18 Часть

278 18 1
                                    

Вечером по приезду андрея девушки собирались поехать в школу, но машу остановил Андрей.
-мария Владимировна можно с вами поговорить?
-да конечно лаура можешь ехать сама я позже приеду.
-хорошо доро..... - жависла пауза - Маша.

- мария владимировна позвольте для удобства перейти на ты.
-да конечно андрюш.
-итак маша, я знаю что вы встречаетесь с моей мамой. И не услышать ваши  стоны было трудно. Еслт вы не хотите чтобы я кому-то об этом расказал то просто...-маша его пепебила.
- что тебе нужно чтобы ты молчал?
-просто дайте мне
-что прости?
-переспите со мной!
-но тебе же всего 20 а мне 36.тебя не смущает?
-нет я же просто вас трахну вот и всё. Надеюсь моя мать подготовила вас сутра к нашему разговору.
-она знает?
-нет что вы, её я просить о таком не буду. Для неё я подготовил кое что другое.
-тоесть вы хотите меня использовать?
-да.
- можно мне час на раздумья?
- у тебя есть пять минут и я жду тебя в спальне. Не забуть прехватить смазку.
- пять минут.!
-жду детка.

Через пять минут маша уже была в спальне андрея в полупрозрачном халате и абсолютно без белья. Андрей повторял все движения своей матери. Но после куни вставил свой член в рот маши. Маша нехотя но отменно отсосала андрею. Андрей взял машу за горло и кинул на кровать. Поцеловал её в губы и головкой члена водил по клитору. После резко вошёл в машу. Маша издала громкий стон. Так как андрей держал руки маши ведь она совершенно не хотела заниматься сексом с сыном своей воздюбленной и пытала вырваться.
В то время когда, маша издала стон приехала лаура. И услышала всё потому что после этого андрей произнёс слова.
-ты же не хочешь что бы кто-то узнал что ты трахаешься с моей мамочкой. Нет не хочешь. Сучка. *маша громко кричала *  ну же девочка ты что. Тебя никогда не ебал такой большой член. Сучка.
С каждым словом темп ускорялся. И маша кричала всё громче...
Лаура зашла в комнату андрея.
- что здесь происходит. Андрей. Отошёл от неё. Быстро. - лаура подошла к маше, взяла плед и завернула её в плед.*обращеео к маше* лаура обняла машу - машенька с тобой всё хорошо?.маша не была в силах что либо сказать так как её фактически износиловали с помощью шантажа. *обращаясь к андрею*-А ты. Собирай свои манатки и вон из моего дома. Ты мне больше не сын.
-мама ты же..
-я не хочу ничего слышать. Ты изнасиловал девушку.
-да хоть знаешь...
-я всё сказала. Пошёл вон. Ты мне больше не сын.*к маше*любимая моя девочка. Солнышко моё дорогое. - лаура поцеловала машу в лоб.-зайка, прости я не знала что он так может. Проти, прошу,. Пожалуйста прости меня прости, прости.пойдём к нам. Хочешь чай или чегонибуть покрепче.
Ну же любимая не молчи. Прошу скажи хоть слово.
-лар, не вени себя  в этом прошу. А на счёт покрепче налей пожалуйста коньяка.
-оо любимая. Не бойся я тебя не дам в обиду.

Любовь Ангела И Защитника.                Лаура Лукина И Мария ТретьяковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя