- Я лгу. Это то, что я делаю каждый день. Я стала мастером в искусстве лгать. Я лгу своим друзьям и своей семье, потому что не хочу причинять им боль. Это скрытое благословение. По крайней мере, я в это верю!Если меня попросили солгать несколько месяцев назад, я бы сказала, что это невозможно. Не то чтобы я этого не хотела, просто мне не верили. Когда я лгала, это заставляло меня улыбаться. Я не могла сохранить невозмутимое выражение лица. И сегодня я не только лгу своим друзьям и семье, но и лгу себе, думая, что однажды я получу любовь и доверие.
Когда я открываю входную дверь своего дома, на подъездную дорожку въезжает машина. Моя мать приветствует меня, выходя из своей красной Хонды.
— Привет, дорогая, как прошел твой первый день? - спрашивает она, улыбаясь.
Ну что ж, как и в любой другой первый день в школе, полной незнакомых тебе людей. Затем можно добавить словесное нападение от неизвестного мне парня вместе с панической атакой...Такой хороший день!
— Хорошо,мам, завела новых друзей, - отвечаю я, стараясь, чтобы в моем голосе звучал энтузиазм.
У меня нет другого выбора, кроме как солгать ей. Рассказав моей матери о том, что произошло сегодня, убило бы ее. Она прошла через многое, как и я, и теперь, после стольких лет, она, наконец, снова начала улыбаться, и я не хочу причинять ей боль.
Она, кажется, удовлетворена моим ответом, подходит ближе ко мне, чтобы быстро меня обнять. Я обнимаю ее в ответ, вдыхая аромат ее духов; тот, который она всегда носила, и наблюдаю, как она открывает дверь и входит в дом. Ее белая блузка заправлена в черную юбку, которая доходит ниже колен. Ее туфли на высоком каблуке слишком высоки, чтобы нормальный рабочий человек мог в них войти, но ей это удается, и я никогда не видела, чтобы она падала. У моей матери такие же волосы, как у меня, каштановые и вьющиеся. Но у нее волосы короче, едва доходят до плеч. Макияж сделан идеально, подчеркивая ее карие глаза. Она должна быть идеально одета и презентабельна для своей работы архитектора.
— Как прошел твой день в офисе ? - спрашиваю я
еемы пришли на кухню, мама лезет в холодильник и достает пачку апельсинового сока.
— Утомительно! Я работала над одним и тем же планом дома весь день и почти уверена, что буду работать над ним всю неделю. Эти клиенты очень требовательны, - говорит она, зевая. Я киваю, зная, что из-за своей работы она вернется домой поздно завтра и через день. Сегодня был ее первый день в новом офисе; должно быть, ей велели вернуться домой пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
escape from reality//сломлена до него
RomanceСемнадцатилетняя Джейд живет в своем собственном, разрушенном и одиноком мире, где она склонна забываться. Она, лучше всех знает, что такое печаль, потому что боль внутри нее разрывает ее на части каждую секунду. С того самого дня, который разбил на...