Голова Саран раскалывается,а сама девушка судорожно пытается вернуть воспоминания прошлой ночи. Ох,как она жалеет,что столько выпила.В горле неприятно кололо,жутко хотелось воды.
Стараясь представить картину вечера, она только сейчас понимает,что находится в незнакомой комнате. Черт,ещё и в мужской рубашке!
Ныряя в подушки Са начинает бить руками и ногами со всей дури. Нет,она не могла переспать с кем-то в первую же встречу.
Картинки предательски всплывают в памяти. Вот,перед её лицом лицо небесного красавчика,а тут она тянется к нему за поцелуем... Омг,они падают на кровать! Пропасть...И что было дальше?! ЕПТ!
Теряясь в догадках о продолжении, Ран и не заметила,как в дверь постучали.
Ещё через несколько секунд та открылась и на пороге появился тот самый парень из воспоминаний,держа в руках поднос со стаканом воды. Саран в спешке закуталась в одеяло и заикаясь спросила:
С:-К.к.то вы?Как я тут оказалась?
Ч:-Доброе утро,дорогая.-он положил принесённое на тумбу у входа.
С:-Дорогая?!
Ч:-А что,ты уже забыла,как просила называть тебя ночью?
/Флэшбэк/
Пак пытается уложиль Ран на кровать,но та упирается и просит остаться с ней.
С:-Прошууу,любовь моя!!Зачем тебе онааа....Называй меня тоже "дорогая"!Будь со мнооой!!
/КонецФ/
С:-Ты воспользовался мной?!
Ч:-Как грубо. Ты ведь этого хотела.
С:-Урод!Как ты мог задеть мою честь!Это же...Ах!Нет, ну нееет!
Ч:-Успокойся ты,истеричка. Ничего постыдного в этом нет. Природные желания и всё такое, но если пить-это не твой конёк,то не берись!Мне машину пришлось отдать на мойку с самого утра!А что говорить о любимом костюме-ты же его испортила нахрен!...Но я спокоен,понимаю,ты была не в себе. Я бы бросил тебя на той трассе,честно,но было жаль губить такое личико.
С:-Ты...О чем ты?!
Ч:-Как о чем? Ты же заблевала всё на свете!
С:-З..забле-вала???
Ч:-Ну да,а ты как думала? Я бы не воспользовался тобой в том состоянии,давав ты мне миллионы. Это было бы слишком мерзко... Я даже переодел тебя самостоятельно! И ,кстати, платье пришлось выбросить. Уж прости,но ты сама виновата.
/Флэшбэк/
С:-Я не хочу в дооом!
Ч:-Перестань тереться жопой об асфальт! Вставай,я отведу тебя спать.
С:-Нееет,не хочууу...
Ч:-Ох,ну почему с пьяными девушками так сложно?
Парень подошёл и насильно закинул Чхве через плечо,направляясь в особняк.
/КФ/
Щёки Саран покрылись густым румянцем. Она не могла поверить,что вела себя таак...
Парень это заметил и усмехнулся.
Ч:-Клянусь,ты хуже любого ребёнка.
-Кхм,прошу прощения...
Ч:-Ты вечно извиняться будешь?Постоянно это делаешь,бесит даже.
Для Са это прозвучало так знакомо,что она сквозь стыд вновь заглянула в серые глаза парня. Это он...Тот персонаж из кафе,что заступился тогда... Хах,мир и вправду тесен.
С:-Так это ты?
Ч:-Что?
С:-Ты тот самый мокрый парень!
Ч:-Неужели и это вспомнила?Поздровляю,успех. Что же,раз ты оклемалась,убедилась что я не пользовался тобой-можешь собираться,вызову тебе такси. И так пришлось отменить дела из-за вас, миледи.
С:-А..п-поцелуй?
Ч:-Что?-мужчина резко повернулся-Я понимаю,красавчик, все дела,но разве это так делают?
С:-...Ты....Эй,я не в этом смысле!Я имела ввиду...Мы вчера..точно не целовались?
Ч:-А что,переживаешь,мне достался твой первый поцелуй?
С:-Я..Нет!Вообще-то...Я уже целовалась,что бы ты знал!..
Ч:-Конечно,да. И парней у тебя вагон за плечами. Сама же жаловалась.
/Флэшбэк/
С:-Почемууу я влюбилась в негооо...Я же берегла себя для единственногоооо!!!А он-подлец! Поверить не могууу,что полюбила такоогооо па-ра-зи-тааа!
Ч:-Ох,ребёнок...
/КФ/
С:-Я несла чушь,у меня был парень...
Ч:-Мне это не интересно. Машина будет через десят минут,собирайся.
С:-Кхм,а...Ещё...в чём мне уехать,если моя одежда в мусорке?
Ч:-Загляни в шкаф. Заказал на глаз. Надеюсь,подойдёт.
С:-Спасибо...И прости за неудобства,я все возмещу!
Ч:-Нет нужды,просто уходи. И,кстати,выпей это - оно от похмелья.
С:-Оу..Ну,если понадобиться..-но он уже вышел. Отлично,ты прекрасно попадаешь в позорные ситуации, Саран.
Борясь со своими чувствами и эмоциями, Ран кое-как достала из указанного места летнее платье и поспешила переодеться, да бы больше не тревожить хозяина дома. Подойдя к тумбе,на котрой стояло оставленное средство помощи,Са взяла неизвестную таблетку и ,сомневаясь, выпила её. Всё-таки, если бы у него были другие мотивы-Чхве была бы трупом давно,не так ли?...
