12 Часть

466 28 5
                                    

Лаура повела Машу в огромный ресторан,где её уже ждали её друзья и родные с поздравлениями.

После всех поздравлений, Маше вывезли торт. Лаура подготовилась заранее и попросила Акзамова сделать огромный торт. Весил этот торт 10 килограмм.

                ☯︎☯︎☯︎        ☯︎☯︎☯︎

Празнество закончилось в семь часов вечера. После чего Маша изьявила желание поехать на набережную. В чём Лаура ну никак не могла отказать Маше.
Приехав на набережную они взяли себе по  таканчику кофе(ну Маша взяла как обычно чай).

- солнце. Поехали сегодня ко мне у меня как раз егора забрали.
-поехали.

Они поехали  к лауре.
Лаура налила вина но оно так и осталось стоять на кухне.
Лаура медленно обняла машу за талию пока та резала сыр к вину. Нежно поцеловала в шею и убрав нож, нежно посалила  Машу на стол и продолжила целовать шею плавно спускаясь вниз достигла эрогенной точки.
Маша тихонько простонала.

Лаура целовала Машу. Маша стонала.
Они перебрались в спальню. Но как только марие оставалось секунду до пика удовольствия у лауры позвонил телефон и она прервалась поцеловала машу в губы и взяла телефон.
"Ало, да здравствуйте. Но... Хорошо через пол часа буду. Да до встречи."
-немного задыхаясь-лаура кто это был и куда ты поедешь после... - неуспела договорить маша как лаура её перебила.
-Буше нужно срочно встретится говорит что то серьёзное. Я должна ехать. - поцеловав марию в губы лаура оделась-проводишь? Тихо спросила лаура у маши.
-Да конечно. - ответила маша.
Стояу двери маша поднялась на цыпочки и режно поцеловала лауру.

          В ресторане с Буше

-мари что за срочности?
-лаура альбертовна всё дело в том что я вас лю....

__________________________

Продолжение следует

Любовь Ангела И Защитника.                Лаура Лукина И Мария ТретьяковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя