Родной город встретил прохладным ветерком,а запах утреннего кофе дарил чувство умиротворения.
Головокружение все ещё не покидало девушку,но с глотком любимого напитка становится легче.Впервые так беззаботно Са бросилась на встречу приключениям,и хотя последствия не самые приятные,она не пожалела. Чимин и вправду помог немного забыть о собственных чувствах. С ним все по другому.
Ч:-Такс,куда дальше?
С:-В смысле? Разве мы не домой собрались?
Ч:-Хочешь потратить выходной лёжа в кровати?
С:-Ну да,это же прекрасная затея,разве есть идеи получше?
Ч:-Конечно. Миллион.
С:-Придержи свои их для другого раза,мой запас энергии исчерпан.
Ч:-Так сильно устала?
С:-Очень в сон клонит.
Ч:-Хорошо,тогда отвезу тебя домой.
С:-Буду благодарна.
Навигатор сменил маршрут и вскоре под воротами особняка остановился мерс Пака.
Ч:-Сегодня вечером заеду за тобой,нас позвали на ужин.
С:-Что?Какой ужин?
Ч:-Прилетает мой друг из Франции,от родителей услышал,что у меня девушка появилась и очень хочет познакомиться лично.
С:-Ясно. А почему ему не скажешь правду?
Ч:-Чем меньше людей знает истину,тем меньше проблем и переживаний. Я буду в 18:00,не проспи.
С:-В таких делай я пунктуальна,не волнуйся.
Ч:-Прекрасно. Тогда до встречи.
С:-До скорого.
Девушка покинула авто,направляясь к дому.
Открывая дверь,в нос Са ударяет запах свежей выпечки.
Первые мысли девушки:"Мама на работе, да и готовила она последний раз, когда я училась в старшей школе...Кто это может быть?"-подумала Чхве.
Снимая обувь,направляется на источник аромата-кухню. Какое удивление,когда у плиты она видит силуэт парня.
Перед тем,как в голову ворвалось тысячу мыслей,Чхве осознала,что это не вор и не незнакомец,а никто иной,как её бывший лучший друг -Чон Чонгук.
С:-Куки,это ты?
Силуэт развернулся,представляя собой высокого,статного 23х летнего парня,чьи плечи в 2 раза шире плеч Саран. Его мускулами восхищался бы сам Геракл,а чары Афродиты обернулись бы против неё самой. Этот красавчик разбил не одно сердце(не только женское).
Казалось,для одной Саран он оставался мелким кроликом,что давным давно тайком подбрасывал сладости одинокой девчушке через окошко в сад. Они были соседями много лет назад и учились в одном класе. Гук был тем,кто слушал рассказы о безответной любви девушки,а она его.
Судьба разбросала их в разные страны и,казалось,их дороги не пересекутся,но все сложилось иным образом.
С:-Ты тут что забыл,кроль?
Ч:-Йа!Так ты встречаешь старого друга?
С:-Ну извините,я не ожидала встретить твою задницу у себя дома спустя 5 лет!
Ч:-А ты ни капельки не изменилась,карамелька!-он одарил ее своей лучезарной улыбкой и протянул руки для обнимашек. Улыбаясь в ответ,Ран рынулась в тёплые обьятия Чона.
С:-Я соскучилась,говнюк.
Ч:-Я тоже,конфетка.
С:-Какими судьбами тебя занесло в Корею?
Ч:-Все раскажу,как только покушаем. Садись,я приготовил много чего,пока твоя пятая точка носилась где-то вдалеке.
С:-Уф,ты совсем не изменился.
Ч:-Такая стабильность тоже хорошо.
С:-Стабильность в характере есть,а вот с телом и не скажешь. Сколько тестостерона ты сожрал?
Ч:-Эй!Я много тренировался,кто виноват,что мы не виделись.
С:-Это что,тату??
Ч:-Угу.-парень закатал рукав повыше и Чхве лицезрела целый шедевр, в виде набитой бицухи.
С:-Вах...Ты должен все мне рассказать. Я только переоденусь.
Ч:-Хорошо,я пока накрою на стол.
Девушка побежала в свою комнату,оставляя Гука хозяйничать на кухне.
Приняв душ и сменив наряд она уже спустилась,присаживаясь за щедро накрытый стол.
С:-Вах,да ты настоящий волшебник,Чон!
Ч:-Годы практики и труда.
С:-Не прибедняйся,ты всегда хорошо готовил.
Ч:-И то правда. Я очень талантливый и очень скромный.
С:-Оно и видно. Кстати,как ты попал в наш дом?
Ч:-Ты до сих пор не меняла замки,это было не сложно ,учитывая,что ключи ты мне сама дала.
С:-Вах,точно.Ты до сих пор их хранил?
Ч:-Я не такой растяпа,как ты думаешь. А тебя саму где носило?Я пришёл о-очень рано. Неужели прилежная Саран скотилась по наклонной и не ночует дома?
С:-Эй,у меня не может быть личной жизни и свободного времени?Я,между прочим, тоже имею право на конфиденциальность.
Ч:-Ты смотри-ка,с каких пор у тебя конфиденциальность от меня?
С:-Много знать вредно для здоровья.
Ч:-Йа...А ты сильно изменилась. Хвалю.
С:-У меня ничего кардинального не произошло, а вот ты,вижу,сделал все то,чего боялся твой отец.
Ч:-Ох,я много чего наделал за эти 5 лет. Конечно,в мерах разумного,а папа давно смирился с тем,что меня не приручить.
С:-Помню,как лет в 17 ты попался за курением. Ох,тогда Господин Чон выписал тебе волшебных пендюлей! Сейчас не куришь,надеюсь?
Ч:-Бросил два года назад.
С:-Молодец,курение-дерьмо.
Ч:-Я взял сигареты не от желания,а чтобы взрослым казаться. Бред полнейший. Хорошо,что ты тогда отказалась.
С:-Ты же знаешь,не переношу запах табака.
Ч:-Да,именно поэтому я всегда напихал тысячу мятных конфет перед тем,как выйти с тобой куда-то.
С:-Хах,наивно надеялся,что я ничего не узнаю.
Ч:-Ты очень хорошо понимала меня. А говорят,дружбы между мужчиной и женщиной не существует.
С:-Бред,ты всегда был мне словно брат.
Ч:-Я очень ценил это. Ты была единственной, кто не попал в сети моего очарования.
С:-Это потому,что меня интересовал только Ким.
Ч:-Омг,только не говори,что ты до сих пор сохнешь за ним и ничего не делаешь.
С:-Честно? Я уже сама не знаю. Он мне нравился долгое время. И,кажется,я просто привыкла быть влюблённой в него. Я поймала себя на такой мысли вчера ночью. Зачем мне все,если я даже не знаю,хочу ли этого.
Ч:-Нет ничего сложного,есть только то,как мы относимся к этому.
С:-Когда это ты ума набрался?
Ч:-Было дело. Я между прочим саморазвитием занимаюсь. Полезно,советую.
С:-Молодец,я рада за тебя.
Ч:-Давай кушай быстренько и посмотрим фильмец какой-нибудь. Я закупился вкусняшками на целый день.
С:-Кажется, я снова нахомячусь.
Ч:-Как будто ты когда-нибудь переживала за фигуру.
С:-Переживала,но все переживания улетали на куриных крылышках из KFC.
Ч:-Дело. Какой фильм смотреть будем?
***
...:-Ты не способна на любовь!
...:-Тогда оставь меня!
...:-Я не могу...-они слились в нежном поцелуе,теряясь во времени. Его тёплые губы казались самым сладким запретом,а забытые чувства вновь вспыхнули с новой силой и...
С:-Чонгук,какого фига ты выбрал эти сопли?
Ч:-Йа!Ты же раньше постоянно такое смотрела!
С:-Но у меня нет настроения на романтику.
Ч:-Ты сама выбрала эту дораму,терпи теперь.
С:-Ох,я устала,вырубай.
Ч:-Это как раз конец серии,тебе повезло.
С:-В следующий раз буду смотреть на рейтинг,а не на обложку.-потягиваясь,девушка взглянула на часы. Было около пяти вечера ,а значит Чимин скоро приедет. Она в спешке подрывается и бежит по направлению к своей комнате. Как так?Наряд,причёска, макияж-все это ещё не выбрано,а остался всего час.