Воспользовавшись уборной, Саран быстро нашла клатч со своими личными вещами и встала на поиски выхода. Приближаясь к лестнице, она услышала голоса. Кажется, это была девушка,что спорила с Паком.
Полного разговора Чхве не застала,но основную часть уловила.
Девушка:-Чимин,тебе уже 25.Родители спрашивают о невестке. Они все нервы мне вытрепали,пока ты тут свой бизнес продвигаешь.
Ч:-Я знаю,Арым. Но им не угодишь,то не с той семьи,то не то образование... Мне плевать на брак,это ведь ничего не изменит!
А:-Я понимаю,но у отца и так слабое сердце,он уже увидел свадьбу дочери,теперь мечтает о торжестве сына.
Ч:-Да?И что это ему дало?!Развод через 4 месяца?!Он выдал тебя за тирана и я не прощу этого. Ему был важен только бизнес.
А:-Прекрати,я сама виновата,что сразу не отказалась. Хотела порадовать его...
Ч:-И как?Очень приятно видеть полу живую дочь?!Не напоминай, или я не сдержу слово и убью того кретина.
А:-Это было ошибкой, но всё позади. Сейчас речь идёт о тебе. Если не вступишь в брак- отец откажется от твоей доли.
Ч:-Плевать я хотел на это!У него крыша поехала?Что поменяет кольцо на пальце,блять?!Какого хрена он лезет не в своё дело?!Я терпеть не могу,когда отец поступает, как идиот!
А:-Не говори так. Он же наш папа. Да,если что-то стукнет в голову - он не отступит,но это не делает его плохим...
Ч:-Хватит. Если потребуется- я откажусь. У меня есть "Dragon",вполне достаточно на шикарную жизнь!
А:-Чимин...Он заключил сделку с твоими инвесторами,и если не женишся-клуб передадут новому владельцу...
Ч:-Что?!Черт!-парень со всей злости ударил рукой в стенку,от чего на руке появились раны.-Подлец...
А:-Мин,прекращай! Вредя себе ты не изменишь ситуацию. Я пришла предупредить. Они собирались отправить тебя на слепые свидания или в случае твоего отказа-отобрать всё...Мне пришлось солгать,что у тебя есть девушка,но ты это скрываешь. Уже как пол года...
Ч:-Что?!-глаза парня округлились.
А:-Через неделю они придут на ужин,познакомится с невесткой. У меня не было другого выбора! Я волнуюсь за тебя,ты же знаешь.
Ч:-Арым,что мне теперь делать?!Как я найду невесту под все их критерии?!
А:-Я могу попросить кого-то из подруг...
Ч:-Родители их знают. Блин,Арым!!
А:-Ну прости, это само вырвалось за ужином!Я пыталась ещё вчера сообщить,но ты не брал трубку!
Ч:-Лучше бы я дверь не открывал....Передай, что у меня болячка,пусть не приходят,это заразно!
А:-Ещё раз не прокатит...
Ч:-Ооох!...Ладно,я что-нибудь придумаю.
А:-Вот и отлично.Я верю в тебя! У меня мало времени, пора ехать на встречу. Удачи,Чимми!-она поцеловала брата в щёку и удалилась.
В мыслях Чимина не было представления,как выбратся из этой ситуации.Он никогда не понимал поступков отца,но сейчас,казалось,это было самой бредовой идеей Пака старшего.
Но вдруг Мин увидел её-Саран спускалась в низ даже не подозревая,какой план на неё созрел у Пака.
С:-Так...Эм,спасибо за всё, Чимин...Я уже пойду...
Ч:-Ты слышала разговор.
С:-Что?Какой разговор,о чём ты?
Ч:-Я не называл своего имени,а значит ты только сейчас его узнала.
С:-Ну,я же не специально,сами орали на весь квартал...И вообще,возможно ,я раньше услышала,от куда тебе знать?
Ч:-Просто предположил. Ты сама сдала контору.
С:-Ну и ладно. Какое это имеет значение, не государственная тайна,переживу. А сейчас,думаю, мне пора ,такси уже подъехало .
Ч:-У меня к тебе предложение.
С:-Надеюсь,не руки и сердца?
Ч:-Почти. Проанализировав твой вчерашний образ, могу сказать - в деньгах не нуждаешься,а значит предложу тебе более выгодную сделку. Ты ведь хочешь получить Ким Тэхёна?
С:-Что?
Ч:-Того парня,о котором бредила целую ночь. Ты же с ума по нему сходишь,вот и превратим его в ревнивца, заставим желать тебя. Я взамен попрошу всего лишь притвориться моей невестой на один вечер.
С:-Ничего не получится. Он женится...
Ч:-Ты меня недооцениваешь. Да и если провалимся, тебе есть что терять?
Звучит безумно!Разве такое и вправду существует?. Но ей действительно нечего терять.
Согласится ли Саран на эту авантюру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в любовь
FanfictionЖизнь Чхве Саран кажется идеальной,но есть ли смысл в материальном достатке,если отсутствует душевный покой. Одинокая девушка долгие годы безответно влюблена в парня мечты-Ким Тэхена. Желая получить юношу,она идёт на безрассудную сделку с новым зна...