У входа охранники без проблем пропустили двух эффектных дам и те наконец-то прошлись оценивающим взглядом по тому самому клубу"Dragon" изнутри.
Тёмно-красное освещение,дым,незнакомая обстановка-Саран сомневалась,что это место для неё,но дороги назад уже нет.
Она бы потерялась в первые же секунды визита,но рядом была подруга,что уверенно направлялась к столику в конце зала. Только подойдя ближе, Са узнала силуэт Тэхёна,на котором по-хозяйски уселась какая-то девица.
Сердце Чхве замерло. Она не могла поверить глазам:предмет её обожаний нахально целовался с персоной на коленях.
Первым порывом было отвернуться, но она спрятала эту мысль и надела маску безразличия. Всё-таки она не упадёт в грязь и не раскроет личных чувств в тАкОй момент. Да,ей больно. Да,её сердце разрывается на куски. Но что с того? Разве слёзы что-то решат?
Вызовет жалость у других-нет,спасибо. Лучше сделать вид,что все хорошо. Ты не расстроена,Саран. Ты не сломлена...
Повторяя это себе,словно тантру, девушка выдавила улыбку и поздоровалась с уже упомянутым другом и его компанией.
С:-Привет,Ким..
Т:-О,вы уже здесь?-он наконец отлип от своей спутницы и пересадил её на соседнее место.
Д:-А ты,как вижу,времени не теряешь,братец.-Джию была явно зла на такое открытое поведение брата. Она давно знала о его похождениях туда-сюда, но расстраивать лучшую подругу не хотела. Какой прямолинейной бы не была Ким- это могло ранить Саран,а девушке этого не хотелось.Да,Чхве должна знать правду, но не таким методом,не так резко...
Т:-А почему бы не наслаждаться жизнью,когда есть шанс,сестрёнка?
Д:-Сунешь однажды не туда и узнаешь,какая прекрасная жизнь с разными болячками.
Т:-Ох,не пыхти хоть тут. Отдохни немного,расслабься.Жизнь и так слишком коротка!Садись и отдыхай. Я заказал лучшие места и напитки!-парень похлопал по месту рядом с собой на диване,что был наполовину пуст.Другая часть приютила ранее пришедшую компанию. Девушки заняли места.
Д:-Твоя жизнь станет ещё короче,если не перестанешь вести себя как мудак.
Т:-Ох,моя старшая сестричка не может смириться с тем,что я уже не маленький мальчик. Джию,я сам эталон мудрости.
Д:-Скорее талон духов из метро.-Мальчики пустили лёгкий смешок. Тэхён не обиделся,а только усмехнулся,продолжая:
Т:-У тебя,видимо,хорошее настроение! Вот и отлично! Кстати,вам стоит познакомиться- это Намджун и Юнги,мои друзья. А это Мия-моя девушка(блондинка улыбнулась).Парни,мою сестру вы уже знаете,рядом с ней моя хорошая приятельница-Чхве Саран. Она мне как младшая сестра,так что не смейте обижать!
Ю:-Что ты,мы очень дружелюбные и найдём общий язык,не так ли,Саран?
Н:-Ты так мрачно это сказал,Мин.Девушка подумает не то!Прошу прощения,он не всегда выбирает выражения. Можно сказать,у нас один мозг на троих, и тот достался мне...
С:-Что вы,все впорядке. Рада познакомится с друзьями Тэ.- слетело с уст,а внутри будто пламя огня обожгло всё нутро. "Как младшая сестра..."
Саран думала,что это та самая точка кипения,но нет,все только впереди.
Им подали заранее заказанные напитки и началось то,чего не ожидал никто.
Пока между молодёжью завязывался диалог,в клубе оказалось ещё больше людей,чем до прихода девушек.
На танцполе во всю веселились пьяные тела,а Саран в который раз убеждалась,что не от мира сего.
Она давно осушила стакан с непонятным сладким коктейлем и погрузилась в свои мысли. Время от времени Джию спрашивала,всё ли впорядке, на что Чхве отвечала киванием. Её план по завоеванию сердца Кима провален. Возможно,если бы она раньше попыталась это сделать- что-то бы да вышло,но сейчас...
Не было сил сидеть и смотреть,как он воркует с другой,поэтому девушка вышла, под придлогом "в уборную".
Дамская комната так же освечивалась красным,но ярче,чем в самом клубе. Это давало возможность осмотреть своё отражение сполна.
"-Почему она?Чем я хуже остальных?Что со мной не так?Или дело в раскрепощенности?"
Эти мысли не давали покоя. Саран искала причины в себе совсем не понимая,что она и так идеальна,а Тэхён уже давно не тот мальчик,которого она встретила во время дождя. Он изменился,перестал верить в старые мечты,нашёл свой путь... Он тратит жизнь в своё удовольствие,пока сама героиня застряла в фантазиях.
Ведь он не виноват. Он ничего не обещал,не давал надежду,держал дистанцию. Он и словом не намекал,что Са интересна ему больше,чем просто подруга. Это она влюбилась в его поступки оставаясь той,что не привлечёт его внимания. Тэ нравился другой тип и только сегодня Ран окончательно в этом убедилась.
Пытаясь выбросить глупости из головы, девушка вернулась в зал.
"-Спасибо, хоть сейчас они отлипли друг от друга"-мелькнуло в голове героини. Подойдя поближе ,она хотела сообщить,что неважно себя чувствует и собирается домой,но ее опередил Ким своим заявлением.
Т:-И так,думаю,больше нет времени и смысла скрывать. Друзья,прошу внимания.-все дружно повернулись в сторону парня.
Т:-Хочу сообщить важную новость. Это то,чего никто от меня,конечно же,не ожидал. Не будем тянуть,ведь молодость не вечна,так ведь?В оообщем,я сделал кое-что обезбашенное...долго думал,взвешивал за и против и,в конце концов...я сделал Мие предложение,на которое она с радостью согласилась!-он поднял свой уже незнаный по счёту бокал вина и улыбнулся своей самой квадратной улыбкой.
Вся компания застыла в шоке. Первыми оклемались парни и слабо начали поздравлять,после чего Джию поднялась и громко заявила:
Д:-С ума сошёл?!
Т:-Ты хотела сказать "поздравляю"?
Д:-Это ещё кто попутал!Тэ,ты идиот или да?!Скажи ,что это шутка, иначе я разорву это блондинистую шлюху прямо тут!
Т:-Успокойся.И не смей так говорить о ней.Я люблю Мию, все решено. Ты мне не указ!
Д:-Взрослый,да?!Ну раз ты уже созрел для брака,то сообщи об этом родителям!Папе в первую очередь!Интересно,что он скажет, когда узнает ,что его единственный сын,наследник его корпорации-выбрал для брака какую-то шлюху!Посмотрим, с какой стороны родители будут гнать эту "любовь"!
Т:-Хватит!Я все решил,кто вы такие,что бы решать кого мне любить?!
Д:-Любить?ЛЮБИТЬ?!Да ты понятия не имеешь, что это за слово!Ты кроме как трахаться ничего не можешь!
Т:-А это уже не твоё дело!Мне 23 и я в праве решать с кем проводить время и на ком жениться!
Д:-Вот как значит?!Тогда знай,если ты оденешь кольцо на палец этой прафурсетки- больше не вспоминай моего имени!Забудь,что мы родственники и шуруй на все четыре стороны!
Т:-Вот и уйду!Я уже не мальчик,а состоятельный мужчина! Не собираюсь панькаться и слушать все,что скажут мама и отец!Мы уходим. Мия,вставай!-он схватил девушку за руку и направился на выход,оставляя всех нас в шоке. Никто не ожидал такого от Ким Тэхёна. Каждый думал,что знает его как облупленого,но в итоге все наоборот.
Друзья последовали за ним,прощаясь с нами,а Джию расплатилась за счёт и, извинившись перед Чхве ,уехала вправлять мозги брату.
Казалось,больше всех пострадала Джию,но на самом деле этот парень только что сжёг в клочья остатки сердца Саран. Оно разбилось ещё в начале вечера, но тогда жила хоть крупинка надежды на что-то большее между ними.
Слёз не было. Только дикое желание утопить боль и забыться. С ней такое впервые.
Долгие годы обучения в Америке Ран не видела Тэхёна,но мысли о предмете обожаний придавали сил и желания учится да бы скорее вернуться домой. Чхве и подумать не могла,что в то время, как она зубрила конспекты-Ким приводил домой очередную девушку,пока отец впахивал на работе и так же не подозревал о поведении сына.
Она ничего не знала о нём,точнее только хорошее. Другая сторона медали мастерски пряталась в ночных заведениях и дыму табака.
Сейчас Саран и сама хотела забыться. Ноги будто по гипнозу повели к барной стойке,а фразы слетали с уст:
С:-Бармен,что-нибудь покрепче...
Снова, снова и снова.
Мир в дыму.
Сознание медленно плыло и казалось,Са вот-вот отключится.
Вдруг на последних силах она услышала голос незнакомца.
?:-Девушка,вам помочь?
С:-А?...-но она не понимала,взор охватил туман и каждый силуэт как минимум раздваивался. Если бы Ран попыталась встать-тут же оказалась бы на полу. Странному мужчине это было на руку.
?:-Слушай,красавица,давай я отвезу тебя домой,хорошо?Где ты живёшь?Или лучше сразу ко мне?Смотри,мне не важно где...-его рука медленно обвила талию Ран и переместилась ниже. Девушка хоть и пьяна,но касания все ещё чувствует и ей это неприятно. Пытаясь освободится она только дала незнакомцу обвить себя с обеих сторон. Это было омерзительно. Мужчина притянул Саран ближе и собирался пометить шею девушки,как вдруг двое охранников оттащили его. Следом появился ещё один парень.
Ч:-Снова ты?Я же сказал,ещё раз начнёшь приставать к незнакомым девушкам-узнаешь глубину реки Хан. Улавливаешь?Я не позволю в своём клубе такое обращение со слабым полом. Да и вообще с кем-либо, не смей портить репутацию "Dragon". Парни,вы знаете что делать с нарушителями.
?:-Она со мной,она моя девушка!Я..я не лгу!
Ч:-Правда что ли?Поэтому она пыталась вырваться?
?:-Ну повздорили чуть,с кем не бывает!А так она действительно моя жена!
Ч:-Уже жена? Что же,спросим у неё самой. Мисс,вы знаете этого выродка?Он ваш муж или парень?
Саран без раздумий отрицательно покачала головой. Выдавить слово у неё небыло сил.
Ч:-Что же,отлично. Выбросите это.
?:-Господин Пак,прошу!Простите,это в последний раз,Господин!-но крик мужчины заглушила громкая музыка.
Хозяин клуба повернулся к измученой Чхве, и увидев всю критичность её состояния, закинул руку девушки на шею, поддерживая Ра за талию,да бы та совсем не потеряла равновесие,пытаясь провести её к своему автомобилю. В такси не было смысла,она даже адрес не вспомнит.Лучшим решением сейчас было бы отвезти её в отель и оставить записку,что бы больше не пила,если не умеет,но план изменился когда они оказались возле транспорта.
Как только Пак открыл заднюю дверь-Саран вырвало прямо на его костюм. А после,пытаясь отвернуться,она запачкала сиденья машины. Парня самого чуть не стошнило,но сквозь все брызги он посадил её наперёд и сел на водительское. Да,отель отменяется-ему нужна сменная одежда.
Теряя выбор мужчина отвёз девушку к себе.
Ох,ну и ночка впереди...
×××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
FanfictionЖизнь Чхве Саран кажется идеальной,но есть ли смысл в материальном достатке,если отсутствует душевный покой. Одинокая девушка долгие годы безответно влюблена в парня мечты-Ким Тэхена. Желая получить юношу,она идёт на безрассудную сделку с новым зна...