Глава 3

23 5 6
                                    

Ненависть считается сильным чувством, но ее часто путают с неприязнью. Я никогда никого не ненавидела, это выше моего понимания. Лучше просто молчать и игнорировать людей, чем выражать свою ненависть. Мы не должны ненавидеть людей, которых мы не можем простить, потому что однажды причина их действий в конечном итоге будет раскрыта. Более того, ненависть к кому - то означает, что мы все еще придаем значение этому человеку-что он или она все еще важны для нас. Я знаю кое-что похуже ненависти: это вести себя так, как будто этот человек для тебя больше не существует. Лучше просто молчать и игнорировать, чем выражать свою ненависть. Ненависть к людям причиняет нам боль, поэтому мы либо прощаем их, либо игнорируем.

Раздается звонок, означающий, что урок закончился, и у меня меньше пяти минут, чтобы вернуться до начала второго урока.
— Нам, наверное, пора возвращаться, - предлагает он, глядя мне прямо в глаза. Мы сидим здесь и разговариваем по меньшей мере полчаса. Когда я говорю "мы", я имею в виду, что я говорила, а Натан слушал, и на его лице не было никакой скуки. Я думаю, это было освобождающе-говорить без ограничений, но все хорошее когда-нибудь заканчивается.

Я поднимаю свою сумку с деревянного пола и встаю, направляясь к двери, не желая пропустить еще одно занятие.
— Джейд... Подожди- Он взвизгивает, поднимаясь с пола, заставляя меня нахмуриться в замешательстве.
— Ты не можешь просто так уйти
— Хм...нет, Я собиралась поблагодарить тебя, и только после этого ушла бы, - отвечаю я, улыбаясь.-Так что, спасибо, что выслушал меня...напомни пожалуйста, как зовут того грубого парня, снова спрашиваю я, не в силах вспомнить имя моего преследователя.

— Аарон, - просто отвечает он, ухмыляясь.

— Да, он самый. Я думаю, Аарон один из тех стереотипных популярных парней, не так ли?

— Да, можно и так сказать,- бормочет он, и что-то меняется в его тоне. Он избегает моего взгляда; я знаю это по тому, как он концентрируется на двери позади меня, но решила больше не задавать вопросов, я улыбаюсь ему и начинаю спускаться вниз. Звук его шагов эхом отдается в тишине, когда он следует за мной.

— Я забыла спросить тебя - Что ты вообще здесь делал? Разве ты не должен был быть в классе ?

Я не из тех девушек, которые прогуливают занятия, на самом деле, я делала это , но у меня была причина.

— Знаешь, я мог бы спросить тебя о том же, -бросает он в ответ.

— Серьезно, ты...ты следил за мной? - спрашиваю я, зная, что это, вероятно, звучит странно.
Я почти уверена, что в коридоре больше никого не было, и он вошел сразу после того, как я туда зашла. Натан просто стоит в стороне, выглядя несколько смущенным.

— Хм... Может быть...Я опоздал на урок и увидел, как ты выбегаешь в коридор в слезах, поэтому я подумал, что должен проверить, все ли с тобой в порядке. А потом я услышал, как ты... - смущенно отвечает он.

— Да, знаю. Я действительно не хочу больше говорить об этом. Спасибо, что проверил меня, - оборвала я его.

То, что произошло, было просто минутной слабостью. Это больше не повторится; это не должно повториться, поэтому я натягиваю на лицо самую яркую улыбку, какую только могу изобразить, и поворачиваюсь к нему.

— Ну, я думаю, нам пора разойтись, - заявляю я, любуясь парнем, стоящим передо мной.

Я впервые вижу его глаза. И они ловят мои, заманивая меня в ловушку. Я проваливаюсь в эти глубокие карие, не в силах отвести взгляд. Они не являются экстраординарными, но их интенсивность захватывает дух. Однако Натан-тот, кто нарушает зрительный контакт.

— Да,думаю да. Ещё увидимся, - говорит он, улыбаясь мне, прежде чем отправиться в свой класс. Мои глаза следуют за Натаном, пока он не исчезает из поля моего зрения. Что-то в нем-не знаю что, - внушает мне уверенность, но меня слишком много раз обманывали, и я не позволю этому псведочувству уверенности сбить меня с толку.

Коридор почти пуст; большинство студентов уже в своих кабинетах. Я спешу, не желая опаздывать. То, как люди смотрели на меня, когда я выходилa из класса, было достаточным вниманием для целого дня. И все же я замедляю шаг, когда вижу, кто стоит в конце коридора, в нескольких метрах от того места, где я нахожусь.
Аарон смотрит на меня, его голубые глаза полны отвращения и гнева,и тут я уже останавливаюсь, не в силах избежать его жесткого взгляда. Он слегка покачивает головой, сжимая кулаки. Тем не менее, он удивляет меня, когда просто уходит, освобождая меня от моего замороженного состояния, но я стою там, как вкопанная.

Должно быть, я сделала что-то не так, но не понимаю, что именно. Я почти не разговаривала с ним этим утром. Я переехала сюда всего три дня назад, но он все равно не рад видеть меня здесь по какой-то неизвестной мне причине.

escape from reality//сломлена до него Место, где живут истории. Откройте их для себя