Пролог.

24 5 7
                                    


"Дорогой дневник...- слишком банально.
Дорогой я...- слишком самовлюблённо.
Дорогой...- боже, это слишком тяжело вынести.

Это странно. Психолог дал мне этот дневник, но я не знаю, что с ним делать. Мне это не нужно.

Я. В полном. Порядке.

Мне нечего писать, моя жизнь разрушена, но я в порядке и писать то, что я чувствую, мне не поможет. Это не сотрет того, что произошло, ничто и никогда не сотрет этого.

Этот чертов дневник - просто пустая трата моего времени! Ничего не будет таким, как раньше! Я никогда больше не найду счастья. Моя жизнь разрушена, все умерло внутри меня....но ладно, я просто должна разобраться с этим сейчас

Доктор велел мне записать свои эмоции, но у меня не получается. Что я могу написать, если мой разум и сердце просто немеют?

Я бы предпочла что-нибудь почувствовать! Я бы предпочла справиться со своими эмоциями, чем чувствовать себя опустошенной, но я думаю, что мой разум знает, что для меня лучше. Он знает, что если я посмотрю в лицо своим эмоциям, то никогда не смогу встать на ноги. Переполняющие эмоции убили бы меня. Единственный способ, который мой разум нашел, чтобы защитить себя, - это блокировать все эти чувства. Это механизм преодоления моего разума.
С момента инцидента прошел двадцать один день. Моя жизнь подошла к концу в этот самый день. Теперь я просто плаваю, едва дыша, мое сердце едва бьется в груди. И я должна научиться с этим жить."

escape from reality//сломлена до него Место, где живут истории. Откройте их для себя