15

764 33 0
                                    

Шок. Все присутствующие умолкли,а Са потеряла дар речи. Госпожа Канна вновь повторила сказанное:
ГК:-Так что,устроим свадебку,раз у вас все серьёзно?
Это заявление жены,кажется,удивило даже самого Господина Джихёна.
Все враз замолчали,но после секундной паузы старшая Пак рассмеялась.
ГК:-Ох,выдели бы вы свои лица!Я же пошутила,голубки! Вы просто так мило смотритесь.
Арым:-Да,мам,шуточки у тебя очень интересные, однако. Вон как молодые смутились!
ГК:-Ничего страшного,румянец только украшает. Конечно же ещё рано думать о свадьбе,они пара молодая,зачем спешить? Главное любовь и взаимопонимание,а далее как судьба решит.
ГДж:-Да,я согласен с вашей матерью,время покажет,  кто есть кто.
Чим:-С Арым ты так не говорил.-прорычал Пак. Ему было невыносимо присутствие отца и то,что тот делал вид,будто у них все хорошо,когда на деле вражда давным давно осела в сердце младшего. Он ненавидел старшего Пака и не пытался это скрыть.
Саран не могла понять истинная ли причина в Арым,или же Мину мешает что-то ещё?
Понимая,что атмосфера наколяется,хозяйка дома пригласила всех в гостинную.
Когда каждый занял свое место, Господину Джихёну подзвонили и он удалился. Через минуту он вернулся,позвав за собой Чимина.
Дамы удивились и в каждой из них родилось чувство тревоги за мужчин.Са же думала только о Мине. Она волновалась,что тот не сдержит себя и случится непоправимое,хотя с другой стороны, за это время Чим дал ясно понять,что он умеет себя контролировать.  Все,что он делает ,-случается только с его согласия. Он действительно идеал для любой девушки.
И Саран видит это. Кажется,даже она устала отрицать,что тяга к Паку лишь усиливается и ей стоит посмотреть на ситуацию под другим углом. Она впервые за долгое время  вспоминала о Киме. Только сейчас она осознала,что уже не мечтает о нем и не планирует невозможного. Словно за эти годы девушка впервые открыла глаза ото сна. Да,именно так,ей не нужен Тэхен. Эта детская игра помогла понять,что жизнь не зациклина на одном мужчине. Если судьба остерегает от одного,то дарит другое. И этим подарком стал Пак. Он нечто большее,чем простой парень.
Ран уже достаточное время назад поняла это,но открыла глаза самой себе лишь сейчас ,в такой,казалось бы,неподходящий момент. Она не знает ,почему эта мысль пришла только сейчас,но она уверена в ней. Са надоело быть отвергнутой,так почему же не подарить любовь тому,кто её заслуживает?
Как раз когда Чхве закончила мыслить, в комнату вбежал Чимин,в глазах которого был шок. Он посмотрел на Ран,словно она единственное утешение в этом мире.
Никто не понял что случилось с Мином за пару минут в кабинете отца.
ГК:-Что произошло, Чимин?
Но он не в силах был ответить. Лишь вновь взглянул в глаза Ран и метнулся к двери. Девушка тут же бросилась за ним. На пороге та остановили парня за руку.
Са:-Мин,что случилось?
Ч:-Мой клуб...Он горит...
Са:-Что...Как...
Ч:-Пожарные уже работают,но я...Я должен быть там. Кто-то мог пострадать!
Са:-Я еду с тобой.
Ч:-Что?Нет,оставайся дома в безопасности и жди от меня звонка. Я вернусь как только все наладится.
Са:-Я не брошу тебя. А тем более не пущу за руль в таком состоянии одного.
Ч:-Са..
Са:-Без но.-девушка была неприклонна,поэтому Мину пришлось согласиться и они вместе поехали к пылающему  "Dragon".
Всю дорогу Чхве неосознанно держала Пака за руку,пытаясь выразить поддержку и успокоить парня.
И это работало,он немного отвлекался,на сколько это было возможно.
Прибыв на место,пару встретило горящее здание,которое спасатели всеми силами пытались потушить. Исходя из увиденного стало ясно,что на переделку уйдёт много сил,денег и времени. Но Мина волновало не это. Он дорожил клубом. И Са это видела.
Это было единственное место,которое делало Чимина независимым от родителей. Он сам нашёл инвесторов,место, и сам устроил это дело. Он любил своего дракона и кто же мог подумать,что пламя все уничтожит.
Это было невыносимо.Видеть страдания человека и быть не в силах помочь.
Вокруг метушилось столько людей,журналистов и врачей. А взгляд Ран прикован к нему. Она не знала что ещё сделать,поэтому просто обняла Чимина. Ему нужны были эти объятия.
Словно найдя место отдушия,парень застыл так. Прошло несколько мгновений,пока он отстранился.
Все происходящее казалось нереальным,но это была глупая реальность.
Ч:-Я пойду узнаю нет ли пострадавших.Спасибо,Са.
С:-Конечно,я буду ждать тебя.
Парень направился к полицейским ,а девушка вновь взглянула на клуб. А точнее на то, что от него осталось. Вдруг её телефон зазвонил. Это была Джию.
Дж:-Саран!Я только что по новостям увидела,неужели это клуб Чимина?Он не пострадал?
С:-Да ,Джи,это клуб Пака. Нет,мы были вместе,когда он узнал о пожаре. Сейчас службы безопасности делают все возможное,но Чимин...
Дж:-Ох,детка,представить себе не могу,что у него сейчас на душе. Хорошо,что ты рядом и можешь поддержать Мина.
С:-Конечно. Главное,что бы все остались целы.
Дж:-Уверена,так и будет.Я могу чем-то помочь вам?
С:-Нет,все впорядке. Скажи лучше,как там Тэхен...?
Дж:-Ох,подруга. Этот сумозбродный малый, как я и полагала,испугался гнева отца и расстался с той девкой. Ему же во благо.
С:-Что?Но она же нравилась ему,почему?
Дж:-Не могу сказать,что это было что-то большее, но пыл его быстро остыл. Уже шляется непонятно где,наверняка с новой пассией.
С:-Он ведь сделал ей предложение,неужели Тэ настолько несерьёзный?
Дж:-Я всегда говорила тебе это. Даже не понимаю ,за что ты его любила.
С:-Все мои чувства остались в прошлом и уже не имеют значения. Мне нравится другой...
Дж:-Не сложно догадаться,что это Пак. И я скажу большее,ты влюблена в него по уши,милашка. Я заметила это ещё в поездке. Или будешь отрицать?
С:-Ох,Джию. Думаю, сейчас не самый подходящий момент обсуждать мой новый вкус. И если честно,это немного другое,но я расскажу потом!Сейчас я должна быть рядом с ним.
Дж:-Конечно,я понимаю.Буду ждать весточки.До встречи.
Положив трубку,Чхве обернулась. Ей показалось,словно кто-то наблюдал за ней. И она была права. Неподалёку стоял никто иной,как сам Ким Тэхен. И он,кажется, слышал весь разговор девушки. Подойдя,Са поздоровалась и спросила:
С:-И ты тут,Тэ?
Т:-Кхм,да. Мы с друзьями любили это место. Жаль,что теперь негде тусоваться.
С:-Ты был внутри?Не пострадал?
Т:-Не стоит волноваться,мы вышли как  только услышали тревогу. Я не такой безответственный,как ты думала.-он все слышал,Ран поняла это.
С:-Я не считала тебя таким,Ким.
Т:-Но сказала.Хотя...ты действительно права.
С:-Послушай...
Т:-Нет.Ты очень поменялась с тех пор,как появился этот Пак Чимин. Это не та Саран,которая мне нравилась.
С:-Я...нравилась тебе?-щеки девушки покраснели,в душе на секунду родилась надежда,но она угасла,как только Чхве вспомнила,что просто привыкла быть влюбленной дурочкой. Истинных чувств она не питала.
Т:-Ты всегда мне нравилась,Ран. Твоя наивность и искренность привлекали светлую сторону меня, но темная...Я никогда не придавал значения истинным чувствам,боялся ответственности. На самом деле,не знаю зачем это говорю,но...Ты нравилась мне,Са. Всегда нравилась,просто я этого не замечал.Я привык к твоей доброте и считал её за должное. Но я не достоин тебя. Я действительно не хочу быть ответственным за кого-то, ну а ты заслуживаешь лучшего. Забота о ком-то - это не для меня.
С:-Оу...-для девушки стало шоком услышать,что её чувства были взаимны,но теперь,когда это не имело значения,она только улыбнулась.-Ты очень дорог для меня,Тэхен. И я,признаться,даже была влюблена в тебя,но сейчас,как ты и сказал,я изменилась. Чимин помог мне снять розовые очки и я увидела что-то кроме чувств, к которым ты не был готов. Меня ранило общение с тобой и я рада,что теперь оно на нейтральном уровне. Я не так давно поняла истинную себя,так что мне все ещё приятны твои слова,но ты прав. Мы не будем вместе. Это невозможно.  Я надеюсь,ты обретёшь своё счастье с другим человеком.-Она посмотрела на Кима по-новому. Без фанатизма и идеализации. Он был обычным парнем,не считая своей красоты. Но не более,особенно теперь.
На последок они обнялись и Тэ уехал. Куда-Ран не волновало. Глазами она искала того,за кого действительно переживала и нашла. В компании Бра Максин.
Она решила подойти ближе,что бы услышать их разговор. Услышанное её  удивило.
Бра:-Возможно,я могу помочь,Чимин? Я не хочу оставлять тебя одного. Для меня нет более важного человека,чем ты. Пак,я...
Чим:-Остановись. Хватит уже,мне надоело слушать твои фантазии. Я знаю,что ты не любишь меня, Максин. Ты внушила себе симпатию, но успокойся. Франциск- вот кто тебе нужен. Он любит тебя а ты полюбишь его.
Бра:-Нет,Чимин,послушай!
Ч:-Хватит,я устал. Не питай ложных надежд. Я никогда тебе их не давал.
Бра:-Правда?А недавняя ночь,что насчёт неё?-сердце Саран пропустило удар. Между ними что-то было? Неужели Чимин спал с ней после того,что сказал Чхве?
Первым порывом,как и во всех мелодрамах,было убежать,но Ран пересилила себя,что бы услышать продолжение.
Ч:-Между нами ничего не было. Я всего лишь отвёз тебя в отель после того,как ты напилась.-"Ничего себе,какое дежавю"
Бра:-Но ты ведь не сделал бы так,не чувствуя ко мне ничего!
Ч:-Сделал. Ты просто моя знакомая и в самый трудный момент для меня ты пытаешся выяснить чувства,которых нет!Уезжай!Ты мне не интересна,ясно тебе?!-Пак сорвался на крик. Он устал от всего,что навалилось. Ему хотелось снять напряжение,переварить информацию,а Максин только усугубила его состояние.
Не давай ей продолжить,Саран подошла к парочке.
Са:-Я надеюсь,ты закончила дела в Корее,Бра?Как выразился Чимин,ему  не очень хочется делить с тобой территорию,как и мне,так что возвращайся во Францию,тебе тут больше не рады.
Француженка,обижена столькими оскорблениями бросила что-то напоследок и исчезла. Навсегда.
Саран повернулась к Паку.
С:-Нехило так.
Ч:- ...
С:-Давай уедем?Туда,где нас не найдут проблемы и все это. Тебе стоит отвлечься.
Ч:-Я не могу бросить клуб. Точнее,его остатки-закончил фразу он намного тише,но девушка слышала. Она видела побитого,но не сломленого Мина. Он хотела его поддержать,показать,что она рядом и готова идти с ним до конца.
Саран взяла Чимина за руку,утверждая:
Са:-Ты сможешь. У тебя все получится.  Ты,словно феникс,возродишь из пепла своего дракона и поднимешся вновь,что бы показать всем,на что ты способен. А ты способен на многое,Чимин. Будь уверен,я поддержу тебя.
В глазах Мина отразилась благодарность. Он нежно гладил руку девушки,пока к ним не подошёл один из полицейских.
П:-Сэр,это вы владелец клуба?-обратился он к уже немного очнувшемуся Мину.
Ч:-Да,это я.
П:-К нам прибыл свидетель,который видел,как молодая девушка нанесла вам непоправимый ущерб. Это она устроила  пожар.
Ч:-Что?Где она сейчас ?
П:-Не волнуйтесь,полиция уже задержала приступницу. Её как раз везут в участок.
Ч:-Я могу поехать туда?
П:-Да,но только под присмотром работника полиции.
Ч:-Хорошо,спасибо.
Чимин ,не долго думая,направился к авто,держа Чхве за руку. Он не был намерен оставлять девушку одну,она успокаивала его. Да и Саран сама пошла бы по пятам. Отпуская лишь для того,что бы сесть за руль,Пак снова протянул ладонь Ран. Та,не долго думая,взяла её.
Они приехала в участок за несколько минут.
Направляясь за работником полиции,Чимин был на чем-то сосредоточен. Взгляд его твёрдый,а тело напряжено. Словно он знал,кто ожидает его за той самой дверью.
Войти мог только один,поэтому они разлучились. Саран стала ожидать в коридоре.
Прошло пять,десять,пятнадцать минут. Девушка не знала о чем,но ясно,что те разговаривали.
Вот,наконец-то, Пак вышел.
Он выглядел,как помотаный и убитый жизнью человек. Ран боялась спросить,надоесть или обидеть.
Но Чим сам начал.
Ч:-Это была моя бывшая...Она решила мне отомстить за то,что я не выбрал её снова.
С:-Ох...
Ч:-Она беременна. Не от меня,понятное дело,но все же в связи с этими обстоятельствами ,если я заявлю на неё,какое-то время она побудет в колонии менее сурового режима. Когда родит-ей угрожает до 5ти лет.
С:-Ничего себе!Но это же не уменьшает степень её виновности. Или же..?
Ч:-Отец ребёнка-мой папа.
С:-Ч-что?
Ч:-Да,у них завязался роман за спиной у моей матери. Она залетела,хотела показать,что я теряю и остаться в доме Пак. Но отец вышвырнул её на помойку. Таким образом она отомстила и ему ,и мне...
С:-Это...Я даже...
Ч:-В вашу первую встречу она приходила,что бы попытаться вернуть меня,но её снова выгнали.
С:-Это ужасно...Что же теперь делать?
Ч:-Я понятия не имею. Все рушится...Мой клуб...Моя семья...Столько событий за вечер,я без понятия где сон,а где реальность. Я устал,Ран...- в глазах Мина было столько боли.
Любой человек на его месте утратил бы всякую надежду на спокойную жизнь,но задача Саран была в том,что бы не допустить такого.
Она присела вместе с Паком на стулья в коридоре. Парень зарылся руками в уже давно не идеальные,небрежные седые волосы. Он неимоверно устал,а воспоминания случившегося не давали покоя. Как действовать теперь?
Чхве анализировала и искала путь к решению,но в голову не приходило ничего толкового. Она поняла,что в этом нет смысла. Им стоит поспать,а уже тогда,в здравом уме ,все решать.
С:-Чим,я хочу помочь. Ты ведь мне не чужой,но сейчас мы ничего не решим. Тебе стоит отдохнуть и набраться сил. Я могу предложить только свою поддержку и пообещать быть рядом.
Ч:-Не стоит...Ты и так многое сделала для меня,Саран. Мне нужно побыть одному. Я отвезу тебя домой и,не волнуйся,сам поеду.
С:-Я не оставлю тебя.
Ч:-Прошу. Я уже не в силах что-либо обсуждать.
С:-Чимин,я понятия не имею насколько тебе тяжело сейчас,но я в силах поддержать. Я не дам впасть тебе в пучину тьмы. В этот раз ты не будешь один.
Чимин взглянул на неё,словно кто-то впервые так открыто к нему относился. Не смотря на все, что произошло,Ран стала для него тем самым лучиком света.Он увидел в её глазах то,чего не было в других.
Пак хотел побыть один,но с ней он хотел быть больше. Поэтому уже через пол часа Саран находилась в доме Чимина. Девушка воспользовалась душем в гостевой и вещами,что одолжил парень.
Она не знала как именно собирается помогать парню,но бросать его тоже не выход.
Когда девушка справилась со своими процедурами,то направилась в комнату хозяина дома. После стука и одобрения,Саран вошла.
Это была мужская спальня в серых тонах. Строго,сдержанно и спокойно-стиль Мина.
Чим обессилено свалился на кровать, пока Чхве стояла рядом,но уже через минуту она неуверенно присела на край постели с параллельной стороны.
Мин повернулся к ней. Он смотрел девушке прямо в глаза,когда та положила голову на подушку рядом.
Им не нужны были слова. Только момент.
Пак не чувствовал груз событий вечера, а она делала все,что бы ему было легче.
Са не заметила,как веки медленно опускались,а ум погрузился в темноту. Они уснули вместе.

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя