Часть 20

231 15 3
                                    

Науто лаура проснулась раньше маши и пошла в душ. Маша крепко спала веди после того что сделал с ней андрей она не хотела шивелиться. Лаура после душа зашла в спальею провкрить каа маша и одеться но маша проснулачь от того что радом с ней никого нет. Она увидела лауру и её прекрасное обнажённое тело, маша люблвалачь даурлй пока та одевалась. Лаура явно куда то собиралась ведь она одела костюм и похоже куда то спешила. Лаура повернулась к маше. И увидев что та не саит улыбнулась.
-дорогая уже не спишь?
-нет
-и долго ты так лежишь?
-всё время пока ты одевалась
-каа ты себя чувствуешь?
-нормально, куда ты собираешься?
-в агентство
-опять ты же закроешь все двери да?
-конечно и изнутри тоже закрой если тебе так спокойнее.
-лар, можно с тобой?
-зайка я опаздываю уже.
-но мне страшно.
-давай сделаем так, я поеду в агенство, а ты останешься дома и займёшь себя чем ни буть. Хорошо?
-ладно, с чего начать как думаешь?
-ну к примеру с гардеробной а то у тебя там такой бардак.
-точно гардеробная, спасибо что напомнила.
-незачто, - лацра посмотрела на часы - ой я же опаздываю.ладно солнце я побежала
-хорошо

Лаура поцеловала машу и быстро пошла из дома.
Маща долго не могла поднять себя с кровати но всё же у неё это получилось. Маша встала заправила кровать и пошла в душ. После начала уборку дома. Включив на огромных колонках в зале рок. Через час маша уже убрала вечь дом кроме той самой гардеробной. Взяв стаканчик виски маша направилась в обитель зла(гардеробную). Через несколько часов (в 17:30 где то) приехала лаура. И услышав что на вечь дом играет рок пошла в зал и выключила музыку.
-Маша. Ты где? Маша....
Лавра поднялачь на верах и заглянула в гардеробгую где сидела маша и расставляла туфли пл цветам.
-о Лаура. Ты так быстро.? - допивая из бутылки виски сказала Маша.
-ты випила бутылку виски?
-да а что тебя так удивляет?
-тебя вообще нельза с алкоголем оставлять ни на секунду?
Маша встала и  подошла к лауре
-ну я же не алкоголичка? Или ты не помнишь что сделал твой сын неделю назад.
-маша это уже манипуляция.
-да ладно тебе.
-маш иди ка спать
-только шесть часов какой спать.
-ладно дорачтавляй и иди в спвтьею будес выводить из тебя алкоголь. Нам сегодня ещё в школу ехать ты забыла, а ьы тут пьяная в хлам.
-а мне обязательно ехать?
-да маша ты зам директора, тоесть меня
-да но почему у зама не может быть выходного?
-уже неделя прошла какой выходной. Тебя неделю небыло ни в школе, ни на меропиятиях, ни в театре. Ты неделю безвылазно сидишь дома пора уже выйти в свет.
-лаура меня так бесит цлица и мепоприятия и школа и даже театр.
-иди в спальню!
-ладно иду иду видишь иду.

Любовь Ангела И Защитника.                Лаура Лукина И Мария ТретьяковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя