- Одно маленькое слово всего из шести букв. Шесть букв, которые так хорошо описывают меня: "слабая". Я слаба. И мне не стыдно признаться в этом или, по крайней мере, написать об этом.Я не лучшая, когда дело доходит до контроля над своими эмоциями. Я не знаю, как преодолеть их, когда они становятся непреодолимыми. Все, что я могу сделать, это изобразить улыбку.
Но больше всего болит и заставляет меня чувствовать себя еще слабее, так это чувство, что я недостаточно сильна, чтобы двигаться дальше.
Я даже не знаю, куда я иду. Я просто хочу уйти как можно дальше от этого парня. Я знаю, почему он так со мной разговаривал: он знает о ней. Он думает, что я такая же, как она.
Но...откуда он знает?
Я добираюсь до лестницы в задней части школы, вероятно, туда, где никто не ходит, и поднимаюсь по ней так быстро, как только могу, закрываю за собой дверь, скольжу вдоль стены, пока не сяду на пол.
Мое дыхание, кажется, становится тяжелее, а руки дрожат, но я стараюсь держаться.
Не ломайся! Не здесь и не сейчас. Не ломайся черт возьми. - Я продолжаю шептать надеясь, что это успокоит меня.
Но непрошеные воспоминания наполняют мои глаза, делая меня слепой и совершенно неспособной остановить то, что происходит. Они наводняют мой разум, и все, что я вижу, - это она. Снова и снова. Я помню каждую минуту того дня: дня, который разбил вдребезги каждую частичку счастья внутри меня.
Эшли...
Я задыхаюсь. Все мое тело сотрясается, когда я начинаю рыдать. Внезапно сильные руки нежно обнимают меня.
— Шшш... просто дыши.
Я отдергиваюсь от прикосновения. Я не слышала, чтобы кто-нибудь входил. Мое дыхание все еще тяжелое, а зрение затуманено от потока слез, но мне удается немного успокоиться и посмотреть на человека, стоящего передо мной. Я едва могу его видеть; из-за недостатка света трудно различить контуры его тела. Его высокая фигура стоит в нескольких футах от меня.
— Я не хотел тебя пугать, - шепчет парень. Он поднимает руку, чтобы убрать свои каштановые волосы со лба. Мои слезы высохли на моем лице, когда я в замешательстве смотрю на этого незнакомца.
Кто он такой?
Я хотела побыть одна. Положив голову между коленями, я делаю глубокий вдох, мой пульс медленно успокаивается от учащенного сердцебиения. Мое тело все еще дрожит, но меньше, чем было раньше.
— Мне не нужна твоя поддержка и не нужна твоя жалость, - резко говорю я.
— Хорошо, потому что я не собирался давать тебе это, - отвечает он, делая шаг ко мне.- Кстати, я Натан, Натан Перкинс. Он протягивает мне руку, чтобы я взяла ее, но я смотрю на него, не в силах пошевелиться. Я не ожидала, что он ответит; я думала,что он просто развернется и уйдет. Я беру его за руку и поднимаюсь на ноги.
— Джейд Левинсон, - бормочу я, быстро стряхивая пыль со своих джинсов и вытирая слезы с лица.
— Я знаю. Я видел твое имя на одной из твоих книг, когда помогал тебе забрать их перед тем, как ты убежала, - заявляет он, слабый свет, исходящий из приоткрытой двери, освещает его великолепное лицо.
Конечно...
— О, извини за это...Я была...Я просто... - я заикаюсь, не зная, как объяснить это отсутствие уверенности в себе.— Не волнуйся, все в порядке, - обрывает он,- Тебе...тебе лучше ?- нерешительно спрашивает Натан.
Так ли это? Я так не думаю...
— Да, наверное, я думаю да, - вру я, все еще любуясь его лицом.Его каштановые волосы волнистые; эти глаза кажутся темными, хотя темнота комнаты не позволяет мне увидеть их настоящий цвет. Его губы полны, но улыбка, растягивающая, делает их тонкими, идеально выточенный нос завершает медленную улыбку, расползающуюся по его лицу. Я отвожу взгляд и встречаюсь с ним взглядом.
— Ты хочешь поговорить об этом? - спрашивает он, смущенный моей реакцией. Я уверена, что выгляжу так, словно вот-вот снова сломаюсь; я чувствую это внутри себя, этот гаечный ключ разрывает меня на части. Он смотрит на меня с беспокойством в глазах вместо обычного любопытства людей, которые обычно задают мне этот вопрос. Но я не могу. Я его даже не знаю. Еще слишком рано говорить о том что произошло...
— Да, - опять ловлю себя на том, что бормочу.
Сама того не желая, я заканчиваю тем, что рассказываю Натану о том, что произошло в классе, и о том, как этот грубый парень судил обо мне, даже не зная меня. Натан слушает меня, ни разу не перебивая. Это так странно для меня-иметь возможность говорить с кем-то, кого я не знаю, не краснея и не заикаясь. Может быть, это из-за темноты, которая окружает нас, создавая максимально успокаивающую атмосферу.
Но я думаю, что как только этот небольшой сеанс терапии закончится, мы, вероятно, больше никогда не будем разговаривать друг с другом, и я не против этого. Не знаю почему, но я чувствую, что могу доверять ему в этом маленьком признании, но о ней я никогда не расскажу ему или кому-либо еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
escape from reality//сломлена до него
RomanceСемнадцатилетняя Джейд живет в своем собственном, разрушенном и одиноком мире, где она склонна забываться. Она, лучше всех знает, что такое печаль, потому что боль внутри нее разрывает ее на части каждую секунду. С того самого дня, который разбил на...