14

764 33 0
                                    

Вечер.Четверо в ресторане.
Щеки Саран пылали,что не могло остатся незамеченым для него.
Чимин видел все:испуг в глазах,словно ненасытные охотники загнали бедного оленёнка в сети смерти. Рядом нет никого,кто,казалось,сумел бы помочь. Она одна.
Мысли терзали одна за другой...Как так вышло?Неужели она была настолько пьяна?Почему он не предотвратил все и,в конце концов,ничего не рассказал Чхве? Как можно было утаить их поцелуй?!
Нет,это не так,невозможно. Они не могли сделать этого. Только не сейчас.
Чувства девушки и так смешались в единую кучу и она запуталась больше,чем можно было себе представить.
Для вас,скорее всего,все ясно. Она должна перестать думать об одном и понять наконец,что Чимин-хороший парень. Но разве такое возможно,когда уверена в любви к другому?
Была уверена...
Представьте себя на месте девушки,чье сердце долгие годы принадлежало объекту обожаний и тут вдруг,словно с неба, свалился новый персонаж,который заставляет забыться и почувствовать то,о чем ты мечтала,но объятия не те.
И когда отпускаешь на самотёк-все выходит не так,как ты думала. Совсем не так.
И вот,сейчас все это крутилось в голове главной героини.
Она поцеловалась с Паком.
Понимая,что прятать эмоции нет  сил,девушка удалилась в уборную.
Пытаясь привести себя в чувство холодным полотенцем,Саран взглянула на отражение в зеркале и удивилась,рядом стояла Максин.
М:-Ты плохо себя чувствуешь?
С:-Кхм..Да,немного нехорошо. Но это пройдёт, не стоит беспокоиться.
М:-Говорят, вы,корейцы,легко болеете. Неужели такой плохой иммунитет ?-что-то в её тоне изменилось,насторожило.
С:-Это скорее личные проблемы,не стоит волноваться.
М:-Мне интересно,что могло тебя так потрясти,что бы практически убежать в уборную?
С:-Нет причин для беспокойства,я практически в норме.
М:-Знаешь,я ведь до сих пор удивляюсь, что такого особенного в тебе нашёл Пак?-она сказала это так спокойно,что Саран опешила.
С:-Что, прости?
М:-Ты ведь так предсказуема. Увидела меня и поняла,что получила подарок судьбы. Если бы я захотела,мы с Мином давно были бы вместе.
С:-Я не совсем понимаю, к чему ты клонишь и зачем несёшь этот бред.
М:-Ах,я забыла,таким как ты нужно разбирать все по мелочам. Повторю,на твоём месте могла быть я,но мне это не нужно. Было. Играть одной скучно,но теперь все может изменится. Понимаешь?-от слов девушки Саран прыснула со смеху.
С:-Ты серьёзно сейчас?-Чхве казалось это до такой меры тупой ситуацией,что принимать все всерьёз было невозможно.
М:-Ты настолько глупая ,что не поняла до сих пор?Пак использует тебя.
С:-Использует для чего?-собеседница утомляла Ран,и настолько детского поведения она не встречала еще со времен школы.
М:-Он пытается показать мне,успешной и независимой,что променяет на такую как ты. Словно мы с тобой одного ранга. Но это не так. Пак ведь просто играет с тобой.
С:-Кхм. Значит вот что. Ревнуешь меня к Чимину, а теперь пытаешся выехать и поднять самооценку за мой счет? Это так глупо,что мне даже жаль тебя. А сначала ты казалась умной.Хорошо играешь. Вот только прими тот факт,что Мин не вещь и сам решает, что и как ему делать. Его отношение к тебе никак не романтическое и я уверена,что он сам так решил.Более того,он никогда не будет с той,которая в первую очередь не уважает его. Он не вещь,а я не тряпка,что бы втирать мне свои пустые мысли.
М:-Ты просто очередная игрушка,а я та,кто будет с ним после.
С:-Мне интересно,кто внушил тебе такие бредни?Хочешь забрать его себе-попробуй. Я не стану вашей приградой,но захочет ли этого Чимин? Так уверена,что я держу его в цепях,но расслабься, Пак вольный в своих действиях. Я уверена в этом.
