Я никогда не позволяла себе судить о людях, не зная их. Каждый человек прошел через разные переживания, формируя свою личность. Их видение мира меняется в соответствии с тем, что они пережили. Так как же уникального видения может быть достаточно, чтобы судить о человеке? Мы не знаем, почему люди поступают так, как они поступают, но одно можно сказать наверняка : за их действиями всегда стоит причина. И никто не может обсуждать причину, которая толкает кого-то к действию. Эти действия могут скрывать истинные чувства людей, это может быть способом защитить себя от жестокости мира. Так что не судите кого-то, если только это не вы.Все еще сидя за маленьким столиком в кафетерии, я положила в рот еще один кусочек картофеля. Мой телефон внезапно вибрирует, показывая, что у меня новое сообщение. Я чувствую непреодолимое желание обернуться и посмотреть на столик Натана. Большинство его друзей ушли, но он все еще там с Аароном и четырьмя другими парнями. Я быстро хватаю свой телефон и разблокирую его.
1 непрочитанное сообщение.
Я нажимаю на нее.
Ханна : Привет! Как дела? Почему ты не перезвонил мне вчера?
Я чувствую, как мое сердцебиение замедляется, мое сердце успокаивается от бешеного ритма.
Чего я ожидала? Он даже не знает моей фамилии, откуда у него может быть мой номер телефона? Не думай о нем. Он такой же, как и любой другой человек, который спрашивал тебя, как ты себя чувствуешь.
Я отбрасываю все эти мысли и концентрируюсь на ответе Ханне. Я должна найти хорошую ложь. Если я когда-нибудь расскажу ей о письме, она будет настаивать, пока я его не открою. Но я еще не готова, пока нет.
Джейд : Привет! Извини, что не перезвонил тебе вчера, мой телефон сломался, когда упал на пол. Моя мама одолжила мне ее сегодня утром.
Я знаю, это не лучшая моя ложь, но это все, что у меня есть.
Ханна : Хорошо... Ну что, вы слышали новости ??
Я вздыхаю, медленно качая головой. Я ненавижу, когда она заставляет меня вот так ждать.
Джейд : Нет, в чем дело?
Ханна : Моя мама и твои родители согласились отпустить нас в нашу поездку во время летних каникул!
Я этого не ожидала. Эта поездка была чем-то, что мы планировали сделать с Эшли. Это был наш план. И мы не говорили об этом с тех пор, как это случилось. Но все изменилось, и я не уверена, что буду эмоционально устойчива, чтобы сделать что-то подобное без нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
escape from reality//сломлена до него
RomanceСемнадцатилетняя Джейд живет в своем собственном, разрушенном и одиноком мире, где она склонна забываться. Она, лучше всех знает, что такое печаль, потому что боль внутри нее разрывает ее на части каждую секунду. С того самого дня, который разбил на...