Я всегда была застенчивой. Мне действительно трудно говорить перед толпой. Я просто не могу, мне очень не очень.
Даже когда есть только один человек, мне неудобно говорить. Может быть, это из-за недостатка уверенности в себе или потому, что я знаю, что краснею и заикаюсь всякий раз, когда разговариваю с кем-то, кого не знаю.Я думаю, что я та девушка, которая не может нормально говорить, не выставляя себя дурой. Застенчивость-это просто часть того, кто я есть.
Новая жизнь, новый город, новая школа.
Я бы не сказала, что я рада этому, хоть и просила об этом. Я была единственной, кому было невыносимо оставаться там, видеть, как все эти люди перешептываются, когда видят, что я прохожу мимо. Я была единственной, кто не хотел возвращаться в ту школу. И сегодня, я стою перед своей новой школой. Я прохожу мимо нескольких групп людей, которые мгновенно оборачиваются, чтобы посмотреть на меня. Здорово. Это будет очень долгий день...
Я направляюсь прямо в кабинет секретаря. Когда я открываю дверь, меня приветствует звук кондиционера. Когда я закрываю ее за собой, из - за стола появляется женщина.
— Оу, привет! Извини, я не слышала, как ты вошла. Чем я могу тебе помочь?" - спрашивает она меня.
— Хм...Я... я новая студентка. И...и я здесь, чтобы... чтобы узнать свое расписание.
— Да, конечно, я отдам его тебе. Просто дай мне секунду, чтобы я смогла его найти, - говорит она, роясь в куче файлов.
Комната совсем маленькая, там только письменный стол с компьютером и множеством папок с бумагами на нем, и три стула вдоль стены позади меня. Большое эркерное окно за письменным столом освещает кремовые стены комнаты, создавая приятную атмосферу.
— Вот, оно у меня!" Она протягивает мне расписание, а также план школы.
— Спасибо, мисс.Я беру его и быстро выхожу из маленького кабинета, пробормотав До свидания, когда кто-то входит внутрь.
Посмотрев на расписание в течение нескольких минут, чтобы запомнить его, я кладу его в сумку вместе с планом и начинаю идти на свой первый урок.Коридоры почти пусты, вероятно, потому, что еще рано. Я позаботилась о том, чтобы придти за час до начала урока, чтобы не опоздать на свое первое занятие в свой первый день.
Я ненавижу опаздывать, в основном потому, что люди смотрят на тебя, когда ты опаздываешь, и это то, что я ненавижу больше всего: быть замеченным. Если бы я могла просто спрятаться, чтобы меня никто не видел, я бы с радостью это сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
escape from reality//сломлена до него
RomanceСемнадцатилетняя Джейд живет в своем собственном, разрушенном и одиноком мире, где она склонна забываться. Она, лучше всех знает, что такое печаль, потому что боль внутри нее разрывает ее на части каждую секунду. С того самого дня, который разбил на...