Что?!У Джию свидание,на которое она зовёт Саран?
Обычно девушка свободно общается с мужчинами и после нескольких встреч "знакомится поближе",так сказать. Впервые она называет это свиданием,а не "наконец-то есть с кем полюлюкатся". Если все действительно серьёзно, то это рекорд. Последние лет 5 Джию не вела серьёзных отношений, неужели все изменится?
В любом случае,Чхве должна поддержать подругу,а поскольку осталось всего полчаса,она ехала в чем было,а именно белая рубашка и чёрные джинсы,в дополнении с небольшим рюкзачком,где находились телефон и перцовый баллончик(ибо иногда и пешком ходит,мало ли).
Такси высадило Ран возле здания с ярко-красной вывеской "Dragon". Клуб Чимина.
Выдохнув,Саран набрала подругу. После нескольких гудков в трубке раздалось:
Дж:-Я подъезжаю. Ты там?
С:-Да,вот только к чему спешка?Почему раньше не предупредила?
Дж:-Все произошло слишком быстро,я сама узнала пару часов назад.
С:-Кто этот парень,что заставил ТЕБЯ спешить на встречу?
Дж:-Ох,Саран...Расскажу,как только доберусь. Давай,я уже близко.
С:-Хорошо,жду.
Сбросив вызов,Чхве оглянулась. Несколько молодых людей проходили во внутрь,пока она стояла на прохладной улице и ждала подругу. Задумавшись, она и не заметила,как какая-то ,слегка в нетрезвом состоянии,девушка направлялась прямо к ней. А понял Саран, когда кулак мадам проехался по челюсти. Она даже не сразу опомнилась,как над лицом зивисла ладонь для второго удара. Благо,подействовал охранник.
О:- Пожалуйста, не устраивайте скандал перед входом в заведение. Успокойтесь.
С:-Что вы себе позволяете!Вы в своём уме?-восстанавливая равновесие, Чхве держалась за ударенное место.
Незнакомка:-Уродка!Шлюха!Да как ты только посмела!
С:-Что?!Ты охренела?С какого перепугу я должна терпеть такое хамство?!Сейчас же звоню в полицию!
Н:-Давай,набирай!Заодно расскажешь,как хорошо трахаешся с чужими парнями!
С:-Чего?!Ты слепая или да,потому что явно путаешь меня с кем-то!Ни с кем я не спала!
Н:-Лгунья!Я всё видела!Ты и он!Потаскуха!Я все патлы тебе повыдёргиваю!- сумасшедшая пыталась вырваться из рук охранника и пришлось вызвать подмогу,да бы её увели,но от шока и негодования Саран не могла отойти даже после того,как незнакомку посадили в такси.
Во первых,эта сумасбродная женщина чуть не избила Саран просто так.
Во вторых,они явно знали кто это,ведь не вызвали полицию,а сразу куда-то отправили.
Что за хрень?
До сих пор в смешанных ощущениях девушка потёрла челюсть. Мда,нехило так засадила. И чего она только сдачу не дала? В голову начали приходить различные исходы ситуации,но их прервала подошедшая Джию. Видя состояние подруги,она спросила:
Дж:-Что произошло?Ты какая-то...потрёпанная что ли?
С:-Пошли во внутрь,я замёрзла. Там расскажу.
Когда они заняли столик,Чхве поделилась тем,что случилось,а Ким взбесилась,она бы явно надрала зад той идиотке.
Вот только теперь Ран больше интересовала причина столь необычного первого свидания. Почему не кафе или кино?Что бы побыстрее споить и затащить в постель?
Логично,но Джию сказала,это другой случай.
С:-Тогда кто он и почему опаздывает?
Дж:-Он не опаздывает,это я пришла раньше,что бы рассказать тебе. Мне нужно показать себя с лучшей стороны,этот парень не обычный,поэтому прошу тебя скрыться в толпе и наблюдать.
С:-Что?То есть я пришла следить за вами?
Дж:-Просто понимаешь,я впервые... Впервые за долгое время вновь хочу быть с кем-то рядом,состоять в отношениях,он не такой,как все,и я,кажется, влюбилась...-после слов подруги,Ран смягчилась. Она помнит,как в далёком прошлом сердце Джию принадлежало одной девушке,но та жестоко с ней обошлась,после чего Ким навсегда переключилась на парней(до этого она была би).
Дж:-Я боюсь облажаться. А зная,что ты рядом,мне будет спокойнее. Ты же не против,м??
С:-Ох уж эти щенячьи глазки. Раз уж у меня завтра нет смен,хорошо,так и быть,побуду с тобой. Но не забывай моей доброты!
Дж:-Спасииибочки!!Не забуду! Теперь уходи,он скоро приедет...Никогда не опаздывает.
С:-Скажи хоть имя!
Дж:-Иди уже!
Недовольной Саран пришлось сесть у бара и ждать,словно агент фбр,того самого бедолагу. Заказав безалкогольное мохито, девушка заглянула в смартфон. На удивление,в строке уведомлений высветилось имя "Пак Говнюк". Открыв чат,она увиде смс :
Ч:-Ты где?
Решив ответить,Саран напечатала:
С:-В клубе.
Ч:-Что?В каком?
С:-В неплохом. Хотя из воспоминаний тут у меня много трэша.
Ч:-Название?
С:-Зачем тебе,соскучился?
Она выразилась в шуточной форме,на что получила неоднозначный ответ.
Ч:-Да. В каком ты клубе?
С:-Ох,скучный. В твоём.
Больше сообщений не поступало,а через пару минут Чимин явился собственной персоной. Как всегда безупречный вид не мог не заставить изучить тело парня взглядом. Вот только долго пялится нельзя,слишком паливно. Отводя взгляд к танцполу,Чхве фокусирует взор на какой-то парочке,стараясь избегать Пака.
Ч:-Захотелось расслабиться?Сказала бы мне,я бы выделил тебе место в вип-зоне.
С:-Я здесь по спецзаданию,никакого отдыха.
Ч:-Правда?Сменила место деятельности?
С:-Да так...-в этот момент она проверила сидящую подругу и увидела того самого. Кто бы мог подумать,парень,что пришел к Джи-ни кто иной,как Ким Намджун. Значит та химия,которую заметила Саран во время поездки,и вправду была. Но стоит ли ему доверять?Джию сказала,что влюблена, но если он обидит её ...
Ч:-Эй,ты тут?
С:-Да,да...Кстати,хотела спросить,почему не предупредил о Мо Сок Хи?
Ч:-О,это был сюрприз. Делаю ставку,ты была в шоке!
С:-Конечно,не каждый день приходится встречаться со знаменитым дизайнером одежды Кореи! Это не слишком для обычного семейного ужина?
Ч:-Ох,я тебе не сказал?
С:-Чего не сказал...
Ч:-Ужин отменяется.
С:-Что? Всмысле?
Ч:-Ну,планы изменились. Мои дорогие родители решили не парится и познакомится с тобой на годовщину свадьбы. Через неделю состоится банкет, куда мы,собственно, приглашены. Понятное дело,для такой оказии нужен особенный наряд. Ты должна покорить всех.
С:-Но это переступит всё! Все будут думать,что мы пара на самом деле,а если узнают мои родители-они примут тебя ,как зятя!Это затянется слишком далеко!
Ч:-Не волнуйся,после,какое-то время,я буду делать вид,что мы вместе,а позже скажу,что расстались и я сложно пережил разрыв. Так они отступят на какое-то время. Ты сделаешь так же. Разве люди не могут разойтись,как в море корабли?В этом нет ничего странного.
С:-Действительно,хах. Легко сказать.
Ч:-Не принимай все так близко. Всегда есть другая сторона медали. У нас немного больше времени,шансов,новые идеи,так что можешь не переживать.
С:-Если что-то пойдёт не так-ты будешь в ответе.
Ч:-Без вопросов.
В очередной раз потягивая коктейль, Саран почувствовала неприятную боль в щеке. Кажется,недавнее нападение даёт о себе знать. Инстинктивно Чхве ухватилась за больное место.
Ч:-Что случилось?Зуб болит?
С:-Ммм,нет...Челюсть.
Ч:-Почему?Ты не туда повернула или ударилась во что-то?-парень говорил с ненаиграным переживанием.
С:-Да так,напоролась на кулак одной девицы.
Ч:-Что?Ты дралась?
С:-Скорее незаслужено получила по лицу.
Ч:-Тебя побили?Кто и за что??-теперь он слегка усмехнулся. И вправду забавная ситуация.
С:-Я сама не знаю. Ждала Джию,ни кого не трогала,и тут бац!Я чуть асфальт не поцеловала другой стороной. Прям комбо было бы.
Ч:-Всмысле,ты просто стояла,а она тебе зарядила?!Ты сдачу дала хоть?
С:-Не успела,её уже уводила охрана,но шлепок хороший получился. Жаль,безответный.
Ч:-Что охрана сделала с ней?
С:-Посадили в такси и,на удивление,она уехала.
Ч:-Она случайно не блондинка?...
С:-Вроде да...Да,точно. А ты от куда знаешь?
Ч:-Черт... Прости за это. Бомгю,замотай лёд в полотенце и дай мне.-Пак обратился к бармену. Тот сделал,как просили,после чего Чимин аккуратно приблизился к лицу девушки,прикладывая компрес.
Ч:-Да,не думал я,что когда-либо буду держать лёд побитой девушке. А ты криминальная!
С:-Не насмехайся. Тем более,это не я начала.
Ч:-Да-да,конечно.
С:-Кто она?Ты не договорил.-улыбка на лице Чимина угасла и он нехотя ответил.
Ч:-Да так,ошибка прошлого.
С:-Что,бывшая,которую ты бросил?
Ч:-Почти. Вот только бросили меня. Типичная ситуация богатенького паренька и охотницы за деньгами.
С:-А что именно произошло?
Ч:-Я был глуп и неопытен,еще не стоял на ногах. Никогда не встречался и
думал,любовь можно купить. Задаривал дорогими подарками,водил её по ресторанам около года,после чего отец узнал что она не из пристижной семьи и выкачивание денег прекратилось,собственно,как и любовь.
С:-А когда ты сам начал зарабатывать-вернулась.
Ч:-Вот только мне больше не интересно. Раз в месяц она приходит в мой клуб и что-то вытворяет. Что она тебе наговорила?
С:-Ну,мягко сказать,мы с тобой спим. С чего она это взяла?
Ч:-Скорее всего,увидела нас вместе где-то.
С:-Ей не стыдно?В смысле,ты сказал,она часто приходит. Где её гордость?Разве можно убиваться ради богатенького паренька?
Ч:-Людям,чьей целью в жизни является жизнь за счет других,неизвестно слово "стыд". Как и гордость,впрочем.
С:-Конечно,есть разные ситуации в жизни,но также всему есть решение. Тот,кто ищет-всегда найдёт.
Ч:-Не каждый раз выход лёгкий,поэтому люди выбирают простой путь.
С:-И это их губит.
Ч:-Да...
Динамичная музыка в клубе сменилась нежной композицией. Поток людей разошёлся, вместо него в центре кружились парочки.
Са допила коктейль, когда рука Пака потянулась в пригласительном жесте к танцу. Их взгляды встретились и Чхве на секунду задумалась,после чего положила свою ладонь в его.
Подойдя к танцполу, рука парня обвила талию Са и притянула чуть ближе,при этом соблюдая определённую дистанцию.
В близи девушке открылся вид на эти бездонные глаза,пухлые губы. Аромат парфюма ударил в нос приятным запахом,тепло тела чувствовалось в сантиметрах друг от друга.
Двигаясь в такт ему,Ран прикрыла веки и неосознанно положила голову на плечо Мина. Казалось,он этого не ожидал,но сопротивлятся не стал,а наоборот,переложил обе руки девушки себе на плечи,обнимая её за талию. Теперь они ближе. Намного.
Саран окутало приятное ощущение, ей нравилось находиться в объятиях Чимина. Словно он мог защитить от всех бед и уберечь от других. Он был таким тёплым ...
Музыка играла пару минут,давая паре ощутить момент,а после все вернулось в обычный поп-ритм.
Чхве в последний раз взглянула в глаза парня и все испарилось. Их касания, химия...
Внутри обоих будто что-то оборвалось,опустело.
Возвращались к бару молча. Там же девушка получила сообщение от подруги,которая хочет встретиться в уборной.
С:-Я отойду.
Оставляя Пака,Чхве направилась в дамскую комнату.
Джию уже светилась от счастья.
С:-Ну,как все прошло?
Д:-Он сказал,что я очень красивая и мои кудри не дают ему покоя. Сказал,хочет тонуть в них каждое утро!
С:-Что? И как это понимать?
Д:-Он предлагает переехать к нему.
С:-Чего?!Так быстро?
Д:-Вот и я впала в ступор,с одной стороны,мы общались всего месяц,а с другой,он такой потрясающий!
С:-Что?Месяц?А я почему не знаю??
Д:-Ну,я не была уверена в его намерениях,зато теперь..
С:-Ох,и что же ты ответила?
Д:-Что согласна,конечно же!Я влюблена в него до чертиков...
С:-Джи,ты уверена,что стоит спешить?Я понимаю,это твой выбор,но не ошибись...Ты бываешь импульсивна,я знаю,но стоит все обдумать,не торопится.
Д:-Ты меня совсем не слышишь?Я говорю,что влюблена!Саран,он -тот самый!Я знаю,чувствую это. Тем более,зачем тянуть?Узнаем, как нам вместе в быту,уживемся или нет.
С:-Ох,моя девочка слишком взрослая...
Д:-Не переживай ты так!И вообще,я старше тебя,ты должна брать пример и учиться быть решительной!
С:-Конечно,как скажите,аджума!
Д:-Йа!Не настолько! Кстати,я заметила,ты не одна. Чимин тоже тут. У вас сви-да-ние???
С:-Не неси чепухи,мы встретелись случайно. Точнее,вполне логично,он ведь владелец клуба.
Д:-Чегоооо??Он владелец?А я почему не знаю?!
С:-Ну,наверное потому,что не было случая рассказать?
Д:-Тогда для нас можно скидочку,а?
С:-Джи,прекрашай. Твой самец заждался,наверняка.
Д:-Хочешь смытся от меня,ну и ладно. Кстати,можешь не дежурить больше,уже все хорошо.
С:-О,тогда я пойду хорошенько высплюсь,устала сильно.
Д:-Угу,давай.
Ким вышла первой, а через пару минут после неё Саран.
Возвращаясь к Паку,девушка начала.
С:-Думаю,моя операция завершена,сейчас вызову такси и домой.
Ч:-Я тебя подвезу. Уже поздно.
С:-Не хочу тебя беспокоить,тем более у тебя есть другие дела..
Ч:-Я не спрашивал,и кто ночью делами занимается? Если все,то моя машина на парковке,пошли.
С:-Когда ты превратился в диктатора?Или это твоя скрытая сторона?
Ч:-Ты многого обо мне не знаешь. Да и ненужная информация ни к чему.
С:-Почему же,ты мне интересен.-парень замер. Она только что и вправду это сказала?
С:-В смысле,ты интересный человек,я хочу тебя узнать.
Ч:-Правда хочешь?Тогда я покажу тебе кое-что...Прозвучит безумно,но ты готова довериться мне?
С:-Куда мы пойдём?...
Ч:-Ты не пожалеешь.-он снова взял её за руку и повёл к выходу. Они сели в чёрное авто и отправились в неизвестность.
Ты точно не пожалеешь, Саран?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
FanfictionЖизнь Чхве Саран кажется идеальной,но есть ли смысл в материальном достатке,если отсутствует душевный покой. Одинокая девушка долгие годы безответно влюблена в парня мечты-Ким Тэхена. Желая получить юношу,она идёт на безрассудную сделку с новым зна...