Под провожающий в смятении взгляд Гука,Саран спешит на зборы. Она совсем потеряла счет времени.
Пока парень убирал внизу,Чхве во всю пыхтела на верху. Спустя какое-то время, перед девушкой встал нелёгкий выбор:белый или чёрный?
Сомневаясь,она взяла первое.
Юбка, цвета морозной зимы,идеально села вместе с блузкой того же тона. Дополнил наряд бежевые клатч и туфли,вместе со серебряными серьгами. Укладка,вечерний макияж и,вуаля,она готова.
В этот момент на телефон пришло смс
"-я жду у твоего дома."
Не отвечая,Ран добавила последние штрихи и спустилась к Гуку,что по-хозяйски разместился на диване гостинной,пялясь в свой смартфон.
Как только раздалось эхо каблуков-он оторвал внимание от техники и взглянул на неё-у парня отвисла челюсть.
Ч:-Вах...Куда это ты так вырядилась?
С:-Иду на ужин с одним молодым человеком и его другом.
Ч:-С парнем?Ты?А я почему не знаю?
С:-Ну,теперь знаешь. Нет времени объяснять, меня ждут.
Ч:-Я тебя не узнаю...Что за мадам передо мной?Нет,ну я в шоке,честно!
С:-Спасибо за комплимент,но мне пора
Ч:-Говоришь,вы на встречу с другом?
С:-Ну да,он хочет меня с ним познакомить.
Ч:-Тогда я с тобой.
С:-Чего?Это ещё зачем?
Ч:-Ну как,ты идешь на встречу с какими-то парнями одна. Будет честно,если и ты возьмёшь своего друга.
С:-Нет,это плохая идея.Не я ведь звала,будет не красиво,если приду с кем-то. Сиди дома и кушай печеньки.
Ч:-Не красиво-это дырка на жопе,а я - любящий старший брат,что не позволит своей карамельке идти одной.
С:-Я не одна,а с Чимином,нет причин переживать,не выдумывай.
Ч:-Значит Чимин. Жди две минуты и я готов.
С:-Чонгук,я отказываюсь!Не мозоль мне пятую точку!
Ч:-Кто,как не я?Секунду!-теперь уже он побежал в гостевую ,и Са бы смоталась,пока тот не видит,но видно судьба решила иначе. В дверь позвонили.
Открывая,на пороге Са встретила Пака.
ПакЧимин:-Ты не ответила на смс и я решил,что замоталась,поэтому пришёл проверить. Вижу,ты уже взборе. Прекрасно выглядишь.
С:-Спасибо. Я как раз собиралась выходить.-на Мине был идеальный чёрный костюм с тёмной рубашкой,верхние пуговицы которой,как всегда, расстегнуты.
С:-Ты тоже прихорошился.
ПЧ:-Не без этого.Можем ехать?Не хочу опаздывать.
С:-На сколько у нас встреча?
ПЧ:-18:30. Уже 18:05.
С:-Отлично,можем идти..
ЧГ:-Кхм-кхм...-тут, как на зло,за спиной Чхве послышался знакомый голос.
ЧГ:-Ничего не забыла,карамелька?
С:-Еп твою...Чонгук,я же уже сказала,что твоя задница остаётся...дома.-Обернувшись,Са увидела брутального Гука,чьи волосы идеально укладывал назад гель для волос,а кожанка с водолазкой подчёркивали спортивную форму парня. Он был идеален,это факт.
Она даже забыла,о чем говорила,но чары момента сразили не ее одну. Чимин,находясь в дверном проёме, стоял в большем шоке самой Ран.
Наконец,выйдя из транса,он сказал.
ПЧ:-Не представишь нас,Саран?- голос низкий и чёткий. Таким он становится,когда чем-то недоволен или что-то идёт не по плану. Сейчас 2 в 1.
С:-Эм,Чимин,познакомься-это мой друг Чонгук...Чонгук,-это Чимин.
ПЧ:Друг?Не знал,что твои друзья живут у тебя.
С:-Это...
