку. На суше остались Джию и Саран. Первая не долго думала и тоже присоединилась к компании. Осталась Чхве. Она смотрела на брызгающихся не детишек и невольно улыбнулась.
Остановив взор на Киме,Чхве задумалась о своём. Почему именно он?Это же избалованный мальчишка,в нём нет ничего особенного...Почему она так зациклена именно на Тэхёне?
Его глаза,голос,манера...Это не могло остаться в стороне,слишком манящий парень,любая не устоит перед Ким Тэхёном. И он это знает.
Саран не стала исключением,но что особенного в ней?Конечно,девушка с богатой семьи,но выросла не избалованной. Милая внешность,красивый голос. Казалось бы,немного смелости,и она была бы на месте Мии,но что-то всегда сдерживало порыв рассказать о чувствах,избавится от тумана фантазий и узнать правду. Страх быть отвергнутой всегда брал верх. Это больно,но хуже жить в пустых мечтах. А что,если бы она вернулась в прошлое и завоевала сердце Тэ? Тогда сейчас она бы не встретила Пака и не ввязалась в эту авантюру. Не сказать,что она жалеет,что встретила Чимина,даже наоборот, в какие-то моменты кажется, будто они и вправду пара. Время,когда они вместе,особенное для Саран. Даже не верится,что вскоре все закончится и они разойдутся, как в море корабли. Даже если и так,Пак определённо останется в особом месте мыслей Чхве.
Прокрутив всё это у себя в голове Ран не заметила,как к камню,на котором она сидела и наблюдала за всеми,кто-то подплыл. Как только она перевела взгляд на фигуру,он щедро брызнул водой прямо в лицо девушки. Са опешила,а знакомый голос заливался смехом. Придя в себя девушка увидела Чимина,что так предательски поступил. Заразительный звук заставил улыбаться и ее.
С:-Чимин!
Ч:-Хэй,ты такая поникшая,я решил немного взбодрить! Все хорошо?
С:-Да,просто задумалась,не бери в голову.
Ч:-Вскупнуться не хочешь?
С:-Не уверена...Там глубоко?
Ч:-Не очень,вон там воды поменьше-он указал пальцем на противоположный край берега.
Ч:-Если хочешь,я помогу туда доплыть. Знаю,ты можешь бояться после вчерашнего,но я рядом и не отпущу. Доверишся?
С:-"Удивительно,но я верю ему..."-подумала Са.
С:-Только не отпускай меня,хорошо?
Ч:-Никогда.
Чхве сняла комбинезон, под которым скрывался отпадный красный купальник,что идеально подчёркивал изгибы тела и осторожно опустила ноги в воду. Пак протянул руки и ,взяв Ран за талию ,окунул в воду,держа на плаву.
Хоть девушка не чувствовала ногами дна,она верила Паку. Её руки на плечах парня,его на талии девушки. На секунду их глаза встретились,и тут же разбежались в смущении.
Ч:-Смотри,обхвати меня вот так и не отпускай.
Он положил руки девушки себе на шею так,что бы та оказалась на спине и осторожно поплыл. Ран чувствовала тепло тела Мина и покраснела,они так близко друг к другу...
Отбросив неприличные мысли,Саран и не заметила,что парень стоит в воде по грудь. Чхве осторожно опустилась и вода окутала ее. Теперь они лицом к лицу и девушка продолжает держаться,боясь потерять опору.
Ч:-Ты впорядке?
С:-С тобой да.-она не сразу поняла,что сказала это вслух,но уже через мгновенье захотела смачно шлёпнуть себя по лбу. В последнее время это происходит слишком часто.
Ч:-Тогда я буду держать тебя сколько понадобится. -от его слов внутри расплылось тепло и Саран зависла,смотря на Чимина. Медленно ее взгляд переместился на губы парня и словно под гипнозом она была не в силах оторваться. Ещё секунда,и они бы сомкнулись,но момент нарушили брызги парней. Парочка тут же немного отстранилась,но когда всё превратилось в атаки на Чхве и Пака-к ним на помощь подплывла Джию. Они вместе начали войну в воде против команды "Молюски". Крики веселья,казалось,были слышны даже сквось шум водопада.
Дж:-Да,вот так вам,молюски!
Тэ:-Эй,мы вообще-то акулы!
Дж:-Не смеши меня!Вот вам,сопляки!
Нам:-Это дискриминация мнения!
Дж:-Бэбэбэ!
Ю:-Вы жестокие!
Ч:-Кто начал,тот и виноват!
Т:-Раз мы начали,значит нам и побеждать!
Ч:-Мы с Саран и Джию вас в два счёта повалим!
Ю:-Да будет бой!
Новая волна брызгов и смеха. Компания веселилась ещё какое-то время,а после дружно устроила пикник на берегу. Через пару часов уже вымотанные вернулись в отель и немного отдохнув собрались домой.
Так сложилось,что обратно в машине Пака ехали Джун,Джию и Саран. Посколько Тэ и Мия живут отдельно(в квартире Кима),а Юнги неподалёку-они распределились так. Джун и Джию всю дорогу шептались о чем-то позади, а Ран вновь ушла в свои мысли. Девушка и не заметила,как уснула,а открыла глаза уже возле дома. На улице темно,а глаза Пака сияют,смотря на Саран.
С:-Ой,мы уже возле моего дома,почему не разбудил?И ребят нет..
Ч:-Я их отвёз, не волнуйся.А ты слишком мило спала,не хотел рушить картину.
С:-Оу...Ну,что же...Спасибо,ты наверняка устал...
Ч:-Я отлично провёл время. Спасибо,что взяла с собой.
С:-Не сказать,что это лучший отдых в моей жизни,но я рада,что у нас теперь больше воспоминаний.
Ч:-Да...Слушай,ты не голодна?
С:-Не знаю,мы кушали пару часов назад,хотя можно какой-нибудь салатик?
Ч:-А я голодный, как волк. Может,поужинаем где-нибудь?
С:-Уже поздно,сомневаюсь,что найдётся место. Но можно взять доставку. В смысле,можем поесть у меня,если хочешь.
Ч:-С удовольствием.-на лице Пака появилась улыбка,словно он этого и добивался.
Забрав багаж девушки,парочка направилась в дом Чхве. Да,у её семьи двухэтажный особняк и прекрасный сад,но сейчас Мин смотрел далеко не на это.
Открывая дверь,девушка пригласила парня во внутрь и через пару минут они прошли в гостинную.
С:-Можешь поставить сумки тут,я позже их разберу.
Ч:-Хорошо.
С:-Что закажем?
Ч:-Я бы поел острой лапши.
С:-На ночь,уверен? Утром ты об этом пожалеешь...
Ч:-Хм,ты права. Тогда бери на свой вкус,я тебе верю.
С:-Хорошо,я возьму Тофу с нутом и овощами,а тебе Тофу с жареной свининой и кимчи,хорошо?
Ч:-Отличный выбор.
Как раз заканчивая с заказом,Саран собиралась предложить Паку что-то попить,но вдруг со второго этажа послышались странные звуки.
Девушка испугалась,что это вор,но через пару минут по лестинице спустилась...
?:-Саран,дочка,где ты была?И кто этот молодой человек?
"Черт,лучше бы вор..."

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя