*Song - You can run by Adam Jones*
Я всегда чувствовала себя одинокой. Даже когда я была со своими друзьями, одиночество все еще было со мной. Спрятано в темном уголке моего сознания, оно настигало меня каждый раз, когда я чувствовала себя покинутой. Так что можно сказать, я к этому привыкла.
Одиночество - теперь то, с чем я могу справиться, то, что мне даже нравится из-за умиротворения, которое оно приносит. Но это также и то, что я ненавижу, потому что все воспоминания всплывают, как только я остаюсь одна.
Одиночество может быть лучшим способом защитить себя от других или худшим способом разрушить твоё счастье.
Я иду, не зная, куда направляюсь. Мне нужно отвлечься от того, что произошло недавно, от того, что я сделала. Я не могу сейчас вернуться домой, мне нужно немного пространства, мне нужен воздух.
Прошла неделя с тех пор, как мы разговаривали с Нейтом в последний раз. Мы избегали друг друга все это время: я, слишком пристыженная своими словами, и он, слишком злой на мою реакцию.
Улица полна людей, прогуливающихся с зонтиками, защищаясь от сырости дождя, но я не прячусь от него. Обычно это заставляет меня чувствовать себя живой, но не сегодня ибо чувство вины сьедает меня. Я не должна была так реагировать, я не должна была отгораживаться от него, я не должна была осуждать его. И из-за всех этих ошибок я потеряла единственного человека, который никогда не осуждал меня.
Две маленькие девочки играют в лужах, они прыгают и хихикают, обрызгивая друг друга. Я в них могу узнать нас. Меня и Эшли. У этих маленьких девочек те же волосы, те же глаза, черты лица, та же улыбка.
Мое дыхание учащается, голова начинает кружиться. Я не могу контролировать себя, мне нужно убежать от этого видения, убежать от своих эмоций и воспоминаний. Я бегу подальше от этих мыслей, зная, что от себя не убежишь. У меня болят ноги, но я бегу. Мое тело дрожит, но я бегу. Мое зрение затуманено, но я не прекращаю бежать. Мой разум одержим необходимостью избежать страданий.
Боль, которую я чувствую, такая же, как и месяц назад, такая же, как тогда, когда я узнала обо всем. Эти мучения никогда не прекратятся, убивая меня все больше с каждой секундой. Я бегу до тех пор, пока слезы не ослепляют меня настолько, что я не вижу, куда ступаю. Я медленно снижаю скорость, и вместе с этим мое дыхание успокаивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
escape from reality//сломлена до него
RomanceСемнадцатилетняя Джейд живет в своем собственном, разрушенном и одиноком мире, где она склонна забываться. Она, лучше всех знает, что такое печаль, потому что боль внутри нее разрывает ее на части каждую секунду. С того самого дня, который разбил на...