ЧГ:-Саран-очень мне дорога и мы спокойно можем жить вместе,доверяем друг другу,понимаешь?-он говорил это словно проверяя нервную почву,играя на эмоциях, и это,казалось,хорошо получается.
Видя,что все идет не в то русло,Чхве вмешалась.
С:-Так,Чим,думаю,нам пора.Пошли.-она собиралась вытащить Мина из гляделок с Чоном,но Гук подливал масла в огонь.
ЧГ:-Чимин,сладкая сказала,что вы едете на встречу с каким-то другом. Будет не честно, если Ран останется одна. Кто-то должен позаботиться об её безопасности. Понимаешь о чем я?
ПЧ:-Можешь быть уверен,безопасность Саран для меня превыше всего. Не сомневайся.
ЧГ:-Тогда я поеду с вами.Надеюсь,ты не против.
С:-Чон!Я уже сто раз сказала,сиди дома!
ПЧ:-Я не против. Пускай едет,новые знакомства всегда интереснее,если их больше...-эта война взглядов прекратилась,когда Чонгук улыбнулся и выступил на улицу первым.
ЧГ:-Вот и отлично,поехали.
Он был доволен тем,что сделал.
Идя по тропинке позади Гука,Ран несколько раз извинилась перед Паком и предупредила,что он такой всегда. Она даже чуть не забыла закрыть дом,но вовремя опомнилась,возвращаясь к особняку и оставляя этих двоих одних возле машины.
Пока девушка метушилась с дверью,парни мысленно сверлили друг друга,но не промолвили ни слова. Напряжение чувствувалось даже в воздухе.
Наконец закончив,девушка села на любезно открытое пассажарское,ссылая друга на задние.
Вот,они тронулись.
По дороге Чонгук не умолкал, рассказывая всякие шутки и истории из их прошлого.
Чимин держался молодцом и не подавал виду,что его это напрягает. Саран же не знала что делать и просто молча проклинала кроля. Хотя путь не занял много времени,они успели устать от энергичного Чона,начиная мечтать о еде и моменте,когда он умолкнет.
Местом оказался,как и думала Саран,шикарный ресторан. Без проблем добравшись до столика,они получили меню,и в ожидании таинственного друга выбирали блюда.
Когда заказ был утверждён (Чим выбрал для гостя на свой вкус),наступила та самая минута,которой боялась Чхве. Пак и Чон начали разговор.
Пак:-Так как давно вы знакомы,говоришь?
Ч:-О,мы с карамелькой знаем друг друга с давних пор и очень близки.Правда,сладенькая?
С:-Да,мы давно знакомы,поэтому я знаю какой ты оболтус.
Ч:-Это она так шутит.На самом деле Са меня любит. Я знаю ее,как никто другой.
П:-Правда?Почему,интересно,я не слышал от нее о тебе ни слова.Наверное,ты так сильно дорог ей,поэтому она не рассказывала.Верно,Саран?
С:-Кхм,я не ожидала,что мы еще встретимся.Чон переехал за границу,а я на учебу.Но,как оказалось,мир тесен. Рада,что все сложилось хорошо и мы вновь увиделись.Кстати,ты надолго,Гук?
Ч:-Уже сплавить меня пытаешся?
С:-Ты знаешь,о чем я.
Ч:-Хороший вопрос,знал бы я на него ответ.
С:-В каком смысле?Разве нет причин твоего приезда?
Ч:-Причина-то есть,но она не установила срок.
С:-Она?Неужели девушка?
Ч:-Ну,из-за неё я ночами не сплю,кушаю исключительно с ней и из дома не выхожу без ее разрешения.Если работа-это девушка,то да,из-за девушки.
С:-Когда ты успел превратится в трудоголика?
Ч:-Обстоятельства.Меня больше интересует когда ты нашла себе ухажёра.
С:-Что?Это…Кхм.Мы с Чимином знакомы с недавних пор,но хорошо поладили.Правда, Пак?
П:-Да.-Чимин был не многословен, как бы демонстрируя своё недовольство.Парня задело,что Чхве не рассказала о своём друге.Хотя,казалось бы,какое ему дело? У них ведь не настоящие отношения.На девушке нет вины.
Вот только из интересного диалога их вывел долгожданный гость-друг Чимина.
Точнее,длинноногая,красивая,улыбчивая брюнетка…
П:-Максин,здравствуй!-Пак тепло обнял подругу,после чего приглашающим жестом отодвинул стул.
Челюсть Саран потерялась. Эта девушка выглядела сногшибательно.Казалось,каждый мужчина,присутсвующий в зале не мог оторвать глаз от европейки. В их число вошел и Чонгук. Его глаза засияли опасным блеском,когда он увидел Максин.
П:-Рад представить вам моего друга и личного психолога-Максин Бра.Мы познакомились в одном из кафе Парижа и хорошо поладили,после чего старались поддерживать связь друг с другом.Я пригласил Максин в Корею.Она понимает язык,но если будут трудности с переводом,прошу понять.
С:-Ты говорил,она из Франции?
П:-Так и есть.Истинная француженка.
С:-Поскольку я жила там несколько лет,думаю,мы можем общаться на французском. Ça ne te dérange pas, Maxine ?( Вы не против, Максин?)
Наконец,гостья заговорила.
М:- Tu parles si bien français, d'où vient-il ?(Ваш французский очень хорош.От куда это?)
С:- J'ai un amour pour les Français depuis l'enfance. j'ai étudié en
Université de Cergy-Pontoise, et vous ?( Я с детства любила французов.
Я училась в университете Сержи-Понтуаз, а вы?)
М:- Comme c'est incroyable, j'ai étudié là-bas!(Как замечательно!Я училась там же!)
П:-Очень рад,что вы нашли общий язык,но принесли наши блюда.Прошу попробовать и оценить их,Максин.Я брал на своё усмотрение.Ты не против?
М:-Это чудесная идея,спасибо.
С:-Надеюсь,наши блюда вас не розачаруют.
М:-Давай на «ты»,зачем эти формальности.Я права,Пак?
П:-Конечно,здесь нет чужих,как я понял.Ох,я забыл представить.Девушка,с которой вы так мило беседовали-Чхве Саран,а это её близкий друг,Чон Чонгук.
Ч:-Только дружба,прошу заметить.Мое сердце свободно и,подозреваю,в скором времени оно потеряет волю.Вы так не думаете,зеленоглазая миледи?
М:-Я училась на юриста,а не судью.Не мне решать вашу судьбу.
Ч:-На такое не учатся,Бра.С этим рождаются..
М:-И умирают,а мне пока рано.
Пак пустил смешок.Максин по всех фронтах отшила подкаты Чона,но тот,казалось,сдаваться не собирался.
С:-Так,чем ты занимаешся,Максин?
М:-Работаю юристом в компании отца.Давно хотела прилететь в Корею.Никак не выпадало шанса,а теперь,по приглашению Чимина,вырвалась из рутины.
П:-Как тебе тут,успела сходить куда-нибудь?
М:-С первого взгляда очень много разных мест,но пока не выпало шанса.Я только
прилетела и поспешила в ресторан.
П:-Никаких проблем не возникло,отель тебя устроил?
М:-Ох,Пак,все на высшем уровне,но я не маленькая девочка,сама могу справится,не переживай.
П:-Ты наша гостья,это моя обязанность.
М:-Так говоришь,словно ввесь Сеул твой.
П:-Не ввесь,но лучшим из него управляет фамилия Пак.
С:-Ты заметно повеселел,Чим.
П:-Что поделать,такое настроение.
С:-Интересно,какая причина?
П:-Причин может быть много,но основная,это приезд Макси. Я очень рад встречи.-Он улыбнулся именно той улыбкой,от которой внутри Чхве что-то защемило и произошло то,чего не должно было произойти. Щеки Са залились румянцем,с губ сорвался тихий смешок. Память по-предательски возобновила кадры прошлого вечера.Нет...Только не это...Они целовались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
FanfictionЖизнь Чхве Саран кажется идеальной,но есть ли смысл в материальном достатке,если отсутствует душевный покой. Одинокая девушка долгие годы безответно влюблена в парня мечты-Ким Тэхена. Желая получить юношу,она идёт на безрассудную сделку с новым зна...