Как бы маша не хотела чтобы сын лауры уехал побыстрее нтчкго не происходило. После того как сын лауры (назовём его Андреем я просто не вкурсе как еоо зовут) прожил у маши с лаурой месяц, к слову месяц тот был в расспросах марии но маша не выдавала их с лаурой.
Женщины сидели на кухне и пили чай когда между ними завязался разговор.
-кис, - смотря на лауру спросила маша - аогда твой сын уедет?
-зай ты же знаешь, у него проблемы и ему негде жить. Я как мать должна ему помочь.
-но ты же понимаешь что пока он тут мы вынуждены скрывать свои чувства дуг к другу и мне это не нравиться.
-солнце - лаура подошла к марии - хочешь мы уедееимся ночью когда он будет спать?
Маша отвернулась к стене.
-любимая, уже вечер и скоро Андрей ляжет спать я буду ждать тебя в душе.Маша повернула голову в сторону лауры с ухмылкой (ну примерно так 😏)
Аедрей лёг спать и лаура пошла в душ. Через пять минут к ней присоединилась Маша.
Маша зашла в комнату где купалась её возлюбленная. Как только Маша зашла женщины слились в страсном долгожданном поцелуе. У лауры в доме был ждакузи и душ. Маша зашла в душ где стояла лаура, лаура медленно начала целовать шею маши, плавно спускаясь вниз и снимая с маши одежду открывая прекрасное тело любимой. Маша не сопротивлялась так ка слишком долго этого ждала. Дойдя до эрогенной точки маши лаура сняла ч неё нижнее бельё и девушки перебрались на ступеньку джакузи. Лаура раздвинула машины нежные ноги и поцеловав сначала внутреную сторону бедра и поцеловала сасу эрогенную точку.
Смазав клитор марии слюной она нежно водила по нему сначала пальцами а мотом и языком. Маша закрывала спбе рот обееми руками чтобы Андрей нк услывал то как она стонет и не проснулся. Лаура облизала палец и медленно вошла в марию. Маша громко вздохнула и тихо выдохнула сквозь руки. Лаура начала водить пальцем взад вперёд попутно полизывая головку машеного клитора от чего маша была почти на пике. Когда лаура добавила второй палец маша издала стон и через минуту она начала дрожать как маленькая чихуа-хуа на морозе. И водить бёдрами влево вправо. Ещё несколько секунд и маша кончила. Маша была в шоке от того что с ней сделала её любимая. Через паруминут лаура уже сидела в спальне на лице возлюбленной. Маша довела лауру до оргазма перевернула и довела до пика с помощью языка и пальцев. После маша поднялась немного выше и уже ласкала языком соски лауры лаура не могла сдерживать стона так что это было не очень тихо. Но Андрей спал сладким сном младенца. И его ничего не могло разбудить.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Ангела И Защитника. Лаура Лукина И Мария Третьякова
ФанфикЧасто женщины уставали и решали отдохнуть