М:-Захочет,поверь.
С:-Я сказала тебе так много,а ты услышала лишь это. Что ж,я предупредила. Удачи,Максин.
Больше слушать Чхве не стала,а вместо этого уверенной походкой направилась в зал. Она и сама не поняла,от куда вырвалось все сказанное Бра,но ситуация абсурдная.
Уже возле столика Саран вспомнила то,из-за чего вообще выходила.
Понимая,что информация шоковая,она пыталась быть как можно спокойнее. Все же,это было по пьяни и ситуацию следует оставить в прошлом. Пака ничего не смутило и ее не должно. Ничего особенного,просто поцелуй. Они те же,кем были до него. Проехали.
Понимая,что сейчас вернётся Бра,Саран захотела как можно скорее уйти домой.
Сообщая парням,что чувствует себя неважно,она вызвала такси. Чонгук сказал,что придёт домой поздно, а Чимин вызвался подождать таксиста с Чхве. Чон остался за столиком.
Уже стоя на улице,Ран обняла себя,ёжась от лёгкого ветра. В ту же минуту на ее плечах оказался пиджак Мина.
Хотелось сказать так много,но на ум не приходило ничего конкретного. Вот,наконец,Пак сделал шаг.
П:-Как тебе вечер?
С:-Мягко говоря,могло быть лучше.
П:-Она наговорила тебе кучу глупостей,так ведь?
С:-От куда знаешь?
П:-Научился читать твои эмоции.
С:-Правда?
Ч:-Да. А ещё знаю,что Максин влюблена в меня. Это даже смешно.
С:-Она чуть не растерзала меня. -оба улыбнулись.
Ч:-На самом деле,я привёл Макс, что бы она увидела тебя и наконец-то утратила надежду на мою симпатию.
С:- Врятли так случится,она верит во взаимность. Неужели между вами ничего нет?
Ч:-Ты ведь не глупая,Саран. И я не ребёнок. Я ни в коем случае не хочу давить на тебя и знаю,что наш договор уже не имеет смысла. Не отрицай. Если ты все еще чувствуешь что-то к Киму,то я помогу тебе,но все зависит лишь от тебя,и Максин для меня не имеет никакого значения. Одна из многих.
С:-Я знаю,Чимин,но...
Ч:-Постой. Разберись сначала со своими чувствами.Давай договоримся,ты подумаешь до воскресенья и после ужина сообщишь,стоит ли сеять надежду в моем сердце. Если нет-я забуду все и исчезну из твоей жизни.
С:-Что?Но ведь...А если я не отвечу взаимностью,но не захочу,что бы ты исчезал?
Ч:-Прости,Са,но я так не смогу.Я до всего этого был тебе никем и после тоже буду никем. По другому у меня не выйдет...
С:-...
Такси подъехало.
П:-До встречи,Чхве Саран-он улыбнулся. Эта прекрасная  улыбка...
.
Новый день. Старая работа.
Будние Чхве ничем не отличались от серой массы. Она продолжала тратить силы на работе. Кофе не дарило чувства спокойствия и она поняла,что раз нет удовольствия,нет смысла работать. Саран уволилась в тот же час.
Да,она могла позволить себе бросить все вот так вот. Если нет смысла-зачем что-то делать? Конечно,начальник был не особо рад,но держать силой тоже не мог.
Пытаясь развеяться, Ран присвятила день себе. Плед,горячий шоколад и хорошоя книга-самое то,когда за окном непогода.  Умиротворение.
Идиллию нарушили звуки этажом ниже.
Са прислушалась. Выглянув в гостинную,девушка увидела редкое явление -родителей.
Она так редко видела отца и мать,ещё и вместе,что их присутствие вызывало некое непривычное чувство, буд-то бы что-то не так.
Словно сейчас в комнате совсем чужие люди,Ран спросила лишь одно:
С:-Что-то случилось в компании?
М:-Так ты встречаешь любимых родителей?
С:-Значит,что-то случилось.
Папа:-Не стоит беспокоиться,просто мы с твоей матерью решили уделить время себе и отдохнуть. Завтра летим на несколько дней на Каспийские острова. Думаю,нам стоит вспомнить былые времена,не так ли,дорогая?
М:-Кхм,да. Мы с твоим отцом совсем забыли,что такое брак. Пора бы уже вспомнить и отвлечься.
С:-Я поражена...Что же,очень хорошая идея. Тогда приятного вам отдыха.-девушка уже собиралась было вернутся к себе,как ее окликнул голос папы.
П:-Санни,не хочешь поужинать с нами?
Она застыла. Прошло несколько лет с тех пор,как отец так ласково называл Саран. Теперь она была в ещё большем шоке. Кто это и куда они дели трудоголиков-офисных-червей Господина и Госпожу Чхве? Что нашло на этих двоих? Она совсем ничего не понимала. Но,как бы там ни было,Са согласилась. Уже через час стол был забит различными блюдами из ресторана. Ну,хоть что-то подтверждало,что это действительно мать девушки,а не пришелец-в-теле. Госпожа Чхве никогда не любила готовку.
Вот,они трое сидят за вечерним ужином. Глава семьи с улыбкой начинает трапезу,после чего приступают дамы. Все было очень и очень странно для Саран. Она искренне не понимала что происходит,но,признаться, ей нравилось,что родные наконец-то собрались снова. Этого не было несколько лет,что же случилось теперь? Что изменилось?
Вечерние разговоры на всеобщие темы,их обсуждение. Со стороны-обычный вечер нормальной семьи. Но мы ведь знаем,что не все так просто. Осталось лишь узнать причину.
Наконец,когда атмосфера немного уладилась,Ран спросила.
С:-Мама,папа. Сейчас я хотела бы узнать,что произошло. Разговоры о лучшей жизни оставьте для тех,кто не знает вас. Не для меня,я хочу знать правду.
М:-...
П:-Кхм..Что же...Раз уж мы заговорили об этом,Санни,что было неизбежным,думаю,у тебя есть право знать...
*
Воскресенье. Шикарный наряд от Мо Сок Хи. Детали,подобраные стилистами и ,вуаля,-перед глазами Пака неотразимая Чхве Саран.
Ч:-О боги...Ты так красива.-щеки девушки залились румянцем,эти слова были искренними,а от того ещё более приятными.
Ч:-Вот только нужна последняя деталь.-он достал из кармана шикарное кольцо и,поцеловав даме руку,надел его на безымянный палец.
Ч:-Всего на один вечер.
С:-Оно потрясающее...
Ч:-Этот сапфир не стоит ни капли времени,что я провёл с тобой. Просто хочу,что бы ты знала,Саран. Я никогда не причиню тебе боль и я очень благодарен,что ты не отказала мне в такой просьбе. Мы совсем забыли про дело с Кимом...Ты наверняка расстроена,и...
С:-Чимин. Оставь ,это уже не имеет значения.
Не сейчас. Мы же идём на ужин с твоими родителями, не так ли? Я должна постараться! Пожелай мне удачи,Минни.
   Он смотрел на неё,как на единственную женщину в мире. Для него она была единственной...Её искренняя улыбка,её глаза. Ох,запретный плод так сладок. Но он не сделает,нет. Только если она позволит. Только тогда он притронется к ней. А пока...Пока их ждёт всего лишь ужин с семьёй Пака.
Девушка осознавала,что спектакль,но чувства..Казалось,словно они действительно её будущие родственники,а она их невестка,что так переживает перед встречей,терзая себя мыслями и боясь им не понравится. Хотя зачем ей нравится им? Почему она так сильно волнуется что подумают эти люди? Есть ли какой либо смысл в этом?
Столько вопросов и вновь нет ответа. Она не знает или не хочет признаться самой себе.
Покинуть размышления удалось лишь когда машина остановилась у ворот шикарного особняка. Сказать,что он огромный-ничего не сказать. Са даже показалось,что это не дом,а целый замок. И хотя сама Саран живёт далеко не бедно,даже для неё это место казалось несомненно лучшим и красивейшем зданием,что она видела.
Если бы не рука Чимина,что так вовремя стала опорой,Ран потеряла бы равновесия,пытаясь побороть страх.
Считанные минуты и,вот,дворецкий проводит в роскошный зал,где их тут же встречает знакомое Чхве лицо-сестра Пака Арым. Представив нас друг другу,очередь наконец-то доходит до главных фигур вечера-отца и мать Мина. Назвав их по имени Пак Джихён и Пак Канна,Чим представил свою спутницу-Чхве Саран.
Вид старших показывал всей их натурой, что они не просто хозяины дома и родители Пака,от них веяло величием и какой-то твёрдой уверенностью,строгостью. Хотя последнее,скорее, больше описывало господина Джихёна. Госпожа Канна же создавала самую тёплую атмосферу. Она казалась умиротворенной и милой женщиной. Было ясно,что наследием Мина стали качества обоих.
Не сказать,что Са не понравилась Пакам,но и особого восторга они не проявили. Пак Канна оглядела девушку с ног до головы с одобрительной улыбкой,явно разбираясь в дорогих вещах она поняла,что девушка готовилась ко встречи,что не могло не порадовать и не подчеркнуть уровень её ответственности.
Родители вели себя деликатно,но открыто ничего не говорили.
Только когда сели за стол- начался распрос Ран о ней,её родителях, бизнесе семьи и родных.
Чимин старался не отдавать Ран на растерзания своих близких,но Чхве не проявляла слабости. Она со всей храбростью принимала свою судьбу и допрос ее никак не смутил. Понятное дело,что каждая мечтала бы жить в таких условиях,как Мин,но не каждой они могли это позволить.
Им стоило убедиться, что Саран не очередная охотница за деньгами и ей не нужно ничего от Пака-она способна добиться всего сама. Имея поддержку семьи и высшее образование она могла устроится в любую пристижную компанию.
Убедившись,что родня Чхве из "допустимого" клана,Господин Джумён немного смягчился. Можно сказать,он одобрил выбор Чимина,хотя сам парень ввесь вечер был холоден к отцу и не имел в намерениях получить благословение Пака старшего.
Ему нужна была всего лишь надежда и возможность отказаться от других потенциальных браков. Саран же к концу вечера совсем забыла,что это все постанова и вела себя,словно действительно суженая Мина.
Информация,что она изучила об их с Паком "истории любви" действительно пригодилась. Если Г.Джумёна интересовало лишь похождение семьи девушки,то Г.Канна пыталась выведать обо всех деталях из их и Чимином отношений. Благо,память и умение врать не подвело и вскоре страшая отступилась.
Кажется,тест пройден и Саран им понравилась. Сама девушка была рада , не сразу осознавая,насколько сильно. В какой-то момент она даже подумала,что это настоящее знакомство. Возможно ли такое,что она примет признание Мина?
Он ясно дал понять,что если она откажется-то он исчезнет,словно между ними ничего не было.
С другой стороны, дарить ему надежду и пользоваться этим ,лишь потому что ей так комфортно,было бы слишком эгоистично по отношению к Паку. Нет,ей стоит разобраться в своих чувствах и осознать наконец-то, что она не маленькая девочка и пора идти на серьёзные решения.
Саран пробыла в мыслях всего пару минут,но когда вернулась в реальность,то застала картину ,как у отца и сына произошла словесная перепалка,что с минуты на минуту могла стать чем-то большим. Нельзя было допустить того,о чем пожалеет Чимин. Видя как он сдерживается из последних сил,Саран взяла парня за руку,успокаивая и переключая внимание на себя. Их глаза встретились. Этого было более чем достаточно.
Арым взяла на себя отца,а зоркий взгляд матери уловил все. Пак Канна увидела то,что,возможно,не видели сами молодые люди. В ее мыслях возникла идея,которая поставила всех присутвующих в ступор. Неожиданно громко мать заявила:
ГК:-А давайте сыграем свадьбу?
Умолкли даже птицы за окном...